-
Стоимость:
При оплате до 20.09.16 — 150,00 (150 000) руб.
-
Регистрация:
Ключ к успеху в продажах – предложить клиенту то, что он действительно хочет. Сильное желание «заставит» его купить у вас и на ваших условиях. Но клиенты не горят желанием рассказывать о своих истинных потребностях. Поэтому, ключевой навык продавца – умение задавать вопросы.
В результате прохождения тренинга, вы освоите технологию подготовки и ведения разговора с клиентами с использованием «продающих вопросов», отработаете навыки на практике.
Задача — перейти от «выявления потребностей» к нормальному разговору, когда клиент говорит, что на самом деле ему нужно.
Для кого тренинг?
Часть 1. Подготовка вопросов.
Выбор вопросов в зависимости от модели продаж и выбор вашей роли в продажах.
Три основные модели работы с клиентами.
Часть 2. Техника опросной беседы.
Как выяснить, что действительно нужно клиенту.
Как узнать его реальные критерии выбора товара и поставщика.
Как развивать личный контакт с помощью вопросов.
Часть 3. Техника четырех шагов.
Как с помощью вопросов продать свое решение и собрать аргументы для составления предложения.
Часть 4. Техника СПИН.
Как продать еще до презентации предложения.
Особенности применения технологии СПИН.
Часть 5. Техника перехода к цене
Три вопроса для продажи высокой цены.
Тренер
Дмитрий Шамко
Консультант по построению систем продаж в промышленности и дистрибуции с личным опытом продаж и руководства продажами более 20-ти лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.
11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.
Специализация как бизнес-тренера – построение систем продаж, тактика работы и ведение переговоров с крупными корпоративными клиентами. Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине.
Среди клиентов: «Кнауф Маркентинг», «Caparol», «Корпорация М8», «Astron» (Россия), «Святовит», «Запагромаш», «Савушкин продукт», «Санта Бремор», «Пан Курчак», «БелГазпромБанк», «Кодекс».
Подробности по ссылке:
В стоимость включены:
— раздаточный материал;
— кофе-паузы, обед.
Скидки:
При оплате до 20.09.16 — 150,00 (150 000) руб.