24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Таргетинг от А до Я в прямом эфире

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

«Таргетинг от А до Я в прямом эфире», live от Сергея Щербакова (с 15.07.16)

На протяжении 1 месяца, раз в 2-3 дня, я буду садиться и настраивать таргетинг в прямом эфире, объясняя, что и почему я делаю (как – увидите сами).

На семинарах и скринкастах по таргетингу вам не показывают самого главного и интересного:

  • множественных тестирований вижуалов, текстов, аудиторий, ставок, посадочных…
  • динамической аналитики;
  • эффективности отдельных объявлений (вы ведь не думаете, что все запущенное спикером при вас – сработает?);
  • выводов о тестировании и масштабирование рекламной кампании
То, что позволяют увидеть традиционные форматы обучения – это даже не верхушка айсберга, это облачко над его вершиной.

«Таргетинг в прямом эфире» — это не какая-то там «возможность прикоснуться». Я буду вести реальный клиентский проект своими руками. А вас пущу в спальню свечку подержать. И покажу все…

Полный цикл. Каждый шаг. Моими руками. На ваших глазах.

В этом потоке работать будем над тренингами Евгения Спирицы, которые пройдут 13-14 августа в Минске.


Евгений Спирица«Евгений Спирица – русский Пол Экман. Признанный гуру детекции лжи и верификации. Руководитель «Международной Академии Детекции Лжи». Владелец 36 бизнес-проектов не только в области детекции лжи. Успешный предприниматель.

Кто такой Сергей Щербаков?

Сергей Щербаков1. Автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» (Питер, 2015) и «Бизнес, попавший в шторм» (Питер, 2016)
2. Владелец агентства shcherbakovs.com
3. Регулярно выступает на крупнейших отраслевых конференциях СНГ по теме таргетированной рекламы. Наиболее успешный слушатель после одного из таких мероприятий, увеличил свои результаты в таргетинге в 9-200 раз.
4. Кейсы и статьи публикуются такими изданиями, как websarafan.ru, webpromoexperts.com.ua, shopolog.ru, «соцсети в помощь бизнесу».
5. Настраивал таргетированную рекламу для таких брендов, как:
— Станислав Гроф (создатель транзакционного анализа и холотропного дыхания, мировая величина в психотерапии)
— SMM Rocks (крупнейшая украинская конференция по SMM и digital)
— Печать картин на холсте ArtWall
— Аллан Пиз (эксперт №1 в мире по языку телодвижений)
— Дмитрий Потапенко (известный российский предприниматель)
— Мишель Оден (французский акушер-гинеколог, создатель методологии «водных родов»)
— Сервис для попутчиков CarUp
— Salers.ru (крупнейшая российская компания, построившая более 170 отделов продаж)
— Сеть Агентств Горящих Путевок (один из двух крупнейших туристических ритейлеров Украины)
— и еще ряд брендов, которые пока нельзя называть вслух)

Подробнее по ссылке.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно