21 мая в бизнес-инкубаторе ПВТ пройдет Воркшоп по методологии дизайн-мышления.
Особенностью воркшопа будет являться примение дизайн-мышления: мы не будем бросаться сразу в разработку задуманной идеи. Сначала мы погрузимся в проблему, сформируем концепцию будущего продукта, а только потом сделаем первый прототип. Все успешные инноваторы сначала тщательно готовятся перед стартом нового проекта.
Дизайн-мышление – это процесс создания новых продуктов, основанный на глубоком понимании пользователей. Чтобы решить проблему максимально эффективно и повысить шансы на успех продукта:
будем проводить тщательное исследование и точно определять проблему
сфокусируемся на болевых точках пользователя
взвесим различные подходы к её решению
создадим прототипы и протестируем их.
Метод дизайн-мышления помогает пройти эти стадии максимально быстро и продуктивно. Все решения при этом принимаются на основе фактов, а не догадок и предположений.
Методика позволяет работать с «неявным потребностями» пользователя, которые он сам может не осознавать. Процесс состоит из последовательных заданий, которые позволяют интенсивно пройти все необходимые стадии. В результате участники попробуют базовые техники процесса дизайн-мышления, которые смогут применять в работе со своими командами на реальных проектах.
Воркшоп с применением дизайн-мышления включает в себя более 99% практики. В течение 4-х часов эксперты проведут команды участников по всему процессу дизайн-мышления: от исследования до прототипа.