Micro MBA
Системный бизнес для:
- архитекторов,
- дизайнеров,
- декораторов,
- собственников дизайн-студий;
- менеджеров проектов.
Уметь создавать дизайн, чувствовать клиента, учитывать его потребности и грамотно воплощать их в интерьере – это лишь полдела. Каким бы талантливым ни был дизайнер, перед ним обязательно встанет вопрос – где найти клиентов.
Как правильно позиционировать себя и свои услуги?
Где и как искать клиентов?
На эти и многие другие вопросы ответит Евгений Тюрин на двухдневном интенсивном мастер-классе «Micro MBA для дизайнеров».
Цель мастер-класса заключается в том, чтобы увидеть свои слабые места в привлечении клиентов и вывести свой бизнес на кардинально новый уровень развития!
- Это бесценный опыт тех, кто уже успешно ведёт свой дизайнерский или архитектурный бизнес.
- Для тех, кто уже имеет опыт в преодолении белорусских кризисов.
Об этом не принято распространяться, и многие секреты будут открыты впервые.
Если Вы начинающий дизайнер, тренинг поможет Вам найти первых клиентов, если у Вас- существующий бизнес, поможет пробить стеклянный потолок и выйти на новый уровень прибыльности. Приходите даже если у Вас start-up и полный хаос. Получите возможность трансформировать Вашу жизнь.
Мастер-класс ведет Евгений Тюрин
- Президент Союза Дизайнеров и Архитекторов
- Самый высокооплачиваемый маркетолог в сфере дизайна
- Автор обучающей программы «Системный бизнес для дизайнеров»
- Бизнес—тренер в «International Design School»
- Ведущий передачи «Дизайн в Личностях»
Программа мастер-класса
1-ый день (28 мая) 12:00 - 18:00
Дизайн как бизнес
В первый день мастер-класса Вы узнаете о том, как быть востребованным, с чего начать бизнес, как выбрать поставщиков и на что в первую очередь обращать внимание. Как нанять сотрудников и найти фрилансеров. Обсудим ситуацию на рынке в кризис. Рассмотрим базовые бизнес-структуры работы дизайнеров, ценообразование и формулу прибыльности. Вы узнаете, что такое пирамида магнетического бренда, виды стратегий заработка дизайнерской студии. Научитесь разрабатывать коммерческие предложения. И конечно же мы будем много говорить о продвижении! Сайт, сарафанное радио, телепроекты и журналы, социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook), визитка - подробно разберем все эти инструменты! А также:
Фото и отзывы
Предоплата или Дружба с клиентом
Вся теория будет подкреплена практикой!
2-ой день (29 мая) 12:00 - 18:00
Продажи и переговоры. Психология общения с клиентом
Евгений дает конкретные инструменты! В самом начале рассмотрим схему продажи на первой консультации, подробно разберем причины, из-за которых дизайнеры плохо продают. Разберем три варианта презентации себя и услуги. Узнаем как контролировать внутренний диалог клиента, как устранить возможные возражения. Поговорим о конфликтологии в дизайне и как не довести проблему до суда.
А еще Евгений подробно расскажет:
- об основных психотипах клиентов;
- как правильно делать комплименты;
- о чем говорить во время неловких пауз;
- как стать экспертом в глазах клиента;
- как презентовать свои услуги и своё мнение по спорному вопросу.