24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Мастер-класс «Бизнес, попавший в шторм»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Мы ответим на вопросы «что делать, когда света в конце тоннеля уже не видно?» и «как конкретно вкрутить лампочку?». Тренинг дает системный план действий, который позволяет разрулить такие проблемы как:

  • «продаж нет»,
  • «оборот падает»,
  • «курс доллара вырос»,
  • «покупательская способность упала»,
  • «персонал волнуется»,
  • «поставщики обнаглели»,
  • «конкуренты тонут»,
  • «что будет завтра – непонятно».
И не просто выжить во время рыночного шторма, но и доплыть до «земли обетованной».

В ПРОГРАММЕ
Мираж успеха в пустыне бизнеса. Когда на самом деле начался кризис?
Кто угрожает, тот не делает. Чем опасны рыночные потрясения?
Целевая аудитория или куда мы вообще плывем (здравый смысл, авторские методики, специальные сервисы).
Как продавать меньше, но продавать больше?
«Индекс губной помады» и специфика работы V.I.P.-рынков в условиях кризиса.
Построение долговременных отношений или зачем жениться на своих клиентах?
Как делать эффективную рекламу, когда ну совсем нет денег.
Обоюдоострый меч партнерства (или как заиметь друга в каждом порту).
Персонал (разбираемся кто крысы, а кто матросы, и что делать с теми и другими).
Работа с клиентскими возражениями (как продать билеты на «Титаник»).
Экономика экономия – наше все.
Бонус: 10 тактик, которые помогут победить шторм.


ТРЕНЕР
Сергей Щербаков


Сергей ЩербаковАвтор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях» (тираж полностью распродан, готовится допечатка).
Автор книги «Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис» (в данный момент находится в типографии – появится на полках в начале февраля 2016 года).
Владелец маркетингового агентства shcherbakovs.com.
Работал с такими брендами, как Аллан Пиз, Станислав Гроф, Salers (крупнейший коммерческий ресурс в Рунете по продажам), Сеть Агентств Горящих Путевок (крупнейший ретейлер на рынке туризма в Украине), Сумской Государственный Университет (входит в 4 крупнейших и авторитетнейших ВУЗов Украины) и т.п. в десятках отраслей.
Выступал научным редактором книги Джона Янча «Duct Tape Selling» для издательства МИФ.
Летом 2015 года стал одним из 15 победителей конкурса «Бизнес в Антикризисе», который проводили ФОМ, Сбербанк, PwC и АСИ (всего в конкурсе участвовало 2592 человека).
Автор запатентованной разработки координации online и offline реальностей (номер патента 88876, выдан 10э04.2014).
Регулярно проводит семинары в Украине, России, Беларуси, Египте.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно