-
Стоимость:
3 500 000 руб.
Для того чтобы познать все тонкости каждого медиаканала (интернет, ТВ, радио, наружная реклама), разобраться с тактикой и стратегией рекламных кампаний, научится правильно анализировать рыночную ситуацию для запуска рекламной кампании и, что самое важное, делать правильные выводы на каждом этапе и разработан специальный курс «Медиапланирование: 5 шагов к результату».
Краткий план курса:
1. Медиапланирование. Понятие и сущность. Этапы разработки рекламной кампании.
2. Целевая аудитория. Сегментация аудитории. Охват и проникновение медиа. Воронка продаж. Потребительский путь.
3. Анализ конкурентов. Как правильно сделать выводы и для чего их использовать. Сегментация конкурентов.
4. Цели рекламной кампании. Трансформация маркетинговых целей в медийные.
5. Медийная стратегия. Виды рекламных кампаний и определение рекламного бюджета.
6. Рекламные агентства. Виды, роль, преимущества и недостатки.
7. Оценка эффективности рекламных кампаний.
8. Презентация проектов.
2 месяца интенсивных занятий
Теоритическая и практическая подготовка
Индивидуальная и командная работа над проектами
Система мотивации
Для начинающих специалистов – стажировка в рекламном агентстве
Оплата помесячно (рассрочка оплаты)
Студентам скидки
Начинаем 9 ноября
Занятия по пн и чт с 19.00 до 21.00
Регистрация:
Контакты
Для большей информации обращайтесь
по телефону + 375 29 59 39 444 (Екатерина)
e-mail: centre.spectr@gmail.com или
3 500 000 руб.