-
Стоимость:
3 900 000 руб.
Задачи обучения:
- понять методы перехвата клиента, даже при условиях жесткой конкуренции.
- научиться готовиться к продажам и переговорам профессионально.
- добиваться целей компании даже при слабом конкурентном преимуществе.
Рекомендуемый размер группы: 8-12 человек
Целевая аудитория: менеджеры по активным продажам и работе с Ключевыми Клиентами. Менеджеры прошедшие базовые тренинги продаж!
Программа:
Два основных направления программы:
Почему клиенты могут уйти от основного поставщика?
Как привлечь к себе новых клиентов или отбить у конкурента?
1 день:
Методы увеличения потенциальных клиентов
Воронка продаж: Как расширить поток входящих обращений
Методы мягкого «дожима» клиента, особенно при продаже услуг: Как «лиды» превратить в заказы
Подготовка к продажам и переговорам
Структура подготовки и виды самих переговоров
Использование информации о клиенте в переговорах
Этапы продаж. Понимание потребностей клиента
Типы поведений Клиента сегодня. Применяемые техники снижения цены
Работа с VIP Клиентом: от статусного гос. чиновника до ТОР менеджера и собственника
Понимание как свои преимущества перевести в выгоды для клиента
Коммерческая мотивация клиента; установление контакта, применение обезоруживающей тактики
Подготовка к переговорам: GAPP анализ в проведении бизнес-ревью в B2B продажах
Анализ сильных и слабых сторон предложения
Вариационный анализ при подготовке к переговорам
Коммерческие навыки; разработка плана обмена
2 день: Практикум.
Переговоры по целям участников. Совместный анализ.
«Разбор полетов» после каждых переговоров с каждым участником.
Обратная связь от участников и тренера после переговорных поединков.
Цель: Научиться проводить переговоры структурно.
В итоге участники: Увидят себя со стороны и проанализируют свои слабые и сильные места в переговорах.
В итоге последнего дня участники отработают навыки:
* по ведению полного цикла переговоров
* по управлению структурой и содержанием переговоров
* по перехвату и удержанию инициативы в переговорах
* Программа может изменяться и дополняться, учитывая потребности самих участников обучения, и пожелания Руководства компании. В ходе программы тренер отвечает на вопросы участников, при заполнении предварительных анкет за 2 недели до начала тренинга.
В проведении тренинга используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.
В ходе второго практического дня участники отработают в ролевых играх:
Заключение договоров на сотрудничество с клиентом
Стоимость: Уточняйте по info@activesales.by или по +375-29-605-30-32
После прохождения тренинга участники узнают как:
Профессионально готовиться к переговорам.
Выигрывать сложные переговоры в условиях жесткой конкуренции.
3 900 000 руб.