-
Стоимость:
1 500 000 руб.
«Спектр» объявляет очередной набор слушателей на практический курс медиапланирования.
На сегодняшний день задача провести рекламную кампанию с максимальной эффективностью, но в то же время с минимальными затратами как никогда актуальна. Именно на это и направлен курс обучения: вы научитесь выбирать правильную стратегию, чтобы эффективно использовать время, пространство и рекламный бюджет.
Программа курса разработана и для новичков, открывающих для себя безгранично увлекательный мир медиа, и для профессионалов, которые хотели бы впитать в себя новые веяния в медиаиндустрии.
Наставник курса: Буховец Дмитрий (Media Group Head в Salmon Media)
Краткий план занятий:
1.Медиапланирование. Понятие и сущность. Этапы разработки рекламной кампании.
2.Целевая аудитория. Сегментация аудитории. Охват и проникновение медиа. Воронка продаж. Потребительский путь.
3.Анализ конкурентов. Как правильно сделать выводы и для чего их использовать. Сегментация конкурентов.
4.Цели рекламной кампании. Трансформация маркетинговых целей в медийные.
5.Медийная стратегия. Виды рекламных кампаний и определение рекламного бюджета.
6.Рекламные агентства. Виды, роль, преимущества и недостатки.
7.Оценка эффективности рекламных кампаний.
8.Презентация проектов.
Начало курса 7 сентября 2015 г. Занятия проводятся 2 раза в неделю по понедельникам и средам с 19.00 до 21.30 в светлом и уютном пространстве: Лофт проект Балки.
Регистрация:
Для большей информации обращайтесь по телефону + 375 29 59 39 444 или в VK: http://vk.com/id_ekaterina.sinyakova
До встречи!
1 500 000 руб.