24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Семинар-тренинг «Чуткий сервис: искусство общения с клиентом»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Сегодня никого не удивишь широким ассортиментом, удобным месторасположением, оперативностью, конкурентоспособными ценами. Сервис! Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть в отрасли, где множество компаний предлагают по сути одинаковые по качеству и стоимости продукты или услуги.

Глубинная природа обслуживания осталась неизменной. Люди хотят от сотрудников компании вежливости, помощи и энтузиазма. Отношение, которое увеличивает удовольствие от процесса покупки товара или услуги, для клиентов важнее, чем всё остальное. Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.

Чем обогатить вашу сервис-деятельность, чтобы она стала не просто хорошей, а превосходной?

Об этом вы узнаете 11,12 августа на семинаре-тренинге «ЧУТКИЙ СЕРВИС: искусство общения с клиентом»

Подробнее...

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно