Как провести мероприятие так, чтобы даже самый привередливый и ворчливый гость покинул его окрылённым и воодушевлённым, а затем ещё бы и рекомендовал Вас как самого прекрасного ведущегодушку своим знакомым?
Думаете это сложно? Отнюдь! У каждого... слышите... у абсолютно каждого гостя на мероприятии есть свой замочек, открыв который, Вы получите доступ к его прекрасной душе, которую он возможно ну очень тщательно скрывает за толстой ширмой ворчливости, серьёзности и напыщенности.
Вы думаете, что я дам Вам ключик, который откроет этот замочек? Нет. На всех ключиков не напасёшься. Я хочу подарить Вам универсальную и профессиональную отмычку, получив которую, Вам не нужно будет подбирать ключики к каждому гостю.
Поверьте... такая отмычка работает намного лучше!
Меня зовут Добрина и на этой странице я хочу пригласить вас на тренинг «Game Events», который состоится 16 июля 2015 года в городе Минске.
Для кого этот тренинг?
В первую очередь это тренинг для ведущих мероприятий...
● ...которым тесно в своих рамках и они хотят расширить свою деятельность за пределы простых конкурсов и сделать действительно WOW выступления.
● ...кому хочется получать более статусные заказы на VIP аудиторию, где для работы требуется особый подход и имеются определённые нюансы.
● ...или которые совсем недавно вошли в профессию и хотят получить максимальную концентрацию современных фишек и навыков работы с аудиторией.
Что Вы получите на тренинге?
● Игровые программы для разных типов гостей
На каждом мероприятии публика всегда неоднородна. Комуто нравится выступать, комуто смотреть, а комуто вообще ничего не нравится. Как работать с аудиторией так, чтобы угодить всем?
● Флешмобы, его виды и варианты использования
Нет ничего хуже, когда гости скучают. А растормошить их часто бывает непросто. Особенно, когда праздник только начинается и они друг друга ещё не знают. Как использовать флешмобы, чтобы избавиться от скучающей публики?
● Розыгрыши на мероприятии
Ничто так не раскрепощает публику как розыгрыши. Многие ходят на мероприятия исключительно за тем, чтобы в чёмто поучаствовать. Но как сделать розыгрыши интересными, не банальными и массовыми?
● Манки
Часто нам нужно выманить людей на сцену. Как правило на мероприятии есть пара бойких товарищей. Но ведь не хочется видеть только их участие. Что нужно сделать, чтобы на сцену вышел даже самый зажатый гость?
● Программы с использованием проектора
Люди любят интерактив. А мероприятие без интерактива всегда скучно и однообразно. Сегодня мы можем использовать обычный проектор, для того, чтобы превратить мероприятие в собственное шоу. Как использовать проектор для этих целей?
● Авторские фишки от Добрины
В каждого ведущего есть свои «фишки», которые он использует в работе. На тренинге я поделюсь с вами своими «фишками», которые позволяют из обычного мероприятия сделать феерический праздник.
Чтобы зарегистрироваться на тренинг нажмите