24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Семинар «Идеальный сервис в салоне красоты»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Двухдневный семинар
Удержание клиентов
Требования к сотрудникам
Работа с жалобами

Программа семинара:
День 1: 18 июня. Что такое «идеальный сервис»?
Сервис как способ удержания клиента в салоне. Девять аспектов качественного сервиса
в салоне красоты. Контроль качества обслуживания клиентов. Лучший опыт в обслуживании клиентов. Развитие и укрепление взаимоотношений с клиентом.

День 2: 19 июня. Как научить сотрудников идеальному сервису? Поддержание идеального сервиса в салоне красоты.
Требование к сервисном персоналу. Подбор и обучение персонала, контроль и мотивация. Ошибки в сервисе. Работа с жалобами. Снятие агрессии, умение поддерживать себя
и сотрудников в нужной эмоциональной форме.

Елизавета Ефремова: Известный российский консультант в области улучшения сервиса и управления персоналом в сфере услуг. Проводила обучение для DHL, Danone, Трансаэро, Мегафон и др. Автор собственной методики управления качеством сервиса и сервисным поведением сотрудников. Бизнес-тренер Русской Школы Управления (Москва). 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    5 900 000 руб.
    При оплате заранее: 4 900 000 руб.

  • Регистрация:

    +375 29 106 00 09  

Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно