24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Тренинг «Искусство Договариваться. Продажи крупным клиентам»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Если в вашем бизнесе для заключения сделки важны личные переговоры — перестаньте продавать и научитесь договариваться.

Решением, чаще всего, является изменение позиции и модели ведения диалога с клиентами. От вас лично и от вашей тактики разговора зависит – будут вас воспринимать как очередного продавца или как потенциального партнера.

Наиболее популярная тактика встречи с клиентом: убедить его в преимуществах компании-поставщика и договориться о поставке. Чаще всего, это невыполнимая задача для среднего продавца.

Результативная тактика встречи выгляди иначе:

1. Выяснить, интересен ли вам клиент.
2. Определить, за счет какого преимущества/отличия вы сможете убедить клиента сотрудничать.
3. Договориться о следующем шаге.
4. При возможности, договориться о пробной поставке.

Человек учится, только делая, а не слушая. Два дня тренинга посвящены освоению результативной схемы работы с клиентом через практические тренировки материала. Конечно, необходимая теория и мотивация будет, но основа тренинга — отработка навыка договариваться с клиентом.

Те, кто продает сам:

1. Обретёт уверенность в собственных силах.
2. Отработает пробивную модель ведения переговоров.
3. Получит более 15 проверенных приемов в общении с ТОПовыми клиентами.
4. Посмотрит на свои действия со стороны.
5. Протестирует себя в деле подготовки и ведения переговоров.

Те, кто руководит продажами:

1. Потренирует своих сотрудников в условиях, максимально приближенных к «боевым».
2. Получит в арсенал аргументы мощного «пинка» для подчиненных.
3. Определит план действий по привлечению новых клиентов и увеличению доли «пирога» у уже существующих.
4. Получит максимально эффективную модель обучения продавцов.
70% тренинга – практика! Участники проводят встречи с «клиентами» по заранее подготовленным легендам.

Если от вашей компании участвуют 3 и более человек, легенды будут подготовлены специально для вас.

Каждый раунд переговоров проходит по следующему алгоритму:

- подготовка,
- проведение встречи,
- «разбор полетов» с обратной связью от тренера и участников,
- корректировка действий.

Все переговоры записываются на видео.

Правила проведения спаррингов позволят участникам «переговоров» применить различные варианты ведения диалога и объективно оценить их эффективность. Участники тренинга выступят как в роли продавцов, так и в роли клиентов, что поможет увидеть ситуации переговоров более многогранно – со всех сторон.

Тренинг хорош для вас, если

— у вас есть опыт работы в корпоративных продажах (это не тренинг для новичков в продажах),
— вы хотите сделать карьеру в продажах дорогих и технологически сложных товаров и услуг в сегменте B2B,
— вы нацелены на развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами,
— вы планируете забирать клиентов у конкурентов,
— вы руководите продавцами в корпоративном секторе.

Почему это работает?

На тренинге используется модель «сделали – оценили – переделали». Поэтому эффективность предлагаемых тактик, способов и приемов видна сразу. Дмитрий поделится своим личным опытом и практикой работе со многими корпоративными клиентами Беларуси, России и Украины.

Тренер

Шамко Дмитрий, инженер по образованию, с личным опытом продаж и руководства продажами более 20-ти лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.

11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.

К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).

Специализация как бизнес-тренера – тактика работы и ведение переговоров с крупными и сложными корпоративными клиентами по продажам дорогих товаров и технически сложных решений.

Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине.

Клиенты: «Caparol», «Святовит», «Кнауф Маркетинг», «Lindab», «Корпорация М8», «Пан Курчак», «ТехноНИКОЛЬ», «PERI», «БелГазПромБанк», «ЗапАгроМаш», «7 Холмов», «МинскИнтерКапс», «БелПочта», «АльфаСклад», «Синергия», «Коммунарка», «Вестбелпроект групп», «Фострейд», «Феликс», «Ункомбел», «Франдеса», «АгроЛига», «Крафттранс», «Фарба-сервис», «Алсан», «FESTO» и другие.

Организационная информация
Дата: 11-12.08.2017г.
Время: 10.00 – 18.00
Место: г. Минск, ул. Мележа, 1-514.

Зарегистрироваться на тренинг: treningclub.by 
Контакты организаторов:
+375 (29) 670-46-46
+375 (29) 680-46-46

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно