Менеджер по рекламе – это специалист, способный (с использованием информационных технологий) формировать потребительские предпочтения, стимулировать спрос при помощи рекламы, проводить рекламные компании и мероприятия с учетом нужд и запросов потребителей.
Целевая аудитория:
Данный учебный курс рассчитан на круг специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. Обучение предназначено как для тех, кто хочет впоследствии трудоустроиться в рекламные агентства и креативные группы, так и для тех, кто желает повысить свой профессиональный уровень либо понять сущность рекламы как таковой.
Цель курса:
изучить рекламу как средство психологического воздействия;
научиться решать проблемы психологии рекламы.
Задачи курса:
подготовить специалиста, способного формировать потребительские предпочтения;
научиться стимулировать спрос при помощи рекламы, проводить рекламные кампании и др.
Темы курса:
понятие рекламы. Маркетинг;
основные этапы становления рекламы и их психологическая суть;
цели и функции рекламы;
приемы эмоционального воздействия;
психотехнология рекламной стратегии;
творческая стратегия рекламной деятельности;
роль психических процессов в формировании рекламных образов;
психологические воздействия в рекламе и проблема выбора;
имидж, стереотип;
рекламные шоу;
НЛП в продажах;
психология мотивации в рекламной деятельности;
психология рекламы в маркетинге;
психологические особенности Интернет-рекламы;
создание бренда: реклама в СМИ, PR;
психология пропаганды и рекламы в СМИ;
социально-этические проблемы рекламной деятельности;
коммерческий слоган;
психологический механизм покупки;
креативные стратегии в рекламе;
невербальные средства создания рекламного текста (композиция рекламного текста);
психология корпоративной символики;
психологическое действие света и цветов спектра.
Разработанный учебный курс построен таким образом, чтобы наряду с лекционными занятиями можно было освоить практические руководства к действию. Для этого в программу включены специальные практикумы:
«Развитие креативности»;
«Клиповое сознание. Манипуляция сознанием»;
«Модное поведение» и т.д.
После прохождения теоретической и практической подготовки слушатели Института Бизнес-Технологий получают возможность прохождения стажировки в ряде компаний г. Минска и всего государства.
Школа управления предлагает вам ознакомится с другими курсами Института Бизнес-Технологий.
Продолжительность курса: 90 ак. часов, из них:
- 30 ак. часов - аудиторные занятия,
- 60 ак. часов – СТАЖИРОВКА.
Полная стоимость курса (обучение в группе): 3 240 000 руб.
1 450 000 руб. (цена по акции на этой неделе/ условия СКИДОК уточняйте у специалистов).
Стоимость индивидуального обучения: 2 900 000 руб.