3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking camera car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Спектакли

Волшебная флейта

Год 2017
Длительность 3 часа с одним антрактом
Жанр Опера
Стоимость билетов

4,00 – 120,00 руб.

Точки продаж

- касса театра: +375 17 334 10 41. Пн.-вс.: 10:00 — 20:00,
- отдел реализации билетов театра: +375 17 334 80 74+375 17 239 28 64+375 17 334 06 66. Пн.-пт: 9:00 — 18:00, сб.-вс.: выходные

Либретто – Эмануил Шиканедер
Дирижер-постановщик – Манфред Майрхофер (Австрия)
Режиссер-постановщик – Ханс-Йоахим Фрай (Германия)
Художник-постановщик – Хартмут Шергхофер (Австрия)
Художник по свету – Владимир Стерлин (Россия)
Хормейстер-постановщик – народная артистка Беларуси Нина Ломанович
Дирижеры – Иван Костяхин, Олег Лесун
Ассистенты режиссера-постановщика – Андрей Петров, Наталья Барановская
Ассистент художника-постановщика – Хайнрих Кристоф Норманн (Германия)

Исполняется на немецком языке с русскими субтитрами, диалоги исполняются на русском языке
Премьера – 30 марта 2017 года

30 марта и 18 апреля в рамках Австрийского культурного сезона в Республике Беларусь на сцене белорусского Большого театра состоится премьера самой известной оперы Вольфганга Амадея Моцарта – «Волшебная флейта». Будущая постановка – совместная работа концертного зала «Брукнерхаус» в Линце и Большого театра Беларуси.

Над воплощением моцартовской оперы работает международная команда во главе с режиссёром-постановщиком художественным руководителем концертного зала «Брукнерхаус» в Линце профессором Ханс-Йоахимом Фраем, который в 2013-м году поставил на белорусской сцене «Летучего голландца» Р.Вагнера, дирижёр-постановщик – маэстро Манфред Майрхофер, художник по костюмам – профессор Хартмут Шёргхофер.

Манфред Майрхофер, дирижёр-постановщик: Это последнее произведение Моцарта, которое он создавал как «оперу для народа», в довольно простом стиле. Однако вложил в это произведение весь свой композиторский опыт, поэтому в «Волшебной опере» есть и какие-то простые по мелодике моменты, и довольно сложные, основанные на большом опыте автора. Эта вещь была создана не для какого-то высшего общества, а для обыкновенной публики, но даже самый неискушенный зритель постепенно становился всё более «разбалованным» искусством оперы, а «Волшебная флейта», благодаря своей многогранности, была ему всё так же интересна.

Я довольно давно не дирижировал этой оперой, в последний раз – в 2002 году в опере Гамбурга, и счастлив, что сейчас снова могу прикоснуться к Моцарту, в моей голове прокручивается каждая нота «Волшебной флейты». Я вижу, что белорусским исполнителям нравится работать над оперой, готовить премьеру, с какими бы трудностями мы не столкнулись. Конечно, я хочу приучить исполнителей к более легкому стилю исполнения, свойственного Моцарту, прошу их отойти от такого тяжёлого и увесистого, как, например, у Чайковского, или Рахманинова.

Я люблю эту оперу за то, что она представляет собой комбинацию различных стилей, которые отлично чувствуются, но вместе с тем, произведение является единым целым - в этом проявляется талант Моцарта. В этой опере нет чего-то, что можно было бы сделать лучше, она совершенна.


«Волшебная флейта» – опера-сказка, где прославляется победа света над мраком, добра над злом, любви над коварством, дружбы над враждой. Именно на это противоборства и делают упор постановщики грядущей премьеры. Режиссёр-постановщик профессор Ханс-Йоахим Фрай и художник по костюмам профессор Хартмут Шёргхофер, разрабатывая концепцию сценографии и костюмов новой постановки, за основу взяли стиль невероятно популярных ныне кино-саг и телесериалов в стиле фентези: «Властелин колец», «Игра престолов» и др.

В.А.Моцарт условно разделил своё произведение на несколько частей: «тёмный» мир, которым правит Царица ночи - мир драмы. Мир Зарастро – светлый, солнечный, Божественный. А между ними – «средний мир»: мир природы, очень естественный и простой, где живут, например, Папагено и Папагена. В опере так же сокрыты элементы, которые касаются истории масонства и церемониалов масонской ложи. Всё это создатели спектакля подчеркнут в сценографии, где будет задействована компьютерная графика и сложные механизмы сцены, а смена декораций будет происходить вместе со сменой картин и места действия в опере. Постановщики обещают качественное и захватывающее сценическое действо.

Ханс-Йоахим Фрай, режиссёр-постановщик: «Стиль фентези не имеет каких-то временных границ и позволяет воссоздать любой временной пласт, соединить воедино несколько эпох. В этой опере мы сможем пережить сцены, скажем, из любого временного отрезка последних двух тысяч лет. Во всех сериалах и фильмах в жанре фентези замешана история средневековья, каменного века, ренесанса, где-то можно проследить даже элементы футуризма. Мы попытаемся нашу постановку сделать именно в этом направлении. Сказка должна получиться наполненной волшебством и фантазией».

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы