24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Спектакли

12 стульев

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Гастроли театра Геннадия Гладкова «Территория мюзикла»

Мюзикл-мистификация 

Либретто Марка Захарова и Юлия Кима 
по мотивам одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова 

Авторы и создатели
Музыка народного артиста России Геннадия Гладкова
Стихи Юлия Кима
Режиссер-постановщик — Анастасия Гриненко
Хореография Дмитрия Якубовича
Художник-постановщик — Андрей Меренков
Художник по костюмам — Юлия Бабаева
Художник по свету — Семен Давыденко
Хормейстер — Валентина Винярская
Ассистент режиссера — Ирина Римша
Ответственный концертмейстер — Светлана Мамон
Аранжировка — заслуженный артист Республики Беларусь Владимир Ткаченко  

Лед тронулся, господа зрители! Дышите глубже, вы взволнованы. «Великий комбинатор», сын турецко-подданного, неподражаемый и несравненный Остап Бендер возвращается! Хотя… Впрочем… Он никогда надолго не исчезал за горизонтом. Перенеся действие романа Ильфа и Петрова в наши дни, авторы мюзикла-мистификации "12 стульев" обнаружили слишком много параллелей со временем написания литературного первоисточника, чтобы это могло быть простым совпадением. Идут годы, меняется политический строй, уклад жизни, мода, в конце концов. А бесшабашных авантюристов, знающих четыреста сравнительно честных способов отъёма денег у населения, по-прежнему немало. Может быть, они стали чуть менее изобретательны и чуть более банальны, чуть менее добры и чуть более циничны. Но что поделать? Они порождение своего мира и «делают дела» как умеют. А блестящих умов и тонких натур во все времена приходилось поискать. И пусть занимаются они сейчас тем же, что и все: пытаются выжить и преуспеть в бурную эпоху разгула капитализма, но делают это с изяществом и вкусом, как и наш герой Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей.

Неслучайно и то, что автор музыки к этому спектаклю композитор Геннадий Гладков трижды в разных жанрах возвращался к истории двенадцати стульев и поиска зашитых в одном из них бриллиантов. Ему удалось написать мелодии, которые стали как будто логическим продолжением романа и ушли в народ, несмотря на то, что случилось это спустя полвека после появления литературного шедевра Ильи Ильфа и Евгения Петрова.  

В своем романе-фельетоне, увидевшем свет в 1927 году, советские журналисты потрясающе точно показали свою страну в период грандиозных исторических перемен. Успех «12 стульев», появившихся очень вовремя и на злобу дня, просто требовал, чтобы герои истории материализовались на киноэкране. Остап Бендер и Киса Воробьянинов появлялись в целом ряде экранизаций. Некоторые из них заслуженно завоевали большую зрительскую любовь, но действительно «народным» суждено было стать фильму 1976 года режиссера Марка Захарова с Андреем Мироновым и Анатолием Папановым в главных ролях. Во многом это случилось благодаря шлягерам композитора Геннадия Гладкова и поэта Юлия Кима, которые сразу же после премьеры так же, как и когда-то роман, разошлись на цитаты и воспринимаются теперь неотделимо от первоисточника: «О, Рио-Рио, рокот прилива…», «Белеет мой парус такой одинокий», «Выйди ко мне, донна белла», «Ах, неужели не хочется вам, налетая на скалы и мели, тем не менее плыть по волнам?»…

А Геннадий Гладков настолько увлекся эстетикой романа, что через девять лет после премьеры написал эксцентрический балет «12 стульев», а затем вместе со своим верным соратником Юлием Кимом — одноименный мюзикл. Его новое прочтение предлагают белорусскому зрителю режиссер Анастасия Гриненко, хореограф Дмитрий Якубович, художники Андрей Меренков и Юлия Бабаева. 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Год: 2015
  • Режиссеры: Анастасия Гриненко
  • Длительность: 2 часа 30 минут с одним антрактом
  • Стоимость билетов:

    9,00 — 26,00 руб.

  • Возрастное ограничение: 16+
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно