24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Спектакли

Музыкально-пластическая интервенция

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Управление культуры Мингорисполкома
Мемориальный музей-мастерская З.И. Азгура

Программа «Игра в классики»
26 января 2013 г.
16.00-19.00


Проект «Музыкально-пластическая интервенция»

Формат действия:

Открытая репетиция.
 
Контент:
Музыкально-пластическая импровизация.

На протяжении трёх часов посетители музея смогут не только познакомиться с постоянной экспозицией музея, но и стать соучастниками творческого процесса – репетиции музыкантов Олега Рыбалко  и Елены Щеклеиной, которая в свободном режиме будет проводиться в Скульптурном зале.

За репетицией не последует завершённое концертное выступление. Отсутствует определённая жёсткая программа. Авторы проекта «разыграют» несколько образов-тем и импровизационных структур, экспериментируя с музыкой, движением, их взаимодействием и взаимосвязью. Не исключено «пластическое вторжение», в том числе со стороны зрителей.

Возможные техники танцевально-двигательной компоненты действия:

Перформанс
Представление, исполненное одним или несколькими участниками перед публикой. Основной смысл перформанса не в нём самом, а в пространстве индивидуальных, эстетических и событийных переживаний очевидцев и соучастников.  Как правило, концептуальный перформанс работает с чисто абстрактными категориями: временем, пространством, человеческим телом в пространстве, позицией созерцания, расстоянием, длительностью и т.д.

Аутентичное движение
Танцевально-двигательная практика, основанная в 1950-х годах американской танцовщицей Мэри Старк Уайтхауз. Аутентичным движением М.С.Уайтхауз называла движение, которое «узнается как уникальное, принадлежащее именно этой личности».

Контактная импровизация
Форма импровизационного танца, особая трактовка движения. В контактной импровизации есть ведущие линии, ключевые точки, которые направляют внимание танцующих на поддержание физического контакта друг с другом, разделение веса, ощущение и осознание таких физических законов как гравитация, скорость, инерция. Танец рождается и развивается в телах танцующих спонтанно. Следуя за смещением точки контакта, танцоры в каждый момент времени образуют новые формы. Играя с силами гравитации, инерции, используя друг друга в качестве опоры, они находят в обычном прикосновении основу для импровизации и творческого взаимодействия.

Елена Щеклеина
Музыкант, перформер, танцор (импровизация, пластика) и преподаватель (скрипка, техники современного танца). Выпускница Белорусской государственной академии музыки по классу скрипки.
Участник классов по технике контактной и танцевальной импровизации и перформанса (Минск, Беларусь; Киев, Украина; Москва, Ярославль, Россия). 
Участник проектов:
«Театр Живого Действия» (Минск, Беларусь, 2009-2011 гг.)
Музыкально-танцевальный спектакль «На грани касания» (Киев, Украина, 2009 г.). Международый проект перформанса «На грани» (Киев, Украина, 2011 г.) и др.

Олег Рыбалко

Независимый музыкант, перкуссионист. В прошлом участник групп «Тhe trap», «Кали-юга», «Рostscriptum» и др. В составе группы «Плато» Матвея Сабурова сотрудничает с пластическим театром Вячеслава Иноземцева «ИнЖест». С гитаристом А.Войцеховским подготовил и выступает с программой «Фламенко». С 2002 года участник проекта «Первомир».

Входной билет:
4-6 тыс. бел. руб.

Справки по телефонам: +375 17 380 06 32                                                                                                    
г.Минск, ул. З.Азгура, 8

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно