24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Спектакли

Житие великого грешника

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Берин Арт Менеджмент представляет
ПРЕМЬЕРА ТЕАТРА БАЛЕТА БОРИСА ЭЙФМАНА! «ЖИТИЕ ВЕЛИКОГО ГРЕШНИКА»

Балет Бориса Эйфмана
по роману Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы»
на музыку Р. Вагнера, М. П. Мусоргского, С. В. Рахманинова
Художник: Вячеслав Окунев

16-17 апреля на сцене Белорусского национального академического театра оперы и балета

Балет «Житие великого грешника» - новое пластическое прочтение Борисом Эйфманом романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». Кардинально переработав свой собственный спектакль 1995 года «Карамазовы», также поставленный по этому бессмертному произведению русской литературы и снискавший всемирное признание, хореограф создал эмоционально и интеллектуально насыщенную балетную психодраму.

Переосмысляя при помощи языка танца важнейшие философские мотивы и идеи, заложенные в романе «Братья Карамазовы», хореограф в новом сценическом произведении остается верен традициям психологического балетного искусства, которое на протяжении десятилетий развивает театр Эйфмана. 

«Житие великого грешника» - современный в техническом и художественно-выразительном отношениях спектакль, поднимающий извечные «проклятые вопросы». В условиях тотального ценностного кризиса начала 21 века Борис Эйфман обратился к незыблемым нравственным основам и сочинил балет о богоборчестве и богоискательстве, безверии и вере, природе человеческой греховности и духовном спасении.

Именно «Карамазовы» положили начало литературным драматическим балетам хореографа Эйфмана. В его постановке сюжет романа практически отходит на периферию – на сцене разворачивается его глубокий символический подтекст. Это серьезная балетная драматургия, с необыкновенной пластикой мысли, художественным воплощением мира идей, ведущих к разгадкам философских и пророческих тайн романа.

С момента своего основания театр балета Бориса Эйфмана заставил критиков говорить о новых тенденциях в российском балетном искусстве. Новаторство в выборе драматургического материала и музыки, смелость пластических решений надолго закрепили за балетмейстером репутацию "хореографического диссидента".

Сегодня Театр балета Бориса Эйфмана известен любителям танцевального искусства Северной и Южной Америки, Европы и Азии своими спектаклями «Чайковский», «Я - Дон Кихот», «Красная Жизель», «Русский Гамлет», «Анна Каренина», «Чайка», «Онегин». Автор более сорока спектаклей, Борис Эйфман определяет жанр, в котором он работает, как «психологический балет». Языком танца художник откровенно говорит со зрителем о самых сложных и волнующих сторонах человеческого бытия: о поисках смысла жизни, о столкновении духовного и плотского в интимном мире человека, о познании истины.

«Житие великого грешника» 16-17 апреля на сцене Белорусского национального академического театра оперы и балета.

Начало в 19.00

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно