3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Полночь в Париже

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна США
Год 2011
Жанр Комедия

История о том, как Джил мечтает о богемной жизни в столице Франции 20-х и оказывается там совершенно мистическим образом. Герой знакомится со своими кумирами: Хемингуэем, Фицджеральдом, Дали, Бунюэлем и даже отдает на проверку рукопись своего романа Гертруде Стайн.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Кадры

  • Полночь в Париже 10954
  • Полночь в Париже 10955
  • Полночь в Париже 10956
  • Полночь в Париже 10957
  • Полночь в Париже 10958
  • Полночь в Париже 10959
  • Полночь в Париже 10960
  • Полночь в Париже 10961
  • Полночь в Париже 10962
  • Полночь в Париже 10963
  • Полночь в Париже 10964
  • Полночь в Париже 10965
  • Полночь в Париже 10966
  • Полночь в Париже 10967
  • Полночь в Париже 10968
  • Полночь в Париже 10969

Рецензия

Мэджик пипл, Вуди-пипл


Оценка: 8 из 10 баллов

Цитата: — Вам нравится форма носорога?


Наверное, нет в этом мире ничего, более похожего на Вуди Аллена, чем Париж. Нагромождение смыслов, калейдоскоп образов, огни-огни-огни и бесконечное количество комплексов и стереотипов, беззастенчиво выставляемых на общуп, обгрыз и обсмотр всем, кому не лень. Фрейдистская твердь Эйфелевой башни. Запредельные блики Версаля (уже само восприятие Версаля как части Парижа – сразу и комплекс, и стереотип). Усталый кафешантан маленьких улочек. Потакающие разрекламированному романтизму пуританские парижанки с каре. И рокочущий на периферии голос Эдит Пиаф. Non, Je Ne Regrette Rien. Не ври нам, Эдит! И ты, и Париж, и Вуди Аллен вечно жалеете об ушедших деньках, которых вы не застали. О том, как хорошо там, где вас не было. Но город нем, ты почила с миром, и только миляга Вуди сгребает в кучу талант и снимает очередную нетленку «Полночь в Париже». О волшебных людях и волшебном городе. О странностях и чудесах. О форме носорога, вкусе синего цвета и весе квадратного метра. О себе, в конце концов.

Модный американский сценарист Гил ненавидит свои сценарии и их модность. Они, конечно, приносят денюжков, но наш герой мечтает написать душевный роман о ностальгии. А пока суд да дело они с невестой (блондинка, не была, не привлекалась, родители едят 100-долларовые купюры на завтрак) приезжают в Париж развеяться перед свадьбой. Но все пойдет наперекосяк. Пока нареченная будет тыкаться не самым умным лицом да в Калашный ряд, параллельно окучивая импозанистого бывшего ухажера, Гил захочет упиться Парижем и любовью. А в итоге упьется дорогим вином и окажется в полночь на укромной улочке, откуда раритетное авто заберет его в прошлое. Примерно в 1920-е.

Дальше будет красиво и много. Гил познакомится с четой Фицджеральдов и отдаст роман на вычитку Гертруде Стайн, спляшет под живого еще Коула Портера и подышит в затылок Пикассо, побеседует с Дали о носорогах и подаст Бунюэлю идею снять «Ангела-истребителя». А вокруг будет слоняться вечно пьяный Хемингуэй, трогательно старающийся начистить лицо ну хоть кому-нибудь. За всей этой суетой блондинка как-то позабудется, а на горизонте появится очаровательно грассирующая брюнетка, в которую влюбляется каждый пробегающий мимо гений.

***


Такие фильмы просто должны быть и всё. Как, впрочем, и сам Вуди Аллен. Без них будет плохо и однообразно. Без них мы не будем с удовольствием плюхаться в невыносимую легкость бытия. Без них мы никогда не узнаем, чем там сейчас дышит трогательный нью-йоркский человечек с массивными комплексами, очками и талантом. А он как раз забрался внутрь себя и тихо грустит оттуда о временах, которых не застал. И, понятно, иронизирует над этим.

А все-таки жаль, что после «Сенсации» сам он в своих фильмах в кадре не искрит. Да, по-прежнему снимает о себе и из себя, наделяя актеров всеми своими бедами, девиациями и предрассудками. Но ведь никто не Вуди.

На этот раз костюмчик задумчивого неуклюжего, трогательного и талантливого карлика примерил на себя Оуэн Уилсон. Смешная походка, черные туфли под светлые брюки, перманентно лишние руки и отмороженные взгляды на современность. Нельзя сказать, что все это сидит на Оуэне, как влитое, но Аллен проглядывает сквозь льдистые глаза и знаменитый перебитый нос. Факт.

В дуэте с ним Рэйчел МакАдамс, местами неотличимая от Скарлет Йоханссон, кажется немного лишней. Чего не скажешь о Марион Котийар, которую хлебом не корми – дай поучаствовать хоть в чем-нибудь, что попахивает Эдит Пиаф. Марион в этом фильме решительно прекрасна. Причем это выходит у нее так натурально, что начинаешь подозревать, что и в жизни она богиня. А вокруг вспыхивают и гаснут десятки нынешних звезд, изображающих звезд давно ушедших. И массивная Кэти Бэйтс в роли Гертруды. И Броуди в ярком, но скоротечном Дали. И Хиддлстон, прилизанный под Фицджеральда. И даже Карла Бруни тут есть в роли безымянного, но милого гида. Вероятно, был и Саркози, замаскированный под профурсетку, но его вырезали из политкорректности.

Плюс все это чрезвычайно мило сдобрено всеми возможными штампами о Париже. Начиная от музыки, заканчивая романтичным дождем на мосту. И огоньки горят, и улочки вьются, и ностальгия по тому, чего никогда не видел уютно поселяется в сердце. Когда же сам режиссер, до этого метавшийся по предоставленному Парижу, как ребенок по магазину игрушек, начинает над этим подтрунивать, вдруг начинаешь понимать, как это здорово – жить с ним в одну эпоху.

И не замечаешь явно короткометражной истории, растянутой на полтора часа. И на вдруг исчезающих персонажей тоже не злишься. Не раздражает даже откровенно буксующая середина. Все это искупает волшебство, которое несут с экрана почившие легенды. И гений, собравший их вместе. На празднике, который всегда с тобой.

Оценка: 8 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
10 октября 2011 в 23:32

Фильм с настроением, юмором и старой французской музыкой.
В нем нет экшена и нет интриг, только романтика.

15 октября 2011 в 23:45

Только что досмотрела фильм "Полночь Париже". Сразу кинулась читать отзывы, и, честно говоря, очень удивилась огромному количеству хвалебных рецензий. Лично на меня, фильм не произел абсолютно никакого впечатления. Повествование поверхностно, персонажи неубедительны, великие писатели и художники безлики и нудны. Никакой динамики происходящего, сюжет предсказуем, шутки банальны. Все это на фоне дешевого саундтрека, который, видимо, должен создавать "парижское настроение", а на самом деле, просто, раздражает.

Фильм хотелось посмотреть еще и потому, что сама недавно вернулась из Парижа. И честно говоря, что Париж, что фильм, оставили впечатление ширпотреба. Один туристического, а второй кинематографического.

14 ноября 2011 в 18:49

Фильм атмосферный...,но уж очень предсказуемы сюжетные ходы, игра актеров очень схематична, поверхностна,не хватает глубины

18 февраля 2012 в 18:22

Милейший фильм. Из-за того, как там показан Париж, сразу захотелось туда.
Безумно разочаровал интернетный перевод(((
Довольно милая история. Понравилось.

17 марта 2012 в 22:17

Такой фильмец занятный! Особенность сюжета с путешествием во времени в общем-то банальна, но тут это так преподнесено, как будто ничего свехъестественного не происходит. В итоге впечатление от просмотра остается замечательное, теплое такое, душевное. Я смотрела "Полночь..." через неделю после возвращения из Парижа, где мне не очень-то понравилось, но после просмотра захотелось опять в этот город, показанный в фильме, видимо, как мистический.
В общем, классический фильм Вуди Аллена.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Полночь в Париже» в Бресте.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Полночь в Париже».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.