3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Солт

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна США
Год 2010
Длительность 100 мин.
Жанр Боевик, Триллер

Эвелин Солт — сотрудница ЦРУ. Ей чудом удаётся избежать тюрьмы: собственное агентство выдвигает против неё необоснованные обвинения в том, что она работает на русскую разведку. Теперь Солт необходимо восстановить своё доброе имя.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Кадры

  • Солт 6076
  • Солт 6077
  • Солт 6078
  • Солт 6079
  • Солт 6080
  • Солт 6081
  • Солт 6082
  • Солт 6083
  • Солт 6084
  • Солт 6085
  • Солт 6086
Отзывы
Написать  комментарий
28 июля 2010 в 18:36

под пивас

29 июля 2010 в 21:00

посмотрел этот фильм и не понравился.Спецэффекты красивые, а сюжет такая чушь,ни хрена не понятно.Короче отстой

29 июля 2010 в 22:39

Такого бреда не снимали даже во времена холодной войны. Рассчитан на кошельки поклонников Джоли, которая стала неразборчива в сценариях

29 июля 2010 в 23:06

Такого бреда я, признаться, не ожидал. Трейлер вообще ничего о фильме не проясняет. Сюжет - идиотский до крайности. Тайная русская секта, которая еще во времена СССР задумала убить в 2011 году президента России, а потом запустить американские ядерные ракеты, чтобы весь мир возненавидел США - это пошустрее Никиты Михалкова будет! Джоли играет некую мадам Ченкову, которую еще в детстве внедрили в ЦРУ.
Полфильма я просто ржал над комплексами сценаристов. Дети в тайной русской KGB-секте целуют перстень сенсея, деланный в виде пятиконечной звезды с серпом и молотом. Русский президент как две капли воды похож на Ющенко и зовут его Борис Матвеев. Половина сотрудников ЦРУ - это русские агенты. Ну и начинается кино, вестимо, с Северной Кореи, где бедную Джоли пытают Вьетнам-style.
Американцы, конечно же, все гладенькие фотошопообразные, а русские - с плохой кожей, морщинами, огромными носами и дебильным выражением лица.
В фильме, само собой, присутствуют matryoshka и Kalashnikoff.
Спецэффекты скучные и вялые. Джоли - страшная.
В общем, фильм - полное говно. Не смотреть.

30 июля 2010 в 10:24

Нормальный одноразовый шпионский фильмец. Сценарий, конечно, полная лабуда и клюква, но кто же ждет смысла в таких поделках. Анжелина в своем амплуа миссис Смит плюс Лара Крофт. Хотя постарела немножко, но все равно хороша. Пробежки, перестрелки, драки, кровища, убийства. Забавно.

30 июля 2010 в 12:05

Фильм из категории х.. редкостная, В Джоли разочаровался, до чего же надо быть неразборчивым в сценариях чтобы польститься на деньги предлагаемые за это, как будто посмотрел на Джоли в порнофильме

30 июля 2010 в 19:27

Эх и лажа! Даже Джоли не спасает фильм. Ей, с ее инопланетной красотой, надо сниматься в фильмах, не претендующих на реальность. Типа "Мр и Мсс Смит". Давно такого скучного шпионского фильма не было. Все, что про русских - развесистая клюква. Ну, да хоть весело. А все, что про американцев - уныло. Лучший кадр: Джоли ползет по стене из своего окна через весь дом к знакомой, чтобы отдать свою собачку, пока сама разберется с "врагами". За это фильму 3-, а не 2.

01 августа 2010 в 01:47

"Солт" - фильм хоть и одноразовый, но при этом это единственный его недостаток. Он рассчитан на мгновенный эффект, яркие эмоции вызываемые спецэффектами вместе с резкими поворотами сюжета. Да, сюжет смазан, кое-что не понятно, но это как раз тот фильм где все не может быть разложено по полочкам а дается воля эмоциям, а не разуму.

По крайней мере пока я сидел на этом фильме у меня ни разу не возникало желания уйти или даже отвлечься, при том что обычно у меня такое бывает. Весь фильм смотрится на одном дыхании.

Да, Джоли вытащила этот фильм, она - главная героиня, но она сыграла настолько хорошо, насколько это вообще возможно. Ее образ-кстати, не однообразный в этом фильме, еще раз показывает: Анжелина-гениальная женщина! Она идеально вписалась в этот фильм.

В общем-этот фильм не войдет в число культовых, но сходить 1 раз именно в кино на этот фильм-обязательно! Вы много потеряете если не сходите...
Острые ощущения-гарантирую :)

01 августа 2010 в 20:15

Очень эффектный фильм!Смотриться на одном дыхании

02 августа 2010 в 10:23

Нормальный фильм не гоните...

02 августа 2010 в 18:09

фильм не понравился совершенно. Русских показали страшными совками, постоянно пьющими водку и целующими какой-то бутафорный перстенек. Многого не ждала, но впечатления и того хуже.

02 августа 2010 в 20:45

Дорогая,не переживай! Фильм просто супер-пупер!! Ты была просто ВаУуууууу!!!! Не то что мой Бойцовский клуб!!!

03 августа 2010 в 00:49

Фильм не сматрел, но, судя по каментам - повидло, ололо!

03 августа 2010 в 17:36

Хороший шпионский фильм на разок
неплохие спецэффекты
Джоли однозначно вытягивает фильм

поставил 5-, т.к. все остальные что-то сильно напали на него

05 августа 2010 в 00:49

мне фильм понравился и не надо гнать тут на него

05 августа 2010 в 09:45

фильм конечно никакой, но Джоли красотка!!! эй блондиночкой намного лучше)
но я не об этом....
добрые люди, скажите президента США убили или нет? как бы вопрос действительно очень волнует, но ради одного момента фильм пересматривать не хочется!
заранее спасибо

06 августа 2010 в 20:30

фильм - набор клише про РФ, причем всевозможных. Русские с калашами бомжуют на барже около Нового Йорка и пьют водку (думая о том как замочить Америку).
Если будет продолжение (солт 2 - возмездие), то в нем, наверно, русские агенты будут бегать в калифорнийских лесах в ушанках, фуфайках, с ППШ, курить махорку, петь "Катюшу", пить самогон, а Солт будет их преследовать и кидаться в них пауками.

07 августа 2010 в 13:54

мне фильм не понравился совершенно.....ерунда полная..

08 августа 2010 в 13:39

Ну и кинцо!!! Такого редкостного бреда давно не видела... Реально, даже не захотелось узнать, чем закончится... Просто ушла с середины сеанса. Судя по трейлеру - ожидала что-то типа Джеймса Бонда в юбке, оказалось - сценарий типично американского чувака с слабым воображением, полным отсутствием логики и допотопными представлениями о российском менталитете.
Обидно за Джольку, она одна из моих любимых актрис... Её пиар ход с приездом в Россию и шумихи в прессе о выходе сего продукта выше всяческих похвал, иначе фильм не набрал бы и пару тысяч в прокате...
Я так и не догнала, почему для того, чтобы убить американского президента надо было убивать русского? А ещё прикольно, что американцы до сих считают, что мы глушим водку иключительно двухсотграммовыми стаканами и не закусывая...
Фильм не тянет даже в категорию на один раз, поскольку смысл фильма брееееед, вызвавший у меня только раздражение от тупости и скудоумии америкосов!

08 августа 2010 в 20:06

Вчера вечером с супругой посетили СОЛТ!Когда увидел в кинозале 10% заполняемости- сильно удивился. После мощнейшей раскрутки и приездом для поддержки самой Великой ДЖОЛИ в Россию,было недоумение. Но потом понял,что люди не пришедшие на данный "киношедевр" - остались в выигрыше! Что хотел данный фильмец донести до моего сознания,соРРи,не понял. НЕ понял тонкой линии сюжета,расхваленные в рекламе СпецЭффекты не поразили - видели и помогуче! Согласен с выводами выше: опять хотят опустить Россию в глазах обывателей всех континентов! Уже не хочу повторятся,судя по этому фильму,что Россия ИМПЕРЯ ЗЛА,перехватившая пальму первенства в этом направлении у другой ИМПЕРИИ ЗЛА - СССР! Которая до сих пор распространяет своих агентов для уничтожения всего Посмотришь в этом фильме на Первое лицо нашей страны, Президента России,и понимаешь насколько(в глазах ВЕЛИКОЙ Амэрики,а через её подачу к остальным жителям Планеты) наша страна недостойна 1/6 части суши и всех её богатсв. Президент России в этом фильме весь какой-то подозрительный,вечно оглядывающийся,пугливый. Глазки красные,нездоровые.Личеко всё помятенькое,обрюзгшее(ясное дело-ВОДКА!).Костюмчик невзрачненький,ношеный-ношеный,дешёвый-дешёвый! Голова немытая,а об причёски на голове,точнее её отсутствия - разговор отдельный! Вид его уважения точно не вызывает! Дальше не хочеться повторяться за БОЛЬШИНСТВОМ отзывов,поэтому возникает единственный вопрос:"Почему нас обманывают рекламируя этот фильм только хороших сторон? Почему нормальные Российские независимые кинокритики не рассказывают об таких дешёвых(в смысле качества произведения) голливудских поделках? ЗАЧЕМ НАМ В РОССИЙСКОМ ПРОКАТЕ НУЖНЫ ТАКИЕ ФИЛЬМЫ???"

10 августа 2010 в 16:10

одним словом. галливуду не удалось опять избавиться от штампов про СССР КГБ Серп и молот.

г... Джоли я обиделся хД Я уж думал в такой авантюре отстойной ты сниматься не будешь)

12 августа 2010 в 22:55

Очень был разочарован после просмотра...

15 августа 2010 в 14:42

Я давно так не смеялась над тупостью американского видения нашей страны! Когда дети целовали перстень, думала стошнит...вообще бред!!!Хотя Джулька сыграла неплохо, но этот "шедевр" не вытащит даже она!Блииин, а крутая то какая, всех перемочила, а с одним чуваком справится не могла, ну да так же и должно быть!С прокладкой вообще ржака))ладно, молчу!Но полезть убивать президента США в подземные комнаты на расстоянии 150 км под землёй-это вообще гениально!Больше же негде этим заниматься как там!Ой, короче посмеяться можно, ну если не один сидишь и смотришь, пообсуждать как Сергей Юрьевич из Таганрога это милое дело))))

16 августа 2010 в 19:12

Ну Анжели Джоли оправдывает свое амплуа, что тут еще сказать... но фильм содержит обычную американскую идею: русские сволочи, хотят захватить мир, а американцы-лучшая нация на свете, хотят спасти этот мир. Это напрягает. В общем, фильм не претендует на глубину мысли и т.п. Тупо боевик. Не впечатлило.

19 августа 2010 в 09:00

Согласен со многими отрицательными отзывами.Сценарий - никакой, отсюда и все беды.Подобного рода фильмы тупеют год от года и страшно подумать какими они будут через несколько лет.А целование перстня - это что-то особенного!
Ребята освоили бабло по быстрому, заменив интригу фильма постоянными экшен-сценами от которых в конце фильма просто становится скучно.Не удивлюсь, если последует такой же тупой "Солт - 2.Искоренение зла".
После просмотра , почему-то, вспомнился чем-то похожий фильм 1987 года "No way out" с Костнером.Вот там сюжетец!Без всяких крутых эффектов!

20 августа 2010 в 11:01

если отключить мозг, и поржать то можно взглянуть и забыть.
"Товарищи...", перстень орден ВОВ это вообще капец, фотка на мавзолее с политбюро..
Даже Джоли просто крокодил в этом фильме.
Ссохшаяся диетами, старческие руки, блондинка прилизанная вообще ужас.

21 августа 2010 в 10:37

Текст по дебильному написан !!!
За такой сценарий ни кто денег не даст !!!
Это просто постная х-ня, тупые диалоги, не выразительная игра.

21 августа 2010 в 22:31

ПОЛНОЕ ГАМНО!!!

23 августа 2010 в 07:25

Вообщем если вы еще не посмотрели этот шедевр, то вам повезло, низкопробный отстойный фильмец, не тратьте свое время и деньги.

25 августа 2010 в 03:40

Чтобы этот фильм понравился надо быть яростным фанатом Джоли. Но даже это не спасет при просмотре от шкодливых мыслей, что даже ОЧЕНЬ хороший актер не в силах превратить бред в более-менее нормальное кино. "Солт"-это не тот фильм, который хочется пересматривать раз за разом, его не посоветуешь друзьям и не вспомнишь через пару недель после просмотра. Что о нем можно сказать? Во-первых, и это сразу "бросается" в глаза, так как создатели именно на это и сделали акцент-русофобия. Опять наша страна предстает, как рассадник зла и порока, страна водки, уголовников и матрешек. Эти клише идут еще из начала 90-х. Почему же в 2010 году-заплесневелые штампы выдаются за свежие идеи? Кстати,забавно, что русский президент, смахивает на Саакашвили. Во-вторых, сюжет буквально притянут за уши. Смешно, как восьми (или около того)летняя девочка может быть лучшим агентом? Это же надо обладать воистину даром провидца, чтобы сделать ставку на ребенка. Чудо-организация, воспитывающая суперменов, в полном составе была покрошена буквально за пару минут, причем УЧИТЕЛЬ оказался просто лохом. В голове не укладывается, как же он мог создать такую воспитанницу. В-третьих, для меня, пожалуй самое важное, у главной героини нет характера, она безлика и абсолютно не запоминается. В сцену убийства духовного наставника, невольно вспомнилась Мила Йовович и "Ультрафиолет", скопировано абсолютно все, вплоть до выражения лица и прически!!! Местами поведение Солт напоминает Борна, но....своего у нее ничего нет. Безликая, непонятная роль. Да я не ждала от этого фильма ничего выдающегося-просто хотелось насладиться игрой Анджелины, но не судьба. Очень жаль, что у режиссера не хватило мастерства сделать качественный и захватывающий боевик. Если кто не смотре, то могу посоветовать ознакомиться с трейлером-там собрано все самое захватывающее. ИМХО, такие фильмы надо выбрасывать в мусорку сразу,избегая просматра-жалеть не о чем.


Показать больше отзывов
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Солт» в Могилеве.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Солт».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.