3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Женщина в черном

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Великобритания
Год 2012
Бюджет $17 000 000
Длительность 95 мин
Официальный сайт http://www.womaninblack-movie.ru/
Жанр Триллер

Конец XIX века. Начинающий адвокат Артур Киппс отправляется в уединенную деревушку где-то на болотах на севере Англии, чтобы разобраться с делами недавно умершего хозяина поместья. Местные жители не особенно жалуют столичного гостя и. Чем дольше Киппс находится в доме усопшего, тем больше понимает, что стены этого дома и прячущиеся за ними призраки вовсе не милые доброжелательные привидения, а все происходящее в деревушке, о чем так упорно молчат ее жители, жутко и необъяснимо с точки зрения разума. Однажды на кладбище Киппс увидел загадочную женщину в черном. После этой встречи в деревне начались леденящие кровь убийства.

 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Женщина в черном 12625
  • Женщина в черном 12626
  • Женщина в черном 12627
  • Женщина в черном 12628
  • Женщина в черном 12629
  • Женщина в черном 12630
  • Женщина в черном 12631
  • Женщина в черном 12632
  • Женщина в черном 12633
  • Женщина в черном 12634
  • Женщина в черном 12635
  • Женщина в черном 12636

Рецензия

Жуди на болоте


Оценка: 6,5 из 10 баллов

Цитата:— Не нужно гоняться за тенью!


В хорошем фильме ужасов вовсе не обязательно должна кровища по стенам стекать. Мясо там, чебурашки всякие, патентованная страхожудь. На самом деле, львиную долю тинейджерского восхищения, а, следовательно, и шуршащей кассы составляет атмосфера. И чем длиннее у нее ворс, тем лучше. Тусклую готическую атмосферу бесконечного коридора в доме с призраками в последнее время стали незаслуженно игнорировать. Взял да и вспомнил ее только новодел Джеймс Уоткинс. А потом отобрал очки, палочку и шрам у детской готической легенды Рэдклиффа и на пересечении трендов снял «Женщину в черном». Фильм, в котором все просто, как пуфик, и оттого страшно. Безумно стильная картинка от штатного оператора Гая Ричи. Мрачное скрипение Марко Белтрами за кадром. Интерьеры записного викторианского ужаса. Интеллигентное использование бородатого пикабу. Всего этого хватает, чтобы фильм цеплял за что-то очень важное. И если бы не трехстрочный сценарий и (без обид) не самый убедительный главный герой – картина и вовсе бы могла стать эталоном. Но ограничилась едва уловимой тенью гениальности, гоняться за которой, как известно, зритель не нанимался.

Неудачно овдовевший юрист Артур Киппс оставляет малолетнего сына на руках у няньки и по приказу начальника едет в глухое захолустье. Там он должен разобраться с бумагами и продать дом, на котором разве что таблички «GhostHouse» не хватает. Деревенька встречает его махровым стремом. Половина детей – на кладбище, оставшиеся – заначены по чердакам да по подвалам, а как только вырываются на оперативный простор, то моментально сигают с крыш, пьют щелок или самосжигаются. Каждый встречный смотрит на бедного Артура, как на Франкенштейна, и настойчиво рекомендует чесать домой. А единственный человек, ведущий себя гостеприимно, вообще пару фильмов назад дьявола играл.

С домом тоже, в общем, неладно. Кажется, он весь состоит из таинственных коридоров и замшелых комнат, раз в сутки дорогу к нему заливает прилив, а по прилегающему кладбищу шарится фигура в черном. Отрезанный от мира большой водой Киппс успевает за ночь узнать много нового и мрачного о бывших владельцах и детской смертности. Что будет совсем не лишним, ведь уже завтра к нему в гости должен приехать четырехлетний сын.

***


Давненько нас так интеллигентно не макали в викторианскую Англию. Элегантные сюртуки, унылые пейзажи, баскервильские болота и дряхлые дома с большой тайной – оказывается, все это еще работает. И вящий ужас можно снять на одном только антураже.

Засвеченный до сих пор только в одном неплохом фильме «Райское озеро» (там в качестве основной жути выступали малолетние гопники), режиссер Уоткинс вдруг вписался в заведомо шаткий проект. Мало того, что «Женщина» - это, в основном, фильм о «проклятом старом доме» с болотом неподалеку, так еще и одноименный римейк. Про Гарри Поттера в главной роли я уж и не говорю. С таким набором у фильма оставался единственный путь – отрабатывать натурой. На то и поставили.

Все эти постылые туманы, зловещие болота, бледные лица в окнах и до предела жуткие игрушки в заброшенной комнате просто прелестны. Проходки Рэдклиффа по коридоры то со свечкой, а то и топором – реальная красотень. По пальцам пересчитанные пикабу тоже стреляют – испуганное хихиканье тинейджеров в зале обеспечено. А уж как расстарался оператор Джонс в раскадровке и пейзажах – так просто глаз не оторвать. В помощь всем эти красивостям режиссер плещет в экран атмосферу и ожидание ужаса. Да-да, каждая сцена в доме проникнута таким тянущим жилы саспенсом, что иногда хочется волколаком выть. А кульминации все равно умудряются подловить на вдохе. И за это фильму, главной задачей которого было напугать, ставиться жирнющий кровавый плюс.

Жаль, того же нельзя сказать в отношении прозрачного сценария и мутного кастинга. С точки зрения истории тут особо, конечно, не прицепишься – честное и примитивное кино про дом с привидениями. Правда, делать его уж так бесхитростно – это все равно наглость. Что же до актеров, то основная претензия тоже, в общем, понятна. Несчастный Рэдклифф, вот уже десять лет являющийся заложником известно какого кино, еще долго не отскребется от надоевшего типажа. Там он играл мальчика-функцию – туда-сюда ходил да палкой махал. Тут он, по большому счету, пытается воспроизвести то же самое, но роль брыкается. И общего недоумения вкупе с вытаращенной щетиной и небесными глазами оказывается мало. Нет, он по-прежнему идеально смотрится в статике – на фоне тумана, мрачного дома и кладбища. Неплохо задвигает и наполовину засосанный в болоте. Но как только нужно изобразить мало-мальски яркую эмоцию, лицевые мышцы парня подводят. Не особо порадовал и демонический Кьяран Хайндс – роль прогрессивного помещика на нем топорщится, как на горбуне. Уж лучше бы он призрака играл, в самом деле. Вышло бы больше аутентики.

В итоге, получилось то, что ожидалось. Красивая и пугающая пустышка, которая дома в темноте вас обязательно мурашками усыплет. Из художественных ценностей – только визуальная. Из чувств после просмотра – общий пофигизм. Зато вспомнили про «Темза, сэр!» и общее баскервильское настроение. И реквием по нехорошим домам сыграли. Что же до болот – то их потенциал явно пока еще не исчерпан. Люди там, конечно, уже не живут. А вот всяко-разным жудям – самое место. В общем, режиссерам стоит присмотреться.

Оценка: 6,5 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
20 марта 2012 в 18:08

Очень качественный ужастик, но финал оставил грусть - семья воссоединилась только после смерти. Достали-таки Гарри Поттера!

25 марта 2012 в 00:16

муть...не ходите!!!!

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Женщина в черном» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Женщина в черном».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.