3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Мы. Верим в любовь

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Великобритания
Год 2011
Бюджет $15 000 000
Длительность 119 мин.
Официальный сайт http://wallisandedward.co.uk/
Жанр Драма, Мелодрама

Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Мы. Верим в любовь 11995
  • Мы. Верим в любовь 11996
  • Мы. Верим в любовь 11997
  • Мы. Верим в любовь 11998
  • Мы. Верим в любовь 11999
  • Мы. Верим в любовь 12000
  • Мы. Верим в любовь 12001
  • Мы. Верим в любовь 12002
  • Мы. Верим в любовь 12003
  • Мы. Верим в любовь 12004
  • Мы. Верим в любовь 12005
  • Мы. Верим в любовь 12006
  • Мы. Верим в любовь 12007

Рецензия

Мадоннер кебаб


Оценка: 5,5 из 10 баллов

Цитата: - Женщина не исчерпывается тем, что она носит!


К Мадонне можно относиться как угодно, но она безумно работоспособный человек. Старательный, вдумчивый, упертый. Наверное, именно поэтому, давно покорив полтинник, она выглядит на честные 43. Старость, вероятно, просто побаивается ее. А еще ее побаиваются друзья и знакомые, которые из уважения к другим талантам, не говорят, что с кино певице стоило бы завязать. Ну, или, хотя бы, с режиссерством. И она не завязывает. «Грязь и мудрость» трехгодичной свежести была редкостной чумкой. Второй блин «МЫ. Верим в любовь» - тоже сомнительное удовольствие, но уже получше. В общем, еще 5-10 лент – и получим шедевр. А пока – только лишь женский взгляд на самую спорную любовь века, названную в эпиграфе самой красивой. И там, где честный профессионал Том Хупер вытянул из королевской семьи оскароносную историю про заику Берти, вся такая глубокая и понимающая гражданка Мадонна насобирала с той же полки два часа смури про его брата-блудозавра. Воистину: женщина – это далеко не все то, что она носит. Хочется верить, что прекрасная половина человечества еще и не то, что она несет. Ибо уж слишком похоже на глубокомысленную чушь. Со всем уважением к заслугам Мадонны.

Грустная девушка Уолли Уинтроп живет в благополучном мучении. Талантливый и богатый муж-хирург много пьет, не хочет детей (и, как следствие, секса), подозрительно часто ночует «на работе» и может даже двинуть под настроение. В ответ на это Уолли подпольно колет себе препараты для ЭКО, много ходит на аукционы Sotheby's, переглядывается там с русским охранником Евгением (с нерусской рожей Оскара Айзека) и имеет подозрительную духовную связь с почившей 10 лет назад герцогиней Виндзор. В смысле, наяву видит историю хитрой американки Уоллис Симпсон, при живом муже совратившей английского короля Эдварда, разрушившей его карьеру и жизнь и чуть не подставившей Британию в канун Первой мировой.

Естественно, видит все это Уолли не столько своими глазами, сколько наивными голубыми радужками певицы-режиссера. Потому история предстает романтично, глубоко и трагично. С потугами на психоанализ, вечными попытками изменить судьбу и экскаваторными раскопками в загадочной женской душе. То же, что инициалы Уоллис и Эдварда (W.E.) совпадают с первыми буквами имен Уолли и Евгения должно привнести некий мистицизм и глубину идеи. Если же учесть, что Уоллис и Уолли суть две ипостаси Мадонны, фильм и вовсе должен тянуть на драмшедевр. Но не тянет.

***


В этой оценке нет ни грамма мужского шовинизма и перетягивания одеяла на маскулинные половые признаки. Историческая правда, а чуть позже и лента Тома Хупера показали, что Уоллис Симпсон – скорее, алчная до личного счастья профурсетка, подставившая под удар своего эгоизма наивного королевича и весь Туманный Альбион, чем тонкая натура, ищущая свет в конце канализационной трубы. Первый муж бил, второй души не чаял, но испить королевской кровушки, знамо, интереснее. И уже только познав все прелести публичности, можно возопить: как мне надоели фотовспышки, а где же мое личное пространство! Какая трагедия! Красивая же любовь со стороны короля Эдварда VIII и вовсе напоминает поступок мальчишки, которого заманили в бездну стандартным женским шантажом. И он переложил бремя забот о государстве на несчастного брата, для которого два слова подряд были невыполнимой скороговоркой. Подробно и честно все это было изложено в ленте «Король говорит!». Но этот вариант не позволял сделать историю о мятущейся женщине. И Мадонна зашла со стороны наивных голубых глаз.

К сожалению, к тому времени она уже перестала быть миссис Ричи (или он – мистером Мадонна), а потому многие режиссерские навыки от главной поп-блондинки Америки ускользнули. Зато осталось интуитивное чувство хорошей музыки. И это самый жирный плюс фильма. Его саундтрек прекрасен. За что ленте уже дали «Золотой глобус». А заглавная тема и вовсе пробирает до самого сердца. Правда, на 80-й раз начинает немного бесить. За что Мадонне хочется опять дать этим самым глобусом, но уже по затылку. Впрочем, Кустурица в своем дебютном «Отец в командировке» тоже полировал вальс «Золотой Дунай» цельных 28 раз. Но потом научился тасовать прикуп. Значит, и Мадонна научится.

Еще из плюсов – красивая Эбби Корниш, за которую хочется переживать, и фактурный Айзек, которому спасибо за эпизод в шотландской юбке и речь в защиту русских. Насколько хорошо сыграла Андреа Райзборо судить сложно – уж больно отвратительный у нее персонаж. Хотя режиссеру и кажется, что дамочке Симпсон нужно сильно сочувствовать. Но один ее этот кровожадный взгляд адюльтерши-захватчицы убивает любые милые нотки.

Дальше все плохо. И без того сонный двухчасовой хронометраж смонтирован так топорно и неуютно, что через час кажется, будто просмотрел все три. Необязательные планы, липкие длинноты, скучные ракурсы и лишние эпизоды. Плюс камера Хагена Богданского просто сводит с ума, раз за разом наманьячивая сверхкрупные планы, брезгуя статикой и облизывая чьи-нибудь мельтешащие голые пятки. Раньше такого за ним не наблюдалось. Видимо, мадонский диктат.

Со стилистикой – тоже проблемы. Можно, конечно назвать эклектикой наслоение несвязанных жанрово сцен. А можно – дурным вариантом турецкого донер кебаба, когда в блин запихивают все, что под прилавком было – что-нибудь да выстрелит. Хотите – дважды избиение голых женщин. Нравится – благородное полухроникальное зерно. Чуток мистики. Троху драмы. Вагон романтичной слезы. Комедийные ягодицы Оскара Айзека. Полутриллерный саспенс «а вдруг убил». И все такое прочее. Выбирай, что хошь. Но не хочется ничего.

Потому что под напускным глубокомыслием и психоанализом явно просматривается желание сделать искрометное «ух ты». А получается скучное «ну, да». Причем еще какая нуда! Настолько смурная, что даже романтичные девушки в кинозале на стены лезли. А ведь именно для них русские прокатчики прикрутили к названию кондовое «верим в любовь». В оригинальном «W.E.» хоть какая-то изюминка была.

Жаль, что ее не оказалось в самом фильме.

Оценка: 5,5 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
Написать  комментарий
04 февраля 2012 в 14:07

не ожидал от Мадонны такого фильм, в одном слове прекрасен...:)

08 февраля 2012 в 09:24

В целом фильм понравился, но к сожалению, я так сказать в теме. Очень хорошо знаю историю Великобритании именно этого периода. В фильме очень много неточностей: Эдуарда называют королем и обращаются к нему "...Величество" в те годы когда, он был принцем и к нему надлежало обращаться "...Высочество"; реверансы 30-х годов похожи на реверансы 60-х, в 30-х годах реверансы были "глубокими" с небольшим отведением рук в стороны; мужчины кланялись головой, в то время они склонялись корпусом и головой как сейчас кланяются японцы (правда не так глубоко); в показанной хронике (эпизод с отречением)прозвучала фраза "...коронованный король", в то время как до коронации Эдуард не дотянул пару месяцев. Так же на мой взгляд сцена с умирающим от рака герцогом Виндзорским отражает скудость обстановки в то время как их жизнь в последние годы была окружена невероятной роскошью и была поистине сибаритской. В общем ставлю за сюжет и достоверность "4-". Музыка к фильму действительно потрясающая, сказывается талант Мадонны как музыканта.

09 февраля 2012 в 12:49

Фильм очень хороший,в полном восторге от операторской работы - доминирование крупных планов, съёмка с различных ракурсов, просто совершенный тайминг сцен. Этот фильм войдёт в историю кинематографа обязательно. Музыка в фильме действительно хорошая. Я бы не стал акцентировать внимание на имени Мадонны в этом фильме, потому что именно поэтому к фильму будут относится необъективно. Хотя сомневаюсь что Мадонна отработала оператором такого хорошего и с профессиональной точки зрения качественного фильма. Скорее всего её имя использовали для PR.

22 февраля 2012 в 20:23

Попала на сеанс случайно, трудно было разобраться в сюжете и даже подумывала уйти, но фильм, все же, затянул.Не сразу, но я вникла в суть и он затронул меня за живое, оставил впечатление, заставил задуматься, а это значит, что понравился.Замечателен тот фильм, который можно обсуждать, на который существует много взглядов. Прежде всего, давайте не будем забывать, что картина называется "МЫ.верим в любовь". Это фильм, отражающий историю именно любви.Я бы простила исторические погрешности создателям, так как сюжет меня увлекал больше.Представлен взгляд не на жертвы и страдания, выпавшие на роль короля, который отрекся от престола ради любви, но на судьбу женщины, которая была так сильно любима.Если хотите достоверности максимальной-читайте книги и смотрите документальные фильмы-а это видение режиссера.Помимо историчности увлекает и связь с настоящим временем.современная женщина, желающая любить и быть любимой, может изменить свою судьбу, только нужно не бояться жить и поступать так, как подсказывает сердце.

27 февраля 2012 в 10:20

да, конечно, неточности в истории, да много чего еще.но..крупные планы, мимика, жесты главной героини, как-то умение показать ТАК, как мне хотелось увидеть - сделали этот фильм. очень тонко. я так прониклась отчего-то.смотреть фильм, не ожидая чего-то особенного,рекомендую всем.

09 марта 2012 в 20:33

Фильм мне очень понравился, особеннно интересным сюжетом: связью прошлого и настоящего. Не сразу понял про 2 сюжетные линии, не знал, для чего наше время показывают. Потом втянулся, становилось интереснее. Все актеры прекрасно играют, история очень трогательная, фильм, на мой взгляд, учит тому, что надо добиваться своего, не поддаваться мнениям окружающих, жить так, как подсказывает сердце; Уоллис сказала своей тезке: "Начни жить" и будто открыла ей глаза, она изменила свое отношение к тому, что с ней происходит; увлеченная историей Уоллис и Эдуарда, она смогла сделать правильный выбор. Я думаю, Мадонна хотела показать, что любовь не знает границ, ради любви Эдуард отказался от престола и был счастлив. Даже будучи больным, ему не нужно было ничего кроме танца его любимой женщины. Фильм украшает красивая музыка, поэтому полностью погружаешься в сюжет и переживаешь вместе с героями. Я остался доволен.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Мы. Верим в любовь» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Мы. Верим в любовь».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.