3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Хранитель времени

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна США
Год 2011
Бюджет $170 000 000
Длительность 126 мин.
Официальный сайт http://www.hranitelvremeni.ru/
Жанр Детектив, Детский/Семейный, Драма, Приключения, Фэнтези

Действие разворачивается во Франции начала 30-х. Главный герой, мальчик-сирота Хьюго, проживающий в стенах парижского вокзала со своим дядей-алкоголиком, случайно находит таинственный механизм, созданный знаменитым режиссером Жоржем Мельес. Эта находка запускает цепную реакцию удивительных событий, которые в конечном итоге помогут Хьюго разгадать тайну его покойного отца.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Хранитель времени 11630
  • Хранитель времени 11631
  • Хранитель времени 11632
  • Хранитель времени 11633
  • Хранитель времени 11634
  • Хранитель времени 11635
  • Хранитель времени 11636
  • Хранитель времени 11637
  • Хранитель времени 11638
  • Хранитель времени 11639
  • Хранитель времени 11640
  • Хранитель времени 11641
  • Хранитель времени 11642
  • Хранитель времени 11643
  • Хранитель времени 11644
  • Хранитель времени 11645
  • Хранитель времени 11646
  • Хранитель времени 11647
  • Хранитель времени 11648
  • Хранитель времени 11649
  • Хранитель времени 11650
  • Хранитель времени 11651
  • Хранитель времени 11652
  • Хранитель времени 11653

Рецензия

Пьеса про Мельеса


Оценка: 6,5 из 10 баллов

Цитата: — Если мир – это огромный механизм, я не могу быть лишней деталью!


А мы ведь знали, что с получением долгожданного «Оскара» Скорсезе начнет чудить. И он таки начал. Сразу после статуэтки режиссер свел с ума свою музу Дикаприю в фильме про то, что кажется. А теперь вот взялся за детей, зажав в кармане во-о-о-т такенную дидактическую фигу. И посеред Парыжу, 3D и прочих дюдективов в коротких штанах вдруг вылез нерукотворный памятник всему синематографу и лично гражданину Мельесу.

На заморской стороне обелиска Скорсезе выбил «Hugo», наша – заблестела вывеской «Хранитель времени». И точнее попасть было нельзя. Фильм действительно бережно выпилил карамельным лобзиком кусок Парижа начала прошлого века и ломоть довоенного немого кино. И все это вышло так мило и профессионально, что грех не похлопать. Только вот зачем все это зело засыпающим детям? Чтобы знали, - уверенно рокочет Скорсезе, забывая о том, что некоторые механизмы уже давно работают вообще без деталей. И вспоминать про исходные винтики – значит расписываться в собственной старости. Пусть благородной и опытной, но иногда все-таки лишней.

В томных глубинах парижского вокзала Монпарнас, между людей и образов, туда-сюда ходит гаврош с колючими синими глазами. Звать паренька Хьюго, и он совсем не босс. А даже совсем наоборот – сирота без роду и племени. Папа вмэр, мамы нету, дядя-алкаш, похоже, тоже приказал долго жить. В общем, мальчонка тырит по прилавкам булочки, живет в вокзальных часах, которые периодически заводит, смотрит по ночам на Эйфелеву башню в 3D и в любую погоду ходит с голыми коленками. Цель его жизни – починить старинного робота, который умеет рисовать и носит неприличное имя «автомотон». Робот остался от папы, и в нем, определенно есть тайна. Только вот завести жестянку можно только спецключом. Он найдется у слегка отмороженной девочки (тоже с голыми коленками), приемный отец которой окажется целым гением немого кино, замаскированным под старьевщика.

Дальше будет почти приключение. Все изменятся, многие заулыбаются, зрители узнают что-то новое, а некто безумно похожий на Джонни Деппа сбацает ретро на гитаре. Престарелые синефилы утрут ностальгические слезы, подмигнут Скорсезе-фотографу и пойдут листать свои пыльные энциклопедии в поисках Мельеса. Дети, в общем, тоже останутся довольны.

***


Удивительно красивый киноторт, в котором верхние слои из карамели, наивности, голых коленок, стерео и франкофонии предназначаются младшей школе, а начинка из хорошо горящего целлулоида и ветхих хроникальных страниц – тем, кто с Иваном Грозным Казань брал, а Шпака не трогал. При этом Скорсезе полфильма так ловко туманит свою истинную затею, что в предлагаемого «Оливера Твиста в 3D» даже начинаешь верить. Настраиваешься на общую Хогвартс-атмосферу, назойливо липнущие на экран снежинки и буквально кукольный Париж, вдвое перепариживший даже влюбленного в этот город Вуди Аллена. Рождество. Сказка. Мальчик чинит робота.

И тут Скорсезе, вдоволь наигравшись в красивенное детство, расчехляет архивы – и зрителя начинают засыпать историей а-ля «откуда оно есть пошло кино». Декабристы будят Герцена. Люмьеры – Мельеса. Ага, того самого Жоржа, которого мы проходили на 4-м курсе в рамках спецдисциплины про историю кинематографа. Не был. Не замечен. Не привлекался. Выбил глаз Луне, убил дракона, дал миру под сотню странных фильмов и с полтонны каблучков для модных туфелек. Познавательно, в общем. Эпитафия на смерть Клавы Г. При этом нужно отдать дань режиссеру всю эту энциклопедию для смешных и сопливых он не перестает упаковывать в исключительно качественное детство. И сам тащится от каждого кадра, каждой мизансцены, каждого исторического факта, с любовью выкопанного в библиотеке.

Помогает ему в этом и актерский состав. Сэр Бен Кингсли, который и в «Бладрейне» умудрялся не потерять лицо, тут со старческим шиком играет глыбу мирового кинематографа, умудряясь совмещать мощные взгляды с удивительной проникновенностью. Саша Барон Коэн как обычно дает трагического клоуна, страдающего головой и ножкой. Другие эпизодически вкрапленные звезды просто, хорошо и красиво делают то, что нужно. Что же до детского дуэта – он оставляет двойственные впечатления. Мальчик Аса Баттерфилд внушительно зыркает небесными льдинками из-под ресниц, много бегает, но производит впечатление все еще не размороженного Кая. Титулованная же Хлоя Моретц, наконец-то доросшая от дракуляшек-убивашек до персонального берета и роли подростка с неполным набором хромосом, хороша всем, кроме навечно прилипшей улыбки. Но в фильме для детей (пусть и со взрослой подоплекой) обязательно должны быть дети. Поэтому кушаем, что дают, улыбаемся и машем.

Примерно то же можно сказать и в целом про фильм. То, что начиналось как сказка, а закончилось как монумент, безусловно, вызывает восхищение деталью, преданностью своему делу и визуальным блаженством. С другой стороны, лет 20 назад я бы точно заскучал на второй половине, а тут пришлось поерзать на первой. Как только происходит пресыщение красотенью и отточенными сценками из жизни вокзала, сразу просыпается желание поспать.

Людям же, не попавшим в русло восторга и преклонения, в этой пьесе про Мельеса и вовсе останется только Париж в 3D. И больше ни бельмеса.

Оценка: 6,5 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

 

Отзывы
Написать  комментарий
01 января 2012 в 23:51

Шедевр. Лучший на сегодняшний день фильм в 3D, самый светлый фильм Скорсезе, признание в любви кинематографу. Отвести взгляд от экрана просто невозможно - настолько это красиво.

05 января 2012 в 22:22

Отвратительно. Смотри в категории "Хранитель времени" (без 3D)

06 января 2012 в 06:20

Жаль потраченного времени и денег! Фильм - полный бред!

06 января 2012 в 09:42

Фильм оченеь скучный. Из него только немного узнал о кинематогрфе. И все.. Смотрел бы дома по телеку выключил бы через минут 30

06 января 2012 в 21:24

ой не знаю... смотрели в кино в 3 д .. и кинотеатр классный и всё для того чтобы понравилось.. однако начало затянутое, в середине смотрели сколько осталось до конца, и только конец как-то понравился... не сильно интересный фильм, только слегка раскрывающий тему кинематографа.. правда очень подходит для 3д, т.к. графика хорошо прорисованаи действительно кажется, что происходит на твоих глазах.. особенно ночной Париж красив)

08 января 2012 в 17:33

Чудо! Светлый и добрый! Ничего сказочного и всё же сказка! Отличный 3Д-шный фильм, стоит потраченного времени и денег!

09 января 2012 в 13:05

Не понимаю, почему в "Хранителе времени", который без 3д, да и здесь тоже, столько плохих отзывов! Увидев только трейлер в кино, я сразу решила идти на этот фильм. Отлично показана атмосфера того времени, мальчик играет хорошо (чего не скажешь о девочке), и вообще - 3д потрясающее!!! Круто, не во всех фильмах не жалеют денег, чтобы дать зрителю почувствовать, что он как бы находится там. Короче, ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ!!! Люди, не верьте плохим отзывам! Я тоже сначала сомневалась, можно ли идти, раз так много негативных оценок. Пошла и не пожалела!

10 января 2012 в 16:40

Ужасный фильм.Ходили с младшим братом (11 лет).Ушли не дождавшись окончания.

14 января 2012 в 01:28

Фильм начинается очень занудно и это занудство длится, где-то около часа. Если Вы сможете осилить первый час, то фильм Вас так втянет, что вы обезательно досмотрите его до конца и будете неразочерованны. Персонажи казавшиеся Вам занудными и неинтересными с начало до середины фильма станут вам близки и небезразличны. СМОТРИТЕ ДО КОНЦА НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ

15 февраля 2012 в 13:29

Смогла с трудом посмотреть перый час. Очень скучный. Не очень ясно что хотели донести до зрителя. Из зала многие выходили после первых 30 мин.

02 марта 2012 в 14:14

Фильм просто супер!
Но книга лучше.

07 марта 2012 в 15:44

если вас мучит бессонница то этот фильм для вас!!!

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Хранитель времени» в Гомеле.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Хранитель времени».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.