3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Резня

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Германия, Польша, Франция
Год 2011
Бюджет 25 000 000 $
Длительность 79 мин.
Официальный сайт http://www.sonyclassics.com/carnage/
Жанр Драма, Комедия

История двух родительских пар, которые знакомятся после того, как их сыновья сходятся в школьной драке. При этом каждая пара оспаривает родительские навыки другой, вместо того, чтобы разглядеть собственные проблемы.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Кадры

  • Резня 11375
  • Резня 11376
  • Резня 11377
  • Резня 11378
  • Резня 11379
  • Резня 11380
  • Резня 11381

Рецензия

Жестокий Роман


Оценка: 8,5 из 10 баллов

Цитата: — Она накинулась на вас, как угревая сыпь!


Когда рядовой планктон мстит рядовому же кашалоту, это уныло и глупо одновременно. Совсем другое дело, когда членистоногое прокачано стероидами общемировой славы и таланта, а кашалот уже лет двадцать слывет империей зла. Поединок Романа Полански со всея Америкой уже давно перешагнул формат разборки в Бронксе. Зведно-полосатый юрсектор никак не может простить гению чрезмерной любви к маленьким девочкам. Режиссер отплевывается хорошими фильмами и посылает обидчикам лучи поноса и ненависти. Прошлогодний «Призрак» Полански был засчитан народом как высококлассный «сам ты дурак». Камерная «Резня» – месть рангом пожиже, зато повеселее. Банально сменив место действия, Роман вновь выдохнул: «жри, судебная сволочь, мой последний патрон». И залы опять аплодируют стоя. Не мести – хорошему фильму с шикарными актерами, поставленному по отличной пьесе великолепным режиссером.

В порыве оживленной дискуссии один пятиклассник выбивает другому палкой два передних зуба. Дабы загладить конфликт и заполнить образовавшуюся брешь медстраховкой, к родителям пострадавшего (искусствоведихе и торговцу сантехникой) приходят предки агрессора (адвокат и финансистка). Пять минут вежливого бурчания, зыбкий нейтралитет, на горизонте уже виднеется спасительный лифт – и вдруг всплывает история с хомяком, а за ней и кошерный яблочно-грушевый пирог с секретным имбирем. В процессе его поглощения мосты сгорят, шаблоны надорвутся, а из-под масок воспитанных вульгарисов слегка проглянет мещанский оскал. Когда же некрасиво пострадает альбом экспрессиониста Кокошки, два выбитых зуба и вовсе перестанут быть лейтмотивом разговора.

Затем в кадре появится односолодовая жидкость 18-летней выдержки, и безумный квартет начнет хаотически тасоваться, организуя все новые альянсы по половому, социальному и мировоззренческому признакам. Дальше будет только хуже. Телефону, тюльпанам, сумочке и оскорбленным чувствам. Зато хоть за хомяка порадуемся.

***


На самом деле, пьеса французской драматургини Реза «Бог резни», которую мизантроп Полански купировал до просто «Резни», сегодня с успехом идет на театральных площадках всего мира. И даже в московском «Современнике» ее дают с завидной регулярностью. И знающие люди говорят: весело дают. Что, в общем-то, не сюрприз, ибо подобное всегда шло на ура. Легкий сюжет. Неглубокие, но смачные персонажи. Хлесткие реплики. И меткие наблюдения за теми, кого сегодня принято называть средним классом.

Занятно во всем этом другое – на большом экране взялся обличать мещанство не просто великий режиссер и детективщик со стажем, но еще и завзятый мещанин. Причем бревном из своего глаза он размахивает так вдохновенно и так близко к исходному тексту, что в какой-то самоиронии его и заподозрить-то грех. Минимум добавок к сценарию и уже упоминавшийся финт со сменой национальности героев с французов на американов только подтверждают догадку. Роман бичует жестоко и от души. И получается красиво.

Даже, если убрать с весов ювелирную раскадровку и смачные акценты, картину уже нужно любить хотя бы из-за актеров. Три оскаровских лауреата и один номинант на считанные квадратные метры среднеамериканской квартиры – это слишком высокая концентрация таланта для того, чтобы фильм был проходным. Все это чем-то напоминает михалковские «12», только с более рьяным срывом социальных масок. Тюхтя и миротвор сантехник в исполнении Джона Райли вдруг становится дофинистом, самодуром и пафосным подлецом. Переживающая сразу за все африканские народы Джоди Фостер – злобной пустышкой и сборищем комплексов, бессильных перед лишним промилле. Вышколенная брокерша Уинслет вдруг оборачивается лютой истеричкой. Но зато как ее красиво тошнит на экспрессионизм – любо-дорого посмотреть! Пусть и пошлый прием, но зато отличный катализатор. Единственный, кто, пожалуй, не особо сменил оскал – это шикарный Вальц. Человек, круглосуточно совокупляющийся с телефоном, чтобы мерзкие фармацевты могли и дальше иметь в суде покалеченных пациентов, - этому образу не понадобились ни огранка, ни развитие. Даже наблюдать за изгибом его бровей – это уже истинное наслаждение. Чего уж и говорить об остальном мимическом арсенале. Со времен тарантиновского эсесовца Вальц стал еще более притягательно-отвратительным. Сегодня он – квинтэссенция обаятельной гадости, которую хочется посадить на кол и сразу же угостить стаканчиком чего-нибудь вкусного.

Чем фильм может не понравиться, так это легким переигрыванием Джоди Фостер, отсутствием титульной резни и неожиданным обрывом действия на 80-й минуте. Едва успеваешь настроиться на красочный экстерминатус, как лента заканчивается на самом падении дамоклова меча. А так хотелось, чтобы кто-нибудь вылетел из окна или инсталлировался в мясорубку. Но Полански ограничился вербальными баталиями. И плевками в сторону одной почти не названной страны.

Впрочем, последнее ему вполне можно простить в качестве персонального извращения. Он, как и герои Уинслет и Вальца никак не может покинуть опостылевшее поле брани. Правда, машет своими кинокулаками так жестко и красиво, что пусть бы это не прекращалось никогда.

Вот кого нужно было назвать Рома Зверь.

Оценка: 8,5 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
Написать  комментарий
11 декабря 2011 в 19:21

отстой полный! найтупейший фильм! ни за что не ходите и не тратьте зря время!

11 декабря 2011 в 20:41

по рецензии думалось вообще другое кино, может тут конечно и великая психологическая игра...для кого то... по мне обычная бытовая ссора

15 декабря 2011 в 16:01

Не знаю, мне понравилось...Кейт очень хорошая.

15 декабря 2011 в 16:01

По-моему, этот фильм со смыслом.

16 декабря 2011 в 18:26

мне понравилось, особенно когда телефон полетел в вазу с цветами. А так - как-то криков многовато

08 января 2012 в 12:20

Театральная пьеса показанная на экране и не более того. Показаны общие для всех проблемы во взаимоотношениях в семье, взаимоотношениях полов да и то, что мы такие же дети как и наши отпрыски просто игрушки у нас дороже. Хорошая пьеса но очень урезана. Нет логического завершения, кульминации. Такое впечатление, что конец наступил на середине фильма. Очень жаль. Можно было обыграть столько оттенков и интонаций. Видимо весь бюджет ушёл на зарплату актёрам. Но так или иначе посмотреть стоит.

19 января 2012 в 18:51

Увидел незаслуженно низкие оценки данной картины , почитал отзывы и понял , что двоек наставили в основном молодые люди , ожидавшие очередного развлечения в выходной.Господа , ну право , надо читать аннотацию перед походом в кинотеатр , на этот фильм не стоит идти , чтобы воскресным вечерком отдохнуть с девушкой , на него надо идти осознанно. Думаю , этот фильм надо смотреть людям за 30, созревшим , семейным.Ловил себя на том , что местами улыбаюсь во время просмотра , узнавая в персонажах знакомых , ситуации из своей и чужой жизни , свои скрытые мысли и желания.Здесь показано , какие большинство людей в душе и какие снаружи , как всё в отношениях между людьми фальшиво, какими мы хотим , чтобы нас видели окружающие , и какие мы на самом деле .Стоит только нас разозлить (или напоить), и покровы вежливости и толерантности слетают вмиг!В кино бы ,наверное , на этот фильм не пошёл , а вот дома посмотрел не без интереса.

06 февраля 2012 в 00:27

Все-таки Полански умеет делать неординарное кино... Сочувствую тем, кто от фильма плевался: это свидетельствует не об ущербности фильма, а об ограниченности их самих. Не заметить божественной игры Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Джона С.Райли и Кристофа Вальца, не заметить этого обалденного монтажа, построения мизансцен, диалогов, ритма???
Комедии такого уровня я не смотрел уже лет десять как минимум.

11 февраля 2012 в 12:18

Отзывы перед просмотром почитала, развлекухи не ждала. Фильмом разочарована сильно, не понимаю, за что там ставить высокие оценки. Во-первых, скучно, скучно, скучно! Просто тоска зеленая, пережевывание одного и того же по сто раз. Во-вторых, ничего нового господин Полански лично для меня не открыл. Разве открытие, что люди - свиньи? Или, что их ожидания не соответствуют реальной действительности? В третьих, всё очень-очень предсказуемо. А в-четвертых, это телеспектакль одном интерьере, который уже за двадцать минут намозолил глаза. В общем, твердая двойка за напрасно потраченное время.

17 февраля 2012 в 19:16

Один из лучших фильмов прошлого года.

30 марта 2013 в 15:32

Отличный фильм!и совершенно естественно,когда масса нынешних телезрителей невысоко оценивает

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Резня» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Резня».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.