3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Высоцкий. Спасибо, что живой

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Россия
Год 2011
Бюджет $12 000 000
Жанр Биография, Драма

Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11312
  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11313
  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11314
  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11315
  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11316
  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11317
  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11318
  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11319
  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11320
  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11321
  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11322
  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11323
  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11324
  • Высоцкий. Спасибо, что живой 11325

Рецензия

Хотели кока, а съели кукиш


Оценка: 8 из 10 баллов

Цитата: — У Бога мертвых нету!


Заворачивать в блестящую фольгу не только экскременты, но и то, что само сияет, - исконно русский аттракцион. Даже купола в России кроют чистым золотом – чтобы чаще Господь замечал. Чего уж и говорить о самотужном и свежевыстраданном кино. Его кроют всем чем угодно – от мата, до морилки. Только бы окупалось. И даже не смотрят, чего закладывают в самую мякотку. А надо бы. Именно на желании, чтобы вся Канатчикова дача к телевизору рвалась, чуть было не погорел фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой». На продюсерских закаблуках, рекламных стратегиях и резиновых страстях. Но Семеныч выгреб. Сам. Как и всегда. Наплевав на дельцов и чертовщину. Потому что живой, не в пример Ильичу. Такого большими продюсерскими глазами не испужаешь. Да безрукими потугами не загубишь. Дойдет хошь до зрителя, хошь до Бога. Даже сквозь резиновую морду. Даже сквозь странный сценарий. Даже сквозь неопрятный монтаж и полишинелевы игрища. Пролезет – он сибиряк, настырные они.

1979 год. В дружелюбных узбекских застенках лысая и очень кровавая гэбня берет за мягкое местного Берлагу – организатора левых концертов. Тот в порыве истинной любви сыплет фамилиями, как телефонный справочник, и неожиданно спотыкается на Высоцком. Сам Владимир Семенович еще пока этого не знает, а потому вальяжно рассекает по Первопрестольной на синем мерине, купается в лучах славы Безрукова, немножко колется, немножко скандалит и собирает документы в Париж. Но поедет в Узбекистан.

И уже там, в хороводе нелюдей и Урганта, он споет, поговорит, купит халат, сторгует ковер, околеет и выиграет у Бога в орлянку целый год за вычетом восьми минут. После этого скромный рамс с гэбэшниками за Акиньшину будет выглядеть уже как подаяние. От нашего стола вашему. Дитям стихи – бабе паспорт. А самолет умчится в противоестественно красивый закат. Под громовую музыку и некромантские титры.

***


Очень сложно говорить про фильм, который безумно понравился, что он гумно. Но это оно самое и есть. Всеми силами души и кошелька многоопытные продюсеры Эрнст и Максимов загоняли эту ленту под плинтус. Дважды меняли режиссера, лепили рекламную клинопись на энигму старославянскую, отдали все за сибирскую корону резиновую морду, купировали изначальный сериал до двухчасового фильма и смонтировали все так, что несчастный Буслов до сих пор поверить не может. А ведь были еще трейлеры, озвученные бодрым рэпом (если кто не знает, Высоцкий тоже певец – была у него, так сказать, пара тройка композиций, чтоб на ролик наскрести). С таким же успехом на озвучку сгодились бы и Киркоров, Кобзон или «Верасы». А еще был сценарист – сын покойного Никита, который зарядил своим литнеграм лютую обиду на папку, который по гастролям, морфиям да Танюхам чесал, а сына тетешкать времени не находил. Отсюда фильм про, пожалуй, самого талантливого в Совке человека превратился в байопик среднеамериканского селебрити. Закадровый секс, драгз и практически самые неизвестные песни человека, которым бредили миллионы. Но ведь зрителю неинтересно, как рождались великие песни и замечательные стихи – ему давай про передоз и кидалово на узбекском базаре (кстати, едва ли не лучшая сцена фильма). Кровавую, но совестливую гэбню тоже давай, изнасилование в горах, качовый мерс и разворот на Кутузовском через две сплошные. А также Панина, Урганта и, конечно же Есенина. В смысле, Безрукова.

Кстати, именно с последним и связан главный продюсерский фэйк. Еще в 2010-м первоначальные создатели фильма открыто заявляли: Высоцкого будет играть человек, однажды побывавший Богом. Лично Сергей Витальевич Безруков. Его мазали гримом, мордовали пикселями и заставляли хрипло орать чего-то под гитару. А потом все это стало Страшной Тайной. Той самой, которая тссс! И поползли слухи про Вдовиченкова и еще человек сорок. А Сережа скромно выступил в роли самого себя, берущего у Дядь Володи уроки актерского мастерства на Таганке. Все это нужно было для Большой Рекламы. Вот только зачем рекламировать фильм, который посмотрит любой, кто прочел хоть одну строку Высоцкого, слышал хоть пару аккордов? То есть, все. Продюсер большой – ему видней.

И вот Сережу обули в ведро грима и терабайт шпецэффекта и выпустили на сцену фоном для Урганта, Панина, Леонидова и Смолякова. Впроброс. Мельком. Ибо резиновая маска давала стопроцентное попадание только в статике, а за мокап в Гуливудах запросили задорого. Но случилось чудо – в картину нежданно-негаданно проник настоящий Высоцкий. Мелкими репликами, обертонами, той самой гениальной статикой. Обрывками не самых известных песен и поперек бревноподобности основного артиста. Проник, несмотря на почти американскую историю про чесуна-наркомана. Проник и принес с собой ощущение Мужика, живущего и поющего на износ. Мужика, в присутствии которого даже маленькие и дрянные люди становятся большими и честными. И фильм стал настоящей машиной времени, позволившей еще раз посмотреть на того, кому так необходимо было дожить и допеть. Но не удалось.

И вот за это нужно сказать огромное спасибо. За то, что даже через толщу грима и продюсерский профит, через одноглазых монтажеров и актерский балаган пробился он, хриплый и понятный. За то, что, как обычно, поперек хапужного желания зохавать кока, он подсунул им мозолистый пропотевший кукиш. А они съели и подавились. За то, что хочется прийти домой и переслушать все его альбомы – от блатных до жизненных. За то, что его соло на сломанных крыльях всегда громче злых ангельских голосов. За то, что живой.


И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: «Спасибо, что живой»…


Оценка: 8 из 10 баллов

Автор: Александр Дудик

Отзывы
Написать  комментарий
02 ноября 2011 в 21:08

Фильм озвучен ужасно, я имею в виду голос Владимира Высоцкого, - у нас в стране есть люди с идентичным голосом, но создателям фильма видимо лень поискать. Лучше фильм переозвучить пока ещё не поздно, но увы капитал у нас прежде искуства и здравого смысла.

27 ноября 2011 в 19:22

Посмотрели предпоказ в Екатеринбурге.зал аплодировал после показа стоя.Сама нахожусь под большим впечатлением.Всем советую посмотреть, об исполнители гл. Роли не буду говорить. Посмотрите сами, он- гений.Грим можно было сделать многим, но так сыграть мог только один.

29 ноября 2011 в 23:45

ставки Дмитрий Орлов сыграл Высоцкого

30 ноября 2011 в 04:21

надеюсь что это не безруков!! хватит с него есенина и пушкина.)))

30 ноября 2011 в 04:21

надеюсь что это не безруков!! хватит с него есенина и пушкина.)))

30 ноября 2011 в 13:09

посмотрел вчера, и , еще раз убедился, что все проекты К. Эрнста - полная лабуда((( Высоцкий похож на затравленного монстра, человеческий облик отсутствует полностью...

30 ноября 2011 в 17:04

Вчера был на премьере "Высоцкого". Шёл с заранее скептическим настроением, т.к. смотрел ранее клипы, и они мне категорически не понравились. Вышел просто в восторге. Замечательный фильм! Можно сказать, лучший из тех, что смотрел в последнее время! Продюсерам фильма надо в ноги поклониться режиссёру - Петру Буслову (я слышал, что по ходу съёмок дважды приходилось менять режиссёров). Сделано на самом высоком профессиональном уровне! Фильм идёт 2 часа, и очень динамично, всё время держит в напряжении, ни на минуту не становится скучно. Самое главное - смотреть интересно! Фильм сделан так, как должен быть сделан классный фильм: глубокие, "вечные" темы подаются без всякой дидактики. Достигнуто удивительное сходство с "живым" Высоцким. Это касается не только маски, но и игры главного актёра, которая выше всяких похвал. Думал - не удастся достичь "оригинальной" харизмы Высоцкого. Оказалось - это возможно. Да и все остальные актёры играют прекрасно. Автор этих строк отнюдь не синтементален, но иногда, признаюсь, по ходу фильма к глазам подкатывали слёзы. Обязательно посмотрите этот фильм!

01 декабря 2011 в 13:23

не тронул этот фильм,может слишком долго ждала. кино для просмотра по тв, нудновато. не надо делать фильмы про Владимира Семёныча он очень Велик и для каждого он свой!

01 декабря 2011 в 13:43

Фильм просто отличный получился! Понравилось всё: и сходство с Высоцким, и гениальная игра замечательных актёров, и сюжет. Здорово, что этот фильм наконец-то вышел в свет! Я его долго ждала! Обязятельно схожу ещё раз! Всем рекомендую!

01 декабря 2011 в 13:59

Посмотрел сегодня фильм, 2 часа прошли легко, после фильма остался осадок , но пока еще не понял какой. С одной стороны фильм окунул в прошлое в 80 е годы, ностальгия , с другой стороны наркота и графика в фильме, возвращают в реальность. Актеры хорошо сыграли , но на мой взгляд лепнина типа усов и кучерявой негритянской головы на урганте смотрелись смешно и не естественно тоже скажу и про Леонидова. Про главного героя говорить как то , не знаю даже как , некое присутствие потустороннего мира ощущалось, пусть это маски, гримм, но ... На 5. Думаю озвучивал сам Никита Высоцкий а играл Высоцкого скорее и Вдовиченков и Безруков. Рекомендую этот фильм скорее людям от 30. Второй раз скорее бы не пошел.

01 декабря 2011 в 14:27

Надо же так все опошливать уметь

01 декабря 2011 в 16:01

я потрясена...плакала.потрясающе.Великий человек.Как жаль,как несправедливо,что именно таких людей больше нет...

01 декабря 2011 в 16:56

Это Вдовиченков!! 100 %

01 декабря 2011 в 18:26

ненависть ко всему советскому чуствуется в фильме , мда обдал никита папу по полной , комплекс у сынка однако , жаль Высоцкий эт последнее что как то объединяло людей помнящих это время , вобщем ни уму ни сердцу ...

01 декабря 2011 в 19:41

Только что посмотрела фильм... Мне 32 года, и я принадлежу к тому поколению, которое не росло на творчестве Владимира Семеновича... песни его знает урывками, моментно... Но из зала я вышла с трясущимися ногами и руками... Ощущения сложно передать. Но то, что фильм потрясает... вернее, то послевкусие, которое после него остается, это бесспорно. Не смогла остаться равнодушной.
И все равно, кто играл Высоцкого... Хотя, уверена, что это работа Вдовиченкова. Если окажусь правой - то... наверное, это самая настоящая его работа в кино.
Изначально было понятно, что отзывы о фильме будут разными... мнения будут расходиться. И я не соглашусь с теми, кто всплескивает руками и говорит " о самой главной любви Высоцкого, о самой главной женщине не было сказано ни слова"... На мой взгляд, и хорошо. Во - первых, эта тема слишком много обсуждалась... зачем повторяться?... Во - вторых, откуда НАМ знать... КТО был главной любовью Высоцкого?... Влади... или та женщина, которая подарила ему детей?... или какая - то другая... Вопрос главенства поднимать вообще нет смысла... ибо любовь - слишком личное чувство каждого человека...
Во всех киноработах Урганта, я видела не его героев, а самого Ваню. Наверное, это первый фильм, в котором он если не полностью, то большей частью, "слился" со своим героем... Своего рода, тоже большой шаг вперед. И мне не помешала его "негритянская" голова... не помешал грим Леонидова... Когда на экране ты видишь человека, внутренний мир которого, сравним с глыбой... когда ты видишь - лично для меня - ЖИВОГО Высоцкого... то на все остальное не обращаешь внимания. Грим, как раз, не кидается в глаза, не раздражает и не мешает.
Кто - то говорил о плохой озвучке. Тоже не могу согласиться. Может... мне не с чем сравнивать... но... я смотрела передачи с Владимиром Семеновичем, "Место встречи..." ... и ухо не резало. Вообще, в техническом плане все довольно органично.
Ненависти ко всему советскому тоже не увидела.
Наверное, каждый из нас в фильме увидел то, что его волнует и задевает. Я увидела ЧЕЛОВЕКА. С ОГРОМНОЙ буквы. Таких... увы... сейчас нет. И даже спустя столько времени, он потрясает. Вышла из кинотеатра... и мир вокруг показался другим. Как будто тебе дали пощечину ( в хорошем смысле слова)... и ты понимаешь, что хорошо - а что плохо... что настоящее и ценное... а что - пошлость.
Что мы видим с экранов телевизоров? Девочек в трусах, поющих "Она хотела бы жить на Манхеттене"... , псевдо - мальчиков... И в такие моменты понимаешь... куда все катится...
Этот ФИЛЬМ нужен. Чтобы мы ПОМНИЛИ. СЕБЯ прежде всего, помнили. Шоры сняли со своих душ... на ценности свои посмотрели...
Увы, мой ребенок будет расти в эпоху "Шоу - биза"... и очень жаль... Но маму сегодня "встряхнуло"... почаще бы нам давали такой повод думать об истинно важных вещах, почаще бы заставляли думать.
Огромное всем спасибо за фильм. А Владимиру Семеновичу - вечная память...

01 декабря 2011 в 20:23

Высоцкий похож, но его нет в фильме. Неужели, про такого великого человека нечего больше показать? Панин молодец. Смотреть не обязательно.

01 декабря 2011 в 22:44

Фильм неоднозначный, правдиво-жизненный и от того настоящий. Лично я с "проблемой" В.Высоцкого знаком не понаслышке, от того и считаю замысел публично обнародовать такие, скажем "не все приятные факты" адекватным и смелым.
А линия сюжетная одна и по крайне мере мне она ясна: безвыходность в решении проблемы со всеми вытекающими...
P/s а кто действительно любил творчество и деятельность тот только будет апплодировать. Достойно внимания, а вы то чего ждали мыльной оперы ???

02 декабря 2011 в 00:09

ПОП-КОРН
Посмотрел в кинотеатре вышедший в прокат фильм "Высоцкий. Спасибо что живой".
Очень разочарован. Фильмом. Конечно же не гением. Можно перечислить десяток явных ляпов с временными ошибками, нетипичными для конца 70-х типажами, слабой игрой большинства актеров (пожалуй, за исключением самого Владимира Семеновича, и игру Акиньшиной, Урганта)
Господин Эрнст! Вы своего добились - вы отобьете вложенные средства! Вам это всегда удавалось. Вы четко нашли на чем можно заработать - ностальгия, гений, его смерть... господин сынок! Вам НЕ удастся изгадить мою память о вашем Отце! Его талант и гений несоизмерим с этой поделкой. Поймете ли вы? не знаю... Простой сын простого отца не станет показывать отца в неприглядном свете. А на вас ответственность. вы - сын Гения. А поставили камеру в туалете. И посадили публику с поп-корном и колой.
Жаль.Что бизнес проект удался.
Пошел выкидывать из памяти фильм и СЛУШАТЬ Владимира Семеновича ВЫСОЦКОГО!

02 декабря 2011 в 00:43

Только что посмотрел фильм... Мне 36 лет, и я принадлежу к тому поколению, которое росло на творчестве Владимира Семеновича... песни его знает ... Но из зала я вышел на 10 минут раньше, чем кончился фильм... Ощущения сложно передать. Но то, что фильм убивает... вернее, то убийство образа моего великого кумира, это бесспорно. Не смог остаться равнодушным.
"И все равно, кто играл Высоцкого... Хотя, уверен, что это работа Вдовиченкова. Если окажусь правым - то... наверное, это самая настоящая его работа в кино.
Изначально было понятно, что отзывы о фильме будут разными... мнения будут расходиться. И я не соглашусь с теми, кто всплескивает руками и говорит " о самой главной любви Высоцкого, о самой главной женщине не было сказано ни слова"... На мой взгляд, и хорошо. Во - первых, эта тема слишком много обсуждалась... зачем повторяться?... Во - вторых, откуда НАМ знать... КТО был главной любовью Высоцкого?... Влади... или та женщина, которая подарила ему детей?... или какая - то другая... Вопрос главенства поднимать вообще нет смысла... ибо любовь - слишком личное чувство каждого человека...
Во всех киноработах Урганта, я видел не его героев, а самого Ваню. Наверное, это первый фильм, в котором он если не полностью, то большей частью, "слился" со своим героем... Своего рода, тоже большой шаг вперед. И мне не помешала его "негритянская" голова... не помешал грим Леонидова... Когда на экране ты видишь человека, внутренний мир которого, сравним с глыбой... когда ты видишь - лично для меня - ЖИВОГО Высоцкого... то на все остальное не обращаешь внимания. Грим, как раз, не кидается в глаза, не раздражает и не мешает.
Кто - то говорил о плохой озвучке. Тоже не могу согласиться. Может... мне не с чем сравнивать... но... я смотрела передачи с Владимиром Семеновичем, "Место встречи..." ... и ухо не резало. Вообще, в техническом плане все довольно органично.
Ненависти ко всему советскому тоже не увидел.
Наверное, каждый из нас в фильме увидел то, что его волнует и задевает. Я увиде...

02 декабря 2011 в 01:26

Фильм не плохой... но именно, как просто фильм. Современный, с яркими, известными актерами, местами смешной, местами трагичный, местами красивый... Но Высоцкого там небыло! Задача у создателей была очень сложная. Мое мнение - зря они это затеяли. Маска получилась не плохо и Высоцкий похож, но только как неподвижный и безмолвный образ. К сожалению, когда он начинал говорить и, тем более петь, сразу бросалось в глаза абсолютное несходство! Мимика, харизма, энергия, характерное для Высоцкого движение губ - ничего этого небыло. И меня это очень сильно отвлекало. На протяжении всего фильма очень не хватало и очень хотелось увидеть Высоцкого. Все остальные актеры затмевали его, их было очень много.
Совсем мало песен Высоцкого звучало в фильме, считаю это большим минусом... Монологи - да, очень сильные...
Ну и сюжет... странный выбор, конечно. Не понятно что этим хотели сказать. Показать как все было без прекрас? А зачем? Ведь действительно, Высоцкий - это в первую очередь его творчество, а не то как сложно было привезти ему наркотики. Я не отношусь к его современникам, но мой папа его очень любит, у детство мое прошло под музыку Высоцкого на пластинках. И я его очень люблю. Как фильм про любимого поэта и певца он меня разочаровал... Как просто фильм - посмотреть можно, не плохой...

02 декабря 2011 в 01:43

Смотрел днем.Сам 82 г.рождения. Первое, что резануло по ушам это озвучка Высоцкого: слишком мягковато. Потом возникает вопрос почему взяты моменты, даже обрезки из предпоследнего года его жизни?! Ну это естественный вопрос, ладно - автор так решил.
Но где любовь, где расцвет творчества, где московская его жизнь, где вообще всё? Как незнающий человек поймет, что его любит вся страна, когда он выступает в пыльном дк на левом концерте в Бухаре?
Далее: ну никак не смотрится тут Ургант, я пытался принять его там, но бесполезно. Да и Леонидов, тоже. Панин 5 баллов, впрочем как всегда. Надо или снимать великий про все моменты жизни Высоцкого, либо не трогать его.
Короче, любой из фильмов о жизни, сделанный по рассказам друзей, коллег, гораздо интереснее.
То, что играет Безруков, понял как только увидел Безрукова без грима в начале фильма, когда он позвал сам себя (Безруков в гриме Высоцкого позвал Безрукова без грима).

02 декабря 2011 в 02:37

Только пришел из кинотеатра, до сих пор под впечатлением.
Великий Человек! Гений!

Думаю, что поэта сыграл Безруков, потому что не зря его написали в титрах. Он появился в одной только сцене, я думаю, что этого было бы недостаточно, чтоб вписать его туда.
Улыбка просто не Высоцкого, а Безрукова...
Панин молодец! Актёр!

Хотя, какая разница, кто кого играл? Мы же пришли на Высоцкого! Сначала минут 10 всматривался в актёров, потом вник в фильм.

Драмма...

История про человека, который изменял взгляды людей и самих людей...

Молитва Высоцкого поразила до глубины души...

А его слова: "Если отвернутся, значит не любили..."

Можно задуматься самим...

Да, мы видим в фильме слабого Высоцкого, как говорится, "Из песни слов не вибросиш"... Такова его жизьнь.
Я думаю, что ето не последний фильм про поэта , и мы ещё увидем разного Высоцкого!

02 декабря 2011 в 03:41

Фильм неплох как сам по себе.Астрахан,Панин,Смоляков-отлично.Ургант вообще не к месту,даже в кудрявеньком парике.Леонидов куда ни шло. Акиньшина в целом понравилась,но в ключевых эпизодах не дотянула.Актер, играющий Высоцкого...Сыграл замечательно. С полной самоотдачей, что и "роднит" его с главным героем. Не являюсь его поклонницей, но в данном случае снимаю шляпу. Действительно огромный респект!!! Смотрится это кинишко достаточно легко и с интересом. Но! Мое личное мнение- молодежь, не знакомая с жизнью и творчеством Высоцкого личности не поймет и не сможет понять в данном контексте, что несомненно жаль. История государства данного периода тоже в пролете. Насчет маски. Временами похож, временами сильно бросается в глаза возрастной диссонанс между лицом и туловищем, иногда просто четко видна граница маски и актера. И вообще, идея с маской хороша для Голливуда ,но они, с их большими возможностями ею не воспользовались. Почему? Бездуховно. Кощунственно. Более старшая возрастная категория скорее всего скажет: "не ребят, не потянули". Кстати, а почему высотка белая? А в целом рекомендую посмотреть всем возврастным категориям.

02 декабря 2011 в 03:58

Честно,мне до сих пор плевать,кто сыграл Высоцкого! Люди,этот фильм прежде всего о том,как бы вели себя МЫ,если бы в один день в нашу жизнь вошел Владимир Семенович. Фильм о том,насколько бы хватило каждого из нас,будь он рядом. Были бы мы попросту достойны этого или топили бы ЕГО,как многие в тот момент. Или старались бы продлить его жизнь,хоть на месяц. В Высоцком как в зеркале отражались все кто был с ним рядом. И именно это в фильм е удалось передать великолепно. Дай Бог здоровья Панину(велико лепная игра,чего стоит сцена с Ургантом ночью у бассейна) Люди,поймите главное не маска,не костюмы и не парики,а та потрясающая игра актерского состава в фильме'!!!

02 декабря 2011 в 08:53

Не знаю, фильм еще не смотрел, но очень бы хотелось увидеть. Только доподлинно знаю, что Высоцкого играл Сергей Шнуров.

02 декабря 2011 в 09:10

Никита,просто обгадил отца,выставить напоказ его болезнь,покоя не даёт слава отца.Взяли бы нормального мужика,похожего на Владимира Семёновича,и сняли бы нормальное большое кино(в несколько серий) о его жизни.Ведь мы верим Ульянову,игравшему Жукова,мы Верим Бабочкину,игравшему Чапаева и др.Как можно,ТАК ОБОЙТИСЬ С ОТЦОМ НИКИТА? ПОЗОР.

02 декабря 2011 в 09:32

Сходил сегодня на премьру. Как и думал - посмотреть можно только один раз и то со крипом.

Из плюсов только одно - это действительно очень неплохой грим. Хотя местами лицо Высоцкого казалось черезчур каким-то скованным . Мимика отсутствовала напрочь. Ну а дальше сплошные минусы.

- Фильм реально скучен. По крайне мере первые полтора часа - точно. Кто не любит Высоцкого заснет через двадцать минут.


- Не было практически песен Высоцкого. Почему??? За два часа его голос звучал минуты две-три. Могли,хотя бы в качестве саундтрека, выбрать музыку из его песен.Без этого фильм получился пресным.


-Позабавили КГБэшники.Вежливые, культурные, иногда глуповатые (прозевали самолет с клиентом),но и не бездушные сволочи. Прямо такие родные. Последняя сцена, когда гэбист рвет (расчувствовавшись после разговора с В.В) улики против него, теряя при этом работу - просто сказка Андерсена. На этом месте,по замыслу создателей,зритель должен предаться умилению и пустить слезу.Недаром фильм понравился Путину. (Может для него и снимали?).


-Не понятна в принципе сама идея фильма. Сплошное КГБ, наркота,друзья-изуверы,любовница-наркокурьер.



-Кто играл Высоцкого мне в принципе по барабану. Потому что он и не играл его по большому счету, если честно. Ну на самом деле. От актера требовалось просто его тело. Лицо не его. Голос не его. Хотя местами чувствуются Безруковские ужимки .

В итоге по фильму выходит что: Высоцкий был конченым наркоманом и думал только о том,как срубить побольше денег с левых концертов. Друзья его, свиньи этакие, выжимали из него последние соки ради тех же денег, не думая о его здоровье вовсе.КГБ вели и разрабатывали его много лет прям как агента ЦРУ какого то,блин.Смех на палке.


Не показан поэт,любимый исполнитель,кумир всего СССР и Высоцкий которого мы знаем.И помним,пока еще. Что будет думать о нем современная молодежь после просмотра? Да ничего хорошего! Захочет ли кто нибудь после просмотра послушать его песни? Не думаю.
Для чего,для кого делалался фильм-загадка.

P.S. перед премьерой думал, что у создателей фильма одна цель - касса. Сейчас понял, что они и эту задачу не выполнили. В зале было 12 человек.

02 декабря 2011 в 09:39

Считаю, что снимать коротенький фильм о ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! , вырывая из контекста гоязное белье на показ бездарно и нечестно, даже если выглдно. Если бы это был эпизод в длиннющей кинобиографии о ГЕНИИ, то ладно... Лучше бы они сделали так же гениально и кассово фильм с собирательным образом в главной роли, таким же как его собирательное окружение, обозвали бы его . например. Ивановский, Пертровский или Сидоровский и зрители бы думали и догадывались, что это от части о ВЕЛИКОМ ВЫСОЦКОМ.

Ну а дальше по тексту на заданную тему: ОПЛАЧЕНО! Только что посмотрела фильм... Меня зовут петя. Мне 33 года, и я принадлежу к тому поколению, которое не росло на творчестве Владимира Семеновича... песни его знает урывками, моментно... Но из зала я вышла с трясущимися ногами и руками... Ощущения сложно передать. Но то, что фильм потрясает... вернее, то послевкусие, которое после него остается, это бесспорно. Не смогла остаться равнодушной.
И все равно, кто играл Высоцкого... Хотя, уверена, что это работа Вдовиченкова. Если окажусь правой - то... наверное, это самая настоящая его работа в кино.
Изначально было понятно, что отзывы о фильме будут разными... мнения будут расходиться. И я не соглашусь с теми, кто всплескивает руками и говорит " о самой главной любви Высоцкого, о самой главной женщине не было сказано ни слова"... На мой взгляд, и хорошо. Во - первых, эта тема слишком много обсуждалась... зачем повторяться?... Во - вторых, откуда НАМ знать... КТО был главной любовью Высоцкого?... Влади... или та женщина, которая подарила ему детей?... или какая - то другая... Вопрос главенства поднимать вообще нет смысла... ибо любовь - слишком личное чувство каждого человека...
Во всех киноработах Урганта, я видела не его героев, а самого Ваню. Наверное, это первый фильм, в котором он если не полностью, то большей частью, "слился" со своим героем... Своего рода, тоже большой шаг вперед. И мне не помешала его "негритянская" голова... не помешал грим Леонидова... Когда на экране ты видишь чел...

02 декабря 2011 в 10:04

Вчера посмотрела фильм, я не выросла на песнях Высоцкого, но перед просмотром фильма послушала его песни. В общем фильм, с точки зрения качества на "4", не ставлю 5ть, из за ужасного подбора актеров и нелепого и местами неуместного юмора.На тему самого Высоцкого: что касается его творчества, лично для меня Розембаун по приятнее и "гениальнее" будет. Я не знаю каким на самом деле был Высоцкий, но то что показано в фильме - это Кошмар и позорище - Как можно делать идола из ничтожного наркомана и алкоголика! Я не уважаю подобного рода алко-нарко- "гениев", и я считаю, что это позор всему СССР)

02 декабря 2011 в 10:24

Про такую эпохальную личность как Высоцкий можно было снять гораздо интереснее и сильнее фильм. Ведь о нем ничего не рассказано, ни о том, кем он был, ни о его свершениях, ни о нем как личности... НИЧЕГО!!! Не звучит ни песен, ни его стихов (только обрывки какие-то), ни слова о его театральной работе. Молодое поколение, которое посмотрит фильм, ничего не поймет об этой личности, о его месте в истории страны, о той силе, которой обладало его творчество в том далеком социалистическом режиме... Такое кино можно было снять о любом другом актере. Фильм качественен и я бы сказала силен, если бы снимали не о Высоцком.
Разочарована!


Показать больше отзывов
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» в Гомеле.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.