3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Ретроспектива «В поисках утраченной красоты»

ср, 07 декабря
18:30
пт, 09 декабря
18:30
ср, 14 декабря
15:00
18:30
пт, 16 декабря
15:00
18:30
ср, 21 декабря
15:00
18:30
пт, 23 декабря
15:00
18:30
ср, 28 декабря
15:00
18:30
пт, 30 декабря
15:00
18:30
Жанр Ретроспектива

Персональная ретроспектива к 110-летию со дня рождения выдающегося итальянского кинорежиссера Лукино Висконти

16 ноября (среда) в 18:30

Одержимость (Ossessione). Италия, 1943, 134 мин.
Сцен. Д. Де Сантис. Реж. Л. Висконти. Комп. Д. Розати. В ролях: М. Джиротти, К. Каламаи, Д. Кристиани, Э. Маркуццо, В. Дузе.
Мелодрама по основательно переработанному криминально-эротическому роману Дж. Кейна «Почтальон звонит дважды» (1934) о роковой встрече красавца-бродяги с уставшей от повседневной рутины жены пожилого трактирщика, любовная интрижка между которыми быстро перерастает во всепоглощающую страсть. Дебютная картина Висконти, литературная основа которой была рекомендована его учителем Жаном Ренуаром, стала первой кинолентой, снятой в эстетике итальянского неореализма, и, соответственно, одним из краеугольных камней в истории итальянского кинематографа. Любопытно, что впервые термин «неореализм» был употреблен в восторженном письме одного из коллег Висконти: «Это кино особого рода, я такое вижу впервые и обозвал бы его неореализмом». Фильм снимался на исходе правления Муссолини в обстановке полусекретности на деньги, вырученные Висконти от продажи фамильных драгоценностей. Премьера фильма в Риме произвела эффект разорвавшейся бомбы: на фоне бутафорских исторических колоссов и демагогии муссолиниевской кинопропаганды появилась картина, не тронутая полировкой и лаком. М.Джиротти сыграл беспутного и нагловатого бродягу, которого на преступление толкает не только страсть к женщине, но и душевная неприкаянность, утрата корней. 

18 ноября (пятница) в 18:30

Самая красивая (Bellissima). Италия, 1951, ч/б, 109 мин.
Сцен. Л. Висконти, Ф. Рози, С. Чекки Д'Амико. Реж. Л. Висконти. Комп. Ф. Маннино. В ролях: А. Маньяни, А. Блазетти, В. Кьяри, Н. Риччи, Т. Апичелла, Г. Ренцелли, У. Гиари, А. Наззари, С. Пампанини.
Подлинный шедевр неореализма! Снятая с поразительной откровенностью в подлинных интерьерах и экстерьерах знаменитой римской киностудии «Чинечитта», исполненная жалости и сочувствия к простому человеку драма мечты любвеобильной матери, попытавшейся во что бы то ни стало устроить счастье своей дочери в манящем рекламной роскошью мире грёз. Одна из «звездных» ролей А. Маньяни, являющей удивительный (трагикомичный по сути) сплав наивности и лукавства, застенчивости и наглости, практичности и восторженного поклонения искусству. 

23 ноября (среда) в 18:30
25 ноября (пятница) в 18:30

Чувство (Senso). Италия, 1954, 115 мин.
Сцен. Л. Висконти, С. Чекки Д’ Амико, К. Альянелло. Реж. Л. Висконти. Комп. Ф. Феррара. В ролях: А. Валли, Ф. Грейнджер, М. Джиротти.
Костюмно-историческая мелодрама по новелле Камилло Бойто о безумной любви в эпоху освободительной борьбы в Италии в середине XIX века. Сложнейшая роль страстной, романтичной женщины, предающей ради чувства не только мужа, но и родину, показавшая разносторонность драматического дарования А. Валли, — одна из вершин ее творческой биографии. Коллизии фильма достаточно предсказуемы, но присущая режиссеру стилистика (в ее основе — традиции итальянской оперы с ее условностью персонажей, сюжета, декораций и финала) делает его первую цветную картину весьма изысканной. 

30 ноября (среда) в 18:30
02 декабря (пятница) в 18:30

Рокко и его братья (Rocco e i suoi fratelli). Италия — Франция, 1960, ч/б, 168 мин.
Сцен. Л. Висконти, В. Пратолини, С. Чекки Д’Амико, П. Феста Кампаниле, М. Франчоза, Э. Медиоли. Реж. Л. Висконти. Комп. Н. Рота. В ролях: А. Делон, Р. Сальватори, А. Жирардо, К. Паксину, Р. Анен, П. Стоппа, С. Делер, К.
Спирос Фокас.

Монументальная, продолжающая лучшие традиции неореализма социально-психологическая драма по мотивам романа «Мост через реку Гизольфу» Джовани Тестори о судьбе бежавших от нищеты сицилийских эмигрантов, безуспешно пытающихся приспособить свою патриархальную мораль, косные представления о жизни к циничным законам большого города в период «экономического бума». Злободневность проблематики в сочетании с острым конфликтом, драматическим напряжением, бурными страстями, яркими и глубокими образами главных героев обеспечили фильму широкий общественный резонанс. После выхода фильма в итальянский язык даже вошло выражение «братья Рокко» — так стали называть сицилийских эмигрантов. Одно из самых значительных творений Висконти предвосхитило появление череды его бесподобных семейных драм на фоне истории и, по сути, открыло для кино Алена Делона и Анни Жирардо. Молодая актриса сыграла здесь не только с большим профессиональным мастерством, но и с глубоким проникновением в психологию героини, ставшей причиной смертельной вражды между двумя братьями. Сдержанная и в то же время богатая драматическими оттенками манера исполнения, весь ее облик, такой непохожий на стереотипное представление о кинозвезде, очень скоро сделали Жирардо знаменитой. 

07 декабря (среда) в 18:30
09 декабря (пятница) в 18:30

Леопард (Il Gattopardo). Италия, 1963, 177 мин.
Сцен. С. Чекки Д’ Амико, Э. Медиоли, П. Феста Кампаниле, Л. Висконти. Реж. Л. Висконти. Комп. Н. Рота. В ролях: Б. Ланкастер, А. Делон, К. Кардинале, П. Стоппа, Р. Морелли.
Уникальная историческая драма с автобиографическим подтекстом по роману сицилийского аристократа Джузеппе Томази ди Лампедузы о реалиях Италии на переломном этапе ее истории сквозь призму судьбы показанного с явной симпатией главы некогда властительного рода, который осознает неизбежность ухода в прошлое его мира, но ностальгирует по связанной с ним духовной и материальной культуре. Воссоздав политическую и социальную атмосферу конца XIX века едва ли не с научной точностью, постановщик не забыл и о зрелищной стороне — душещипательной любовной истории, кровавых боях, череде интриг, пышном бале, необычном быте и нравах, благодаря которым (в сочетании с выдающейся операторской работой) фильм имел зрительский успех. 

14 декабря (среда) в 15:00 и 18:30
16 декабря (пятница) в 15:00 и 18:30

Гибель богов (La caduta degli dei). Италия — ФРГ — Швейцария, 1969, 150 мин.
Сцен. Л. Висконти, Н. Бадалукко, Э. Медиоли. Реж. Л. Висконти. Комп. М. Жарр при участии В. Колло. В ролях: И. Тулин, Х. Бергер, Д. Богард, Х. Грим, Ш. Рэмплинг, У. Орсини, Р. Коллдехофф.
Поставленная с истинно-оперным размахом, равная по масштабу и силе воздействия греческим трагедиям социально-политическая ретро-драма о крахе семьи сталелитейных магнатов, связавших свою судьбу с нацизмом. Прообразом героев фильма, признанного лучшим антифашистским произведением рубежа 60-х — 70-х гг. ХХ века, послужил могущественный клан Крупп, поддержавший Гитлера. Однако Висконти создавал не столько исторический, сколько символический фильм, пытаясь потрясти зрителя ужасом распада человечности, который стал прелюдией разгула «коричневой чумы» и второй мировой войны, чтобы провести его через «трагический катарсис». По трактовке режиссера, та пустота, где «бог умер», является условием зарождения идеологии сверхчеловека, который якобы оправдывает своим предназначением и высшей целью вседозволенность средств. 

21 декабря (среда) в 15:00 и 18:30
23 декабря (пятница) в 15:00 и 18:30

Смерть в Венеции (Morte a Venezia). Италия — Франция, 1971, 124 мин.
Сцен. Л. Висконти, Н. Бадалукко. Реж. Л. Висконти. Комп. Ф. Легар. В ролях: Д. Богард, Б. Андресен, М. Беренсон, М. Бёрнс, Р. Валли.
Пронизанная тоской о неосуществимой мечте, несбыточном идеале экзистенциальная ретро-драма по мотивам удивительно точно переведенной на язык киноискусства психологически тонкой, деликатной по настроению и чувству, философской новеллы Томаса Манна о нечаянной встрече измученного болезнями и одиночеством пожилого композитора с живым воплощением прекрасного. Неодолимая сила иррационального начала, вторгающийся в упорядоченный, рассудочный мир; самозабвенное поклонение красоте; трагедия одиночества; поиски смысла жизни – таков спектр актуальных для автора проблем, которые позволяет затронуть метафорическая интерпретация простого сюжета. 

28 декабря (среда) в 15:00 и 18:30
30 декабря (пятница) в 15:00 и 18:30

Семейный портрет в интерьере (Gruppo di famiglia in un interno).
Италия — Франция, 1974, 116 мин.
Сцен. Реж. Л. Висконти. Комп. Ф. Маннино. В ролях: Б. Ланкастер, Х. Бергер, С. Мангано, Д. Санда, К. Кардинале.
Фильм-завещание (по мотивам новелл Э. Медиоли) великого режиссера, поставленный в излюбленной им форме семейного романа, характерные особенности которого — зрелищность, повествовательность и многоплановость — традиционно используются автором для размышлений о судьбах поколений, смене исторических эпох и нравственных ценностей в контексте тематической доминанты творчества Висконти – утверждения красоты, неизменно присутствующей в его лентах во всем: в пейзажах, интерьерах, костюмах, героях. В этой психологической драме, выражаясь словами самого авторами, «жизнь предстает как поле боя, где сталкиваются молодость и старость. Молодые с их обаянием, жизненной силой, безрассудством, с их упрямым нежеланием верить... И старики — лишенные иллюзий, замкнутые в воспоминаниях, гордые своей опытностью и культурой...» Фильмы режиссера 1970-х гг. могут рассматриваться как единый цикл, связанный единством стиля и внутренней общностью нравственно-философской проблематики.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Ретроспектива «В поисках утраченной красоты»» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Ретроспектива «В поисках утраченной красоты»».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.