3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Меланхолия

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Германия, Дания, Франция, Швеция
Год 2011
Длительность 132 мин.
Жанр Драма, Фантастика

Свадебная вечеринка оборачивается катастрофой вселенского масштаба: обнаруживается, что на Землю надвигается планета под названием Меланхолия. С каждым часом она все ближе, и шансов на выживание у человечества все меньше…

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Кадры

  • Меланхолия 10667
  • Меланхолия 10668
  • Меланхолия 10669
  • Меланхолия 10670
  • Меланхолия 10671
  • Меланхолия 10672
  • Меланхолия 10673
  • Меланхолия 10674
  • Меланхолия 10675
  • Меланхолия 10676
  • Меланхолия 10677
  • Меланхолия 10678
  • Меланхолия 10679
  • Меланхолия 10680
  • Меланхолия 10681
  • Меланхолия 10682
  • Меланхолия 10683

Рецензия

Богатые тоже сдохнут


Оценка: 7 из 10 баллов

Цитата: — Земля – это зло!


Есть масса людей, которым старушка Земля никак не дает покоя. Они ее режут, замораживают, сжигают, шпигуют астероидами разного калибра, поливают космическим напалмом и тупо выкашивают вирусами. Больше всех в этом благородном занятии, преуспел, понятное дело, Роланд Эмерих. Разрушать планету после его «2012» возьмется разве что законченный оптимист. Либо неисправимый мизантроп. Такой, например, как Ларс фон Триер, вся кинокарьера которого есть доклад на тему «Почему люди – такой кал». И если раньше он выпиливал человеческие пороки мелкой розницей, то теперь гуманно свершил воздаяние оптом. Раз и навсегда. Говорят, снимая «Антихриста», фон Триер был в меланхолии. Судя по «Меланхолии», режиссер снова вернул себе расположение духа и окончательно решил проблему человечества. Оно и правда: если лечить не удается – самое время ампутировать. Иногда массовые убийства суть большое добро. Особенно, когда они показаны на примере уютного апокалипсиса в парочке черепных коробок. Где уж тут не понять Гитлера?

10 вступительных минут фильма нас с вами будут уничтожать. Красиво. В рапиде. В обнимку с Вагнером. Под шорох падающих птиц и лошадей. При свете портативных молний. И вот когда масштабный космический бильярд шваркнет финальным карамболем, окажется, что все это глюки капризно-долбанутой копирайтерши Жюстин, у которой сегодня свадьба. Правда, к Земле действительно отчаянно прет планета Меланхолия. Но знающие люди говорят – пройдет мимо. Пока суть да дело, Жюстин эффектно расстроит многомиллионную свадьбу, отдастся временному коллеге, справит малую нужду в одну из 18 лунок и впадет в депрессию. Периодически сквозь кадр будет проходить инфернальный Удо Кир, демонстративно прячущий глаза. Но вечеринку это не спасет – она умрет в конвульсиях ближе к утру. Все, кто останется в замке примутся нудно ожидать той же участи. Напрасно ли? Вопрос на те самые миллионы, что на ветер пошли. С одной стороны, наука против. С другой – зря, что ли, фон Триер такой красивый пролог снимал?

***


Вот уж Ларс так Ларс. В лучших традициях – сферический, в вакууме. Взял да и выпилил. Лобзиком. И понять сложно, и простить нельзя. Можно только верить. Как в Россию, украдкой. А то ведь недолго и аршином по горбу схлопотать. Такого черного пиару, которого он нарулил своей «Меланхолии», не знавала и Пэрис Хилтон. Надо же было прямо в Каннах – оплоте «кинодемократии» – заявить, что Гитлера понимает. Ага, и архитектуру Шпеера любит. И это притом, что в саундтреке обнаружился еще и Вагнер. В общем, на голову хитрому режиссеру тут же рухнула целая Стена Плача. Афишу фильма сакрально демонтировали, с премьеры солидарно срезался весь бомонд, а Ларс получил лазурного пинка в свой эпатажный зад и скромно растворился на просторах Датского королевства, которое прогнило, как мы знаем, еще со времен Гамлета. И ведь не скажешь, что пошутил.

А фильм-то всего лишь про то, что все умрем. И поделом нам.

Вообще, любопытно наблюдать, как Триер медленно, но верно выползает из своей «Догмы», словно ящерица из раритетной кожи. Еще недавно он тряс камерой, что твой эпилептик, и рисовал двери на полу, а вот смотри ты – уже вгрызается в высокую технологию. В «Антихристе» он всего-то в рапиде совокупил Дефо с Генсбур да уподобил ребенка Икару. В прологе «Меланхолии» режиссер массово тычет махровый шпецэффект просто с маниакально-депрессивной страстью. Да и дальше по тексту летает над туманными прогулками на лошадях невыносимо красивым вертолетом. А над всем этим царит неуловимая дамоклова планета. То красным глазом подмигнет, то голубым, а то и вовсе таким комодом нависнет, что даже лошади ржать забывают.

При этом, рассупонивая людскую гадость, Триер не забывает пнуть и ненавистный ему (и половине мужского населения планеты) ритуал свадьбы. Тут мы увидим и как в невестином платье облегчиться можно, и как церемониал угробить, и как уныние адюльтером разбавлять не грех. И, главное, народ-то все подобрался такой натуральный. И Сазерленд монументальный злобу копит, и Херт отставной ложечки по карманам ныкает, и Кир-маньяк в роли распорядителя (оцените намек) – все хороши. А уж с каким нескрываемым недоумением и превосходством смотрят две великие Шарлоты (Генсбур и Рэмплинг) на скудную подружку Паука, так вам просто не передать. Из ролей лоли и блондокарамелек Кирстен Данст выползла в большой кинематограф, но в это по-прежнему сложно поверить. Как по мне, с годами она все больше напоминает артиста Баширова. Только с грудью третьего размера. Видимо, именно за этот оголенный девайс (надо же было дебют поощрить) она пальмовую ветвь и получила. Триеру давать уже нельзя было, а остальным и так хорошо.

В целом же фильм вышел занятный, но нудноватый. Два часа ждать конца света под всполохи разнообразных истерий – по силам не каждому. Тем более, 2012-й год на носу – сами все и увидим – даром, что ли, майя старались? А про то, что людишек не жаль, так тоже каждый второй знает. Чай, не в Эдеме живем. Грянет гром – все преставимся. И богатые, и не очень.

И Человек-паук не спасет.

Оценка: 7 из 10 баллов


Автор: Александр Дудик

Отзывы
15 октября 2011 в 09:28

Меня не раздражает подобное статьи ...молодая журналистика... думаю просто вызывает улыбку... наше поколение настолько уже привыкло к тому...что кино постоянно держит нас в напряжении...удивляет развлекает..пока мы жуем свой попкорн... что значит заявление нудноватый фильм... это фильм другого уровня...с другой целью..снят и думаю для другого зрителя... у которого во время просмотра есть возможность задуматься думать размышлять.. я лично почувствовала настолько ... размеренное последовательное кадра... словно режиссер это знал..он знал сколько секунд минут нужно для определенного переживания.... проживания.... и он действительно знал...то о чем снимал и тех для кого он снимал это потрясающее кино :)

18 октября 2011 в 13:35

да мне тоже вас даль Александр

19 октября 2011 в 21:46

Фильм потрясающий!

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Меланхолия» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Меланхолия».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.