3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Ретроспектива «Фильмы-юбиляры 2016 года»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр Драма, Комедия, Мелодрама, Ретроспектива

08 апреля (пятница) в 15:00 и 18:30
ВРЕМЯ СВИНГА
(Swing Time). США, 1936, ч/б, 103 мин.
Реж. Джордж Стивенс. В ролях: Фред Астэр, Джинджер Роджерс, Виктор Мур, Хелен Бродерик, Эрик Блор, Бетти Фернес, Джордж Метакса.
Танцевально-песенная кинофантазия в жанре музыкальной комедии о череде забавных недоразумений, сквозь которые проходит опоздавший на собственную свадьбу профессиональный танцор. Киноведы называют это аудиовизуальное зрелище высшим достижением жанра середины 30-х гг. ХХ века, «самым волшебным» из 10 фильмов с участием Джинджер Роджерс – Фред Астер – самого популярного танцевального дуэта киноэкрана в истории мирового кино. «Оскар» за лучшую песню “The Way You Look Tonight” (1937).

09 апреля (суббота) в 15:00
СЕРЕНАДА СОЛНЕЧНОЙ ДОЛИНЫ
(SUN VALLEY SERENADE). США, 1941, ч/б, 83 мин.
Реж. Брюс Хэмберстоун. Комп. Марк Гордон, Гарри Уоррен. В ролях: Соня Хэни, Джон Пейн, Милтон Берл, Линн Барри, братья Николс, Глен Миллер и его оркестр.
Знаменитая (в том числе и своим феноменальным зрительским успехом) музыкальная комедия о благородном поступке коллектива джаз-оркестра «Весёлые трубадуры», который оборачивается совершенно неожиданными последствиями. Зрелищный сплав блестящих выступлений многократной чемпионки мира и Олимпийских игр по фигурному катанию С. Хэни и великолепных номеров оркестра Глена Миллера.

15 апреля (пятница) в 15:00 и 18:30
ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ БРАМСА?
(AIMEZ-VOUS BRAHMS?). Франция – США, 1961, ч/б, 122 мин.
Реж. Анатоль Литвак. Комп. Жорж Орик, Иоганнес Брамс. В ролях: Ингрид Бергман, Энтони Перкинс, Ив Монтан, Мишель Мерсье.
Воспринимаемая многими как эталон любовного романа в кино добротная экранизация одной из самых знаменитых книг Франсуазы Саган с безупречным актерским трио, создающим выразительные образы участников «любовного треугольника». Являя высокую кинематографическую культуру и чувство стиля, искушенный в постановке пронзительных мелодрам режиссер погружает красивых своей человечностью и неповторимым обаянием героев в очень красивый антураж – богемный шик интерьеров и кристиан-диоровских костюмов, бесподобные экстерьеры Парижа… Серебряная «Пальмовая ветвь» Э. Перкинсу «за лучшую мужскую роль» на XIV Каннском МКФ (1962).

16 апреля (суббота) в 15:00
ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ
(West Side Story). США, 1961, 152 мин.
Реж. Роберт Уайз, Джером Роббинс. Комп Леонард Бернстайн, В ролях: Натали Вуд, Ричард Баймер, Рита Морено, Джордж Шакирис, Расс Тэмблин.
Экранизация популярного бродвейского спектакля, признанная одной из этапных и новаторских в жанре киномюзикла и имевшая большой успех в прокате США, в семь с лишним раз превзойдя свой бюджет. В данной ленте довольно свободно и в соответствии с законами музыкально-танцевальной драматургии переосмыслен сюжет «Ромео и Джульетты», который помещён в контекст Нью-Йорка начала 1960-х гг., где соперничают группировки белой и латиноамериканской молодёжи. Чуть ли не впервые тут была предпринята попытка заговорить на языке «уличных танцев», приблизить условное искусство хореографии к реальной жизни — причём в её гуще, на задворках большого города. Любопытно, что специалисты находят прямую связь ленты с современной музыкальной манерой: автор песен к ней Стивен Сондхайм позже внёс немалый вклад в формирование имиджа Мадонны, а танцы в исполнении Риты Морено и Джорджа Шакириса и хореографические композиции Майкла Питерса и Полы Абдул не могли не повлиять на танцевальные номера Джона Травольты и Майкла Джексона. «Оскары» за лучшие фильм, мужскую и женскую роли второго плана, режиссуру, работу оператора, художника и художника по костюмам, звук, монтаж, саундтрэк для музыкальных картин, а также почетный «Оскар» Джерому Роббинсу за достижения в хореографии; «Золотой глобус» за лучший мюзикл, мужскую и женскую роли второго плана; «Грэмми» за запись музыки к фильму (1962); в 1997 включен в Национальный реестр фильмов.

22 апреля (пятница) в 15:00 и 18:30
ЗАВТРАК У ТИФФАНИ
(TIFFANY'S BREAKFAST). США, 1961, 115 мин.
Реж. Блэйк Эдвардс. Комп. Генри Манчини. В ролях: Одри Хэпберн, Мартин Болсам, Патриция Нил, Джордж Пеппард, Мики Руни, Бадди Эбсен.
Одна из самых восхитительных голливудских комедий по популярной новелле Трумана Капоте о приключениях очаровательной, но сумасбродной девушки, которая наслаждается жизнью, ведя богемный образ жизни, и ищет богатого жениха. Привнеся в картину свой блеск и неповторимый шарм, элегантность, хрупкость и непосредственность, Одри Хепберн создает один из лучших своих кинообразов за всю ее артистическую карьеру. «Оскар» за лучшее музыкальное сопровождение (Г. Манчини) и лучшую песню ("Moon River") (1962).

23 апреля (суббота) в 15:00
АНДРЕЙ РУБЛЁВ
(СТРАСТИ ПО АНДРЕЮ). СССР, 1966, ч/б, 185 мин.
Реж. Андрей Тарковский. В ролях: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Сергеев, Ирина Тарковская, Николай Бурляев, Юрий Назаров, Юрий Никулин, Ролан Быков.
Историко-биографическая притча о творчестве известного русского иконописца, жизнь которого протекает в конце XIV - начале XV веков – времени, когда формировалась новая русская государственность и завершался переход Руси от язычества к христианству. Запрещенная к показу в СССР (автора упрекали за недостаток оптимизма, мрачное изображение русской истории, избыток жестокости, усложненность формы) картина, тем не менее, была продана за границу. В 1969 г. французский прокатчик показал ее вне конкурса на XXII МКФ в Канне. На экранах советских кинотеатров фильм появился лишь в конце 1971 г. в урезанным виде. Первоначальный его вариант восстановлен в 1988 г. Вот как формулировал сверхзадачу ленты сам А. Тарковский: «Проведя человека сквозь драматические, трагические ситуации, сквозь безнадежность – дать ему выход в покой, в радость, в состояние надежды». Приз ФИПРЕССИ на МКФ в Канне (1969); премия Леона Муссинака за лучший иностранный фильм в кинопрокате Франции (1969); включен в 100 лучших фильмов мира по опросу киноведов (1978); вошел в 100 лучших фильмов мира по опросу ФИПРЕССИ (1995).

29 апреля (пятница) в 15:00 и 18:30
МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА
(UN HOMME ET UNE FEMME). Франция, 1966, 110 мин.
Реж. Клод Лелуш. Комп. Франсис Лей. В ролях: Жан-Луи Трентиньян, Анук Эме, Пьер Бару, Валери Лагранж, Симона Парис, Поль ле Персон, Антуан сир, Сауд Амиду.
В период господства в европейском кинематографе фильмов о некоммуникабельности, обреченности людей на одиночество, невозможности любви, Лелуш создал прекрасную лирическую поэму о любви и верности как средстве спасения в этой жизни. Картина стала заметным явлением в кинематографической жизни Франции, вызвала волну подражаний (появился даже термин «лелушизм»). По сути дела, это красивая эскапистская сказка с хорошо продуманной «спонтанностью» и «импровизационностью» сюжета. Изысканный цветовой колорит, пластика, слившаяся с блистательной музыкой Лея, повышенная эмоциональность, точный учет зрительских настроений и вкусов обеспечили громкий успех фильму. «Оскары» за сценарий и лучший иностранный фильм года; «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм; «Золотая пальмовая ветвь» и премия Международной католической организации на МКФ в Канне; премия итальянских кинокритиков за лучший фильм года (1966)... В 1986 г. Лелуш поставил продолжение - фильм «Мужчина и женщина – двадцать лет спустя».

30 апреля (суббота) в 15:00
МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ
(La folie des grandeurs). Франция – Италия – Испания – Германия, 1971, 103 мин.
Реж. Жерар Ури. Комп. Мишель Польнарефф. В ролях: Луи де Фюнес, Ив Монтан, Алис Саприч, Карин Шуберт, Альберто де Мендоса.
Вольная, снятая в стиле эксцентрической комедии, исторического бурлеска и площадного фарса экранизация «Рюи Блаза» Виктора Гюго (в отличие от более классической версии 1947 г. с Жаном Маре). Знаменитый французский кинокомедиограф Ж. Ури сделал точную ставку на «звёздный дуэт», сведя вместе Луи де Фюнеса в роли неугомонного пройдохи со страстью к накопительству и жизни в роскоши, и Ива Монтана в качестве хитроумного слуги, который успевает служить сразу двум господам, ловко выпутываться из завязанных не без его участия интриг, влюбляться во всех встреченных женщин и вдобавок проявлять благородство натуры по отношению к простому люду. Солидный по тем временам бюджет, выделенный для съёмок историко-авантюрной комедии, позволил режиссёру прельстить публику подлинностью антуража, великолепием костюмов, праздничностью и карнавальностью зрелища. Зрителям придётся по душе не только достоверное воспроизведение минувших времён, но и довольно легкомысленное, комическое, порой анекдотическое представление на экране исторических событий – вполне в духе народных баек и побасенок. Дополнительную пикантность этой картине придаёт участие в роли испанской королевы немки Карин Шуберт, которая потом стала сниматься в эротических, более того – порнографических фильмах.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Ретроспектива «Фильмы-юбиляры 2016 года»» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Ретроспектива «Фильмы-юбиляры 2016 года»».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.