3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking camera car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Автобан

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Collide
Страна Великобритания, Германия
Год 2016
Режиссеры Эрен Криви
Продюсер Даниэль Хецер, Рори Аиткен
В ролях Бен Кингсли, Клеменс Шик, Кристиан Перерсен, Марван Кензари, Надиа Хилкер, Николас Холт, Сандра Штейнбах, Фелисити Джонс, Черин Уэст, Энтони Хопкинс
Бюджет $29 200 000
Длительность 99 мин. / 01:39
Дата премьеры
Возрастное ограничение 16+
Жанр Боевик, Триллер

Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Автобан»: Дорожные войны

Текст: Вашкевич Константин

Оценка: 6 из 10 баллов

Британский режиссёр Эрен Криви знатно набил себе руку на детективных боевиках и, видимо, не собирается останавливаться. Персонажи Криви, в основном, сделаны по одному шаблону. Раскаявшиеся либо ставшие на путь праведный преступники мелкого калибра, которых жизнь неожиданно для них самих поставила на колени. Этот паттерн перекочевал и в «Автобан», сменив английские трущобы на немецкие «штрассе» и автобан. Дикая смесь «Ромео и Джульетты» с элементами из «Перевозчика», то лихо влечёт за собой в жажде скорости, то вызывает рвотные позывы от убого и неправдоподобного сюжета, который сценарист латал, как мог.

Показать всю рецензию

«Автобан» - это типичный боевик на крепкую тройку. У него есть все морфологические признаки представителя жанра, но совсем нет изюминки, которая позволит отличить его от собрата по цеху. В базовый комплект вошли: привлекательная девушка героя; нешибко удачливый, но крайне умный протагонист, и много-много погонь с искореженными автомобилями. Герои носятся друг за другом в изощрённой манере игры «кошки-мышки». В общем, всё по стандарту: ни шагу влево, ни шагу вправо.

На вторых ролях стоит отметить участия ветеранов кинематографа: Энтони Хоппкинса и Бена Кингсли. И если первого после «Автобана» можно отправлять в утиль за клишированность, то Кингсли отыгрывает сутенёра и владельца ипподрома на ура. Пожалуй, персонаж Кингсли – самый настоящий и живой на этой свалке штампов и клише. Каждое появление актёра в кадре похоже на фейерверк, но, к сожалению, ему отведено не так уж и много места в этой истории. Вполне дежурная игра актёров первого плана – Фелисити Джонс и Николаса Холта, остаётся без комментариев. В ней нет ничего особенного, ровно как и во всём, что будет происходит в течение полутора часов повествования.

Если вы являетесь страстным поклонников фильмов про любовь и перестрелки, а вечера коротаете за очередным опусом английского кинематографа, то «Автобан» вполне сойдёт заполнить время. Он не позволит посмотреть вам на часы, в надежде, что всё уже кончено, но и не оставит у вас приятного послевкусия. Всё по стандарту – никакого хардкора.

 
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы