3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Ретропрограмма «Кинодивы «От-Кутюр»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Жанр Ретроспектива

06 мая (пятница)
НЕВЕСТА БЫЛА В КРАСНОМ
(The Bride Wore Red). США, 1937, 103 мин.
Сцен. Т. Слезингер, Б. Фут, Ф. Мольнар. Реж. Д. Арзнер. Комп. Ф. Ваксман. В ролях: Д. Кроуфорд, Ф. Тоун, Р. Янг, Б. Бурк, Р. Оуэн.
Комедийная мелодрама о судьбе девушка из низших слоев, которая по прихоти графа попадает в высшее общество и оказывается в эпицентре борьбы за ее сердце между плейбоем-аристократом и простым крестьянином с благородной душой. Одним из творцов успеха фильма безусловно стал модельер Э. А. Гринберг (кстати, одевавший весь «Золотой Голливуд»). Платье Д. Кроуфорд вызывает восхищение. Фильм черно-белый, но платье честно было расшито красным стеклярусом, который к ткани десять швей пришивали две недели. Ушло 2 миллиона стеклярусин, и платье весит 13 кг ! Стеклярус нашивался по тому же принципу, что и сегодня на платья от-кутюр – цепным стежком с помощью специального крючка по заранее размеченной ткани. Большие магазины одежды в Нью-Йорке копировали элементы многих кинокостюмов «от Эдриана» и с успехом их продавали. Из журнала 1932 года: «…Если в титрах вы увидите строчку: «Художник по костюмам – Эдриан», это значит, что вы должны устроиться поудобнее и смотреть очень внимательно: сейчас вам покажут, что вы будете скоро носить».

08 мая (воскресенье)
ДЕВУШКА С ОБЛОЖКИ
(Cover Girl). США, 1944, 107 мин.
Сцен. В. Ван Апп, Джон Х. Кафка, М. Парсоннет. Реж. Ч. Видор. Комп. К. Драгон. В ролях: Р. Хэйворт, Д. Келли, Ли Боуман, Ф. Силверс, Д. Фолкенберг.
Мелодраматический мюзикл по мотивам пьесы Ф.Мольнара "Девушка из Триеста" о судьбе танцовщицы ночного клуба, которая в надежде обратить на себя внимание обожаемого ею хореографа и изменить свою жизнь, несмотря на козни конкуренток, побеждает в конкурсе на право стать «девушкой с обложки». Однако что же в конце концов выберет честолюбивая девушка – любовь или карьеру?.. Закрученный сюжет, блещущие незаурядной творческой фантазией авторов танцевально-музыкальные номера (и прежде всего потребовавшая месяц репетиций и 4 дня съемок сцена, где Дж.Келли танцует со своим двойником, наложенным на изображение двойной экспозицией), красочные декорации, романтическая любовь, бесподобный гламур 1940-х годов – постановщики задействовали едва ли не все «магниты» экрана. Красота и очарование Р.Хэйворт, затмившей тут остальных исполнителей, многократно усилились благодаря нарядам Т. Бентона. Первый цветной фильм студии Columbia Pictures. 

13 мая (пятница)
СТРАХ СЦЕНЫ
(Stage Fright). Великобритания, 1950, ч/б, 110 мин.
Сцен. С. Джепсон, А. Ревиль, У. Кук. Реж. А. Хичкок. Комп. Л. Лукас. В ролях: М. Дитрих, Д. Уаймэн, М. Уайлдинг, Р. Тодд, А. Сим.
Не самый напряженный, но безукоризненный по актерскому составу ироничный триллер гениального мастера «саспенса», посвященный загадочно-таинственному миру театра, где каждый выход на сцену может закончиться для актера смертью. Случайно втянутая в замешанную на любви авантюру студентка академии драматических искусств на личном опыте общения с бывалой звездой сцены (Дитрих в самой прекрасной форме) постигает истину о том, что по коварству и непредсказуемости реальная жизнь даст фору любой инсценировке. «Неизменно блистательная мисс Дитрих, как всегда, захватила себе все лавры», – так оценила ее появление здесь британская газета «Санди миррор». Имея в виду, разумеется, и исполнение вновь блеснувшей драматическим талантом актрисой двух песен "The Laziest Gal in Town" Кола Портера и "La Vie en Rose" Эдит Пиаф, ставших шлягерами на века. А также череду костюмов от Кристиана Диора, в которых щеголяет здесь одна из самых шикарных актрис своего времени. Специальное упоминание жюри на МКФ в Локарно (1951).

15 мая (воскресенье)
ОКНО ВО ДВОР
(Rear Window). США, 1954, 112 мин.
Сцен. Д. Майкл Хейз. Реж. А. Хичкок. Комп. Ф. Ваксман. В ролях: Д. Стюарт, Г. Келли, У. Кори, Т. Риттер, Р. Барр, Д. Эвелин.
Один из лучших и самых кассовых психологических триллеров «короля саспенса», оказавший большое влияние на мировой кинематограф. Соблюдая почти классическое «единство времени, места и действия» и пользуясь минимумом выразительных средств, режиссер умело и чрезвычайно изобретательно создает свое фирменное напряжение в кадре, наделяет захватывающее действие философским подтекстом: а является ли все видимое подлинным?.. Любопытно, что одна из ранних реклам фильма утверждала: «Если вы не испытываете приятного ужаса при просмотре, ущипните себя – скорее всего вы уже мертвы!» Хичкок сумел максимально использовать своеобычную элегантность и очарование Келли, призванной, по замыслу постановщика, создавать в кадре некий «эротический» климат. И едва ли не первым помощником режиссера здесь, сотворцом успеха фильма стала известный в Голливуде художник по костюмам Э. Хэд, умевшая чрезвычайно изящно скрыть недостатки фигуры актрисы, выставить ее в наиболее выгодном свете. Хичкок очень трепетно относился к костюмам Келли, настаивая, что с их помощью полнее раскрывается характер героини. Образы из этого фильма впоследствии не единожды цитировались в различных модных съемках, а сама актриса была названа иконой стиля. Платье же Келли из «Поймать вора» и вовсе стало сенсацией и самой популярной моделью в магазинах готовой одежды. 

20 мая (пятница)
ЗУД СЕДЬМОГО ГОДА
(The Seven Year Itch). США, 1955, 105 мин.
Сцен. Д. Аксельрод. Реж. Б. Уайлдер. Комп. А. Ньюман. В ролях: М. Монро, Т. Юэлл, Э. Кийес, С. Тафтс, Р. Штраусс.
Развлекательная комедия по мотивам хитовой бродвейской пьесы Джорджа Экселрода. Даже примерному семьянину не так-то просто остаться верным мужем на седьмом году супружеской жизни, если жена и ребенок уезжают на три месяца, а твоя соседка – обворожительная красотка. Это самый известный фильм с Мэрилин Монро, вошедший в историю в основном благодаря сцене (кстати, многократно повторенной впоследствии другими режиссерами с другими исполнительницами), когда поток воздуха из вентиляционной шахты метро поднимает юбку ее белого плиссированного платья, и та порхает в воздухе. Кстати, платье это – образец стиля pin up – специально для фильма придумал Уильям Травилла, и с тех пор фасон хальстон ни разу не выходил из моды, современные дизайнеры до сих пор представляют бесконечные вариации на его тему.

22 мая (воскресенье)
ЗАБАВНАЯ МОРДАШКА
(Fanny Face). США, 1957, 99 мин.
Сцен. Л. Герш. Реж. С. Донен. Муз. Джорджа и Иры Гершвин. В ролях: О. Хёпберн, Ф. Эстер, К. Томсон, М. Оклер, Р. Флеминг, Довима, В. Гибсон, С. Паркер.
Энергичное, искрящееся юмором и озорством танцевально-песенное зрелище от создателя совершенно нового вида мюзикла, действие которого он погружал в реальную жизнь. Остроумная сатира на мир моды с составляющим основу сюжета любовным романом между простой продащицей и модным фотографом, отмеченная удивительным единством волшебной музыки Дж.Гершвина, изобразительного решения и актерской игры. Съемки в мюзиклах открыли новую грань дарования О.Хепбёрн, которая, даже выступая в паре с королем жанра Ф.Астером, не проигрывает в сравнении с ним. Несмотря на разницу в возрасте и опыте, актеры образовали чудесный дуэт, во многом предопределивший успех картины. Как, в свою очередь, и эксклюзивные наряды О.Хёпберн, которая была бессменной музой дизайнера Юбера де Живанши. Красное платье с накидкой и брючный костюм из этого фильма стали классикой моды. 

27 мая (пятница)
ДНЕВНАЯ КРАСАВИЦА
(Belle De Jour). Франция – Италия, 1966, 96 мин.
Сцен. Жан-Клод Каррер. Реж. Л. Бунюэль. В ролях: К. Денёв, Ж. Сорель, М. Пикколи, Ж. Паж, Ф. Рабаль, П. Клементи.
Снятая по одноименному роману Жозефа Кесселля лента о красивой и ни в чём не нуждающейся светской даме, которая пытается вырваться из монотонной повседневности, начав, по примеру многих женщин её круга, двойную жизнь. Фильм, из которого по требованию цензуры был изъят ряд сцен, продолжает критику лицемерия и дву-личия буржуазии с характерным для стилистики позднего Бунюэля мгновенным переходом реального в фантасти-ческий, ирреальный план, когда мечты и сны героини очень сложно отличить от действительности. К.Денёв блистает здесь в нарядах французского модельера Ива Сен-Лорана из коллекции весна-лето 1966 года. Маленькое черное платье с белым воротничком и манжетами из фильма мы регулярно наблюдаем в разных современных коллекциях. Первая цветная лента Бунюэля, имевшая большой коммерческий успех.

29 мая (воскресенье)
ЭННИ ХОЛЛ
(Annie Hall). США, 1977, 90 мин.
Сцен. В. Аллен, М. Брикман. Реж. В. Аллен. Комп. Д. Хаймен. В ролях: В. Аллен, Д. Китон, Т. Робертс, К. Кейн, П. Саймон, Ш. Дюваль, Д. Марголин.
Вызвавшая подлинный восторг и имевшая оглушительный успех лирическая комедия, представляющая историю запутанного романа пары нью-йоркских интеллектуалов. Ставшая поворотным моментом в восприятии таланта и карьере Аллена первая «почти серьёзная» его лента. И первая его кинематографическая фантазия на тему собственной жизни, где он просто иронически взглянул на свои биографию и судьбу. Достоверно воспроизводя со свойственной ему парадоксальной наблюдательностью атмосферу и нравы богемного Нью-Йорка рубежа 1930 – 40-х гг., изящно высмеивая типичные комплексы городской элиты, режиссёр виртуозно применяет приёмы американской «сумасшедшей комедии» 1940-х гг. Высшее коммерческое достижение Аллена (сборы от 17 млн. зрителей почти в 10 раз превзошли затраты). 35-е место среди ста лучших лент США и 4-е место среди ста лучших комедий по опросу Американского киноинститута.
Картина также знаменита тем, что его персонажи появляются в костюмах классика американской моды Р. Лорена.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Ретропрограмма «Кинодивы «От-Кутюр»» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Ретропрограмма «Кинодивы «От-Кутюр»».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.