3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Охотник на лис

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Foxcatcher
Страна США
Год 2014
Режиссеры Беннетт Миллер
Продюсер Джон Килик, Меган Эллисон, Энтони Брегман
В ролях Брендан Фрейзер, Бретт Райс, Ванесса Редгрейв, Гай Бойд, Марк Руффало, Самара Ли, Сиенна Миллер, Стив Карелл, Ченнинг Татум, Энтони Майкл Холл
Длительность 129 мин. / 02:09
Официальный сайт https://facebook.com/FoxcatcherMovie
Дата премьеры
Возрастное ограничение 16+
Жанр Драма, Спорт

Мультимиллионер Джон Дюпон приглашает в свое поместье обладателя олимпийской золотой медали по борьбе Марка Шульца для подготовки команды к Олимпийским играм в Сеуле 1988 года. В надежде посвятить всего себя тренировкам, достойно выступить и выйти из тени своего брата, легендарного борца Дейва Шульца, Марк принимает предложение. Но параноик Дюпон затевает игру в кошки-мышки с Марком и Дейвом. 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«ОХОТНИК НА ЛИС»: Туше в душе

Текст: Дудик Александр
Оценка: 8 из 10 баллов

Что ж, друзья, «Оскар» в очередной раз ловит нас на болевой, массово швыряя через бедро в прокат всяко-разные прелести. Уже с четверга он приглашает всех желающих посетить борцовский клуб, первое правило которого — как можно больше говорить о нем. «Охотник на лис» своими уверенными действиями в стойке и партере уже наколотил чертову гору номинаций. Правда, на пять баллов его оценили лишь на Лазурном берегу, покрыв пальмой режиссера Миллера. А вот все гипотетические «Глобусы», к примеру, уверенно просвистели мимо. Тем не менее, впереди февраль, а там маячат сразу пять киноакадемических статуэток. Причем выдающийся нос Карелла в них отмечен, а вот кровь, пот, слезы, прикус и походка Татума почему-то нет. Что лишний раз доказывает: в Голливуде больше любят психов, чем трудяг. И автоматически подрезает шансы на режиссерскую статуэтку — уж больно ровно работает Миллер в своем третьем полном метре. Ни тебе неожиданных приемов, ни внезапных атак. Стабильно качественная, но довольно монотонная хроника одного частного безумия привычно раздутая до общечеловеческих масштабов. Двойной Нельсон американской мечте.

Показать всю рецензию


Олимпийский чемпион по вольной борьбе Марк Шульц — человек с походкой медведя-шатуна и челюстью бульдога — несмотря на триумфы на ковре, по жизни чувствует себя неудачником. Монетизировать олимпийское золото невозможно, спартанский образ жизни гнетет, а находиться в вечной тени своего старшего брата (также олимпийского чемпиона Дэйва Шульца) довольно зябко. И тут судьба являет борцуну свою улыбку в лице миллионера Дюпона, который готов не только предоставить Марку свое поместье в качестве тренировочной базы, но еще и платить ему стипендию. Всего-то и нужно — прилюдно называть капиталиста своим тренером и наставником. И побеждать без передыху. Марк тут же и соглашается, ибо голова у него большая и есть он в нее привык много.

Далее следует социально неравная дружба с неуловимым налетом латентного гейства, в итоге которой психическое состояние и без того шизофреничного Дюпона обостряется до крайности. И вот тогда оказывается, что изначально он хотел завлечь к себе в команду более легендарного старшего Шульца. Так улыбка судьбы превращается в оскал. Приближается отбор на очередную Олимпиаду. Напруга растет. И вот, с приездом на базу искомого Дэйва, с катушек летит уже молчаливый Марк… Два дебила — это могила. И свежеприехавший брат будет иметь сомнительное счастье в этом убедиться.
Борьба внутри, борьба снаружи, борьба вокруг. Вся наша жизнь — сплошное татами, спросите хоть у верблюда, что горбами увешан. А потому лучшей метафоры для нее, чем пропахший потом и несбывшимися надеждами борцовский зал, и не придумаешь. Любой, кто хоть раз выходил на ковер, знает: стоит хоть немного расслабиться, тебя тут же воткнут носом в пол. А прогибаться под изменчивый мир стоит только в том случае, если сам собираешься шваркнуть его оземь.

Режиссер Миллер пока не прогибается. Всего третья полнометражная работа — и за каждой тянется ворох восторженных отзывов и призовых номинаций. Был «Капоте», потом — «Человек, который изменил все» и вот, наконец, «Охотник на лис». Массивная спорт-драма, в которой цена победы — это тот самый лес, из которого человечьи щепки летят.
Публику, которая с горящими глазами попрет на просмотр, изначально можно разделить на два лагеря. Первые знают кровавую развязку из новостей да википедии и будут наблюдать за эволюцией образов, держа в уме финальную плюху. Вторые — девственно чисты в смысле информации, а потому для многих внезапное крещендо может показаться слишком громким и даже излишне эффектным. Тем не менее, обе категории должны остаться под впечатлением. Не понравится концовка разве что тем, кто шел на спортивно-голливудскую жизнеутверждалку, где в конце все купаются в олимпийском золоте, что твой Скрудж МакДак, а камин улетает в закат.

Вы должны сразу быть готовы к тому, что этот фильм давит. Единожды захватив зрителя, он гнет его долу до самого конца схватки, периодически выдергивая из-под ног точку опоры и норовя перекрыть кислород или хотя бы что-нибудь сломать. Сквозь вполне себе прямоугольный сюжет так и лезут нехорошие мысли о цене победы, силе денег, убийственности тщеславия и тщете бытия. Сколько бы у тебя ни было спортивных побед, они не всегда обозначают финансовое и душевное благополучие. Сколько бы денег ни раскинулось за тобой, если ты по жизни чмо, они не вытащат тебя из болота к свету. Как бы ты ни подстраивался к внешнему миру, рано или поздно за все придется платить. И прочие банальные откровения, говорить о которых любят тренеры, родители и наставники, но не слушает почему-то никто.

Это история о том, что все мы проигрываем в схватке с жизнью — кто-то раньше, кто-то сразу. В центре сюжета — быковатый, но ранимый Татум, перемещающийся по жизни с грацией товарного вагона и преображающийся в победителя лишь на ковре. В его организме отчаянно не хватает денег и славы — и в погоне за ними он проиграет, несмотря на свою силу. Вокруг коршуном будет порхать Карелл с возмутительным носом, пачкой комплексов и то ли паранойей, то ли шизофренией. Он наоборот будет испытывать недостачу неоплаченных побед и незамутненной любви — и потому проиграет, несмотря на свои деньги. И, наконец, в самом трагическом углу этого в чем-то любовного треугольника окопается улыбчивый бородатый Руффало, которому всего, вроде, хватает, но вокруг слишком много дефективных — и потому он проиграет с наибольшим счетом. Что, в общем, и есть главная патология нашего с вами общества.

Даже как-то обидно, что в этом триумвирате лузеров, меньше всех отмечен критиками и зрителем тот, чье поражение было наименее сокрушительным — персонаж Ченнинга Татума. Именно ему не хватило оскаровской номинации, хотя актерская работа была проведена — мама не горюй. Тут вам и шестимесячные занятия борьбой, благодаря которым он двигается, говорит, сражается и выглядит как профессиональный вольник, а не как подвешенный на тросе Киану Ривз. И эта его походка, за которую обнять и плакать. Я уж и не говорю про выражение лица, с которым не возьмут даже в пансионат для даунов. Но даже выглядя тупее всех вместе взятых своих лирических героев, Татум умудряется одними глазами выдать такую глубину отчаяния, решимости и отрешения, что вы просто обязаны его зауважать. Похоже, вслед за МакКонахи все сладкие голливудские мальчики решили поколупаться в трупе Станиславского. Раскопки Ченнинга достойны аплодисментов. Мощи должны быть довольны.
Что же до отмеченных номинациями Руффало и Карелла, то они действительно хороши. Первый тоже сумел освоить искусство борьбы на весьма приличном уровне, факт. Плюс его традиционное обаяние, лирическое братство и обреченная на заклание живость образа. Второй же отметился неожиданным драматичным амплуа, разом шагнув из болотца 40-летних девственников на арену больших артистов с большими носами. Помнится, примерно за такой же агрегат Николь Кидман получила «Оскара» в «Часах». Посмотрим, изменились ли у киноакадемиков физиогномические пристрастия.

Теперь остается только ждать февраля, который раздаст сестрам и братьям серьги и слонов. «Охотник», безусловно, заслуживает триумфа на этом ковре — да только вот и соперники у него в этом году подобрались уж больно мощные. Редкая птица сможет померяться первичными половыми с пернатым супергероем, перебезумить милый кукольный дурдом или ушатать саму жизнь, выплеснутую на экран. В любом случае мы готовы отдать Миллеру с товарищами откидное сиденье у самого пьедестала. За мощь. За волю. За борьбу.

Не все победы отмечаются медалями. Некоторые туше просто радуют душу.

Отзывы
31 января 2015 в 22:32

фильм очень сильный!!!

05 февраля 2015 в 14:44

Понравился, советую)))

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Охотник на лис» в Могилеве.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Охотник на лис».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.