3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Континуум

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Project Almanac
Страна США
Год 2014
Режиссеры Дин Израэлайт
Продюсер Брэдли Фуллер, Майкл Бэй, Эндрю Форм
В ролях Аллен Евангелиста, Аньес Маясари, Вирджиния Гарднер, Гэри Граббс, Джонни Уэстон, Мишель ДеФрайтс, Патрик Джонсон, София Блэк-Д’Элиа, Сэм Лернер, Эми Ландекер
Длительность 106 мин. / 01:46
Официальный сайт http://www.projectalmanac.com/intl/
Дата премьеры
Возрастное ограничение 12+
Жанр Триллер, Фантастика

Группа подростков отправляется навстречу приключениям после того, как обнаруживает секретные планы по строительству машины времени...

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

Рецензия

«КОНТИНУУМ»: Эффект бабочки в моем животе

Текст: Дудик Александр
Оценка: 6,5 из 10 баллов

Больше скачков в будущее люди любят только провалы в прошлое. Ведь это возможность поменять, подтереть, замазать, сделать не самую плохую мину при отвратительной игре. Ворох вторых шансов. Соло на заднем уме. В кино такое любят, но дифференцируют. Ведь чем старше гипотетический темпоральный шатун, тем больше он хочет поменять. Детство рассматривает машину времени как источник фокусов и веселого идиотизма. Юность пытается разукрасить и облегчить себе жизнь — личную и наличную. Зрелость педалирует прошлое во имя будущего. А старость всеми силами оттягивает небытие. Зрелищность похождений варьируется соответственно. Приключения сопливых и слабоумных интересны только сопливым и слабоумным. Зрелые петли времени хороши, но часто поднимают всякие глобальные вопросы, что не на пользу кассе. Остаются юнцы, у которых хватает мозга не сбривать усы Гитлеру, но и шило в заду еще не окончательно растворилось. Отсюда и экшн, и какая-никакая мораль, и прочие хитросплетения, от которых мозги не кипят, но отдыхают. Собственно, вот вам из этой кадушки «Континуум» — неплохой фильм, не хватающий звезд ни с небес, ни в кастинг, но умело пользующий то, что есть. Никаких откровений, никаких сюрпризов — все по канонам, без истерики. Массовое кино на один вечер.

Показать всю рецензию


Эпилептическая съемка, мятущийся фокус, одухотворенные лица… Вы угадали — перед нами очередная найденная пленка. Девочка-блондинка снимает, как ее заумный брат в компании ботана и дауна испытывает самодельный инновационный квадрокоптер. Испытывает не просто так — это видео он пошлет в универ, чтобы получить стипендию. Но не срастется: стипендия окажется слишком мала. В поисках дополнительных ликвидных идей несчастный облазит закрома погибшего отца-ученого и с помощью необычной подсказки найдет в подвале недоделанную машину времени. Две недели ребята всей кодлой будут менять в ней батарейки, конденсаторы и прочий технологический мусор, а потом перенесутся во вчера, захватив с собой подвернувшуюся по случаю гламурную чику. Будет весело.

Очень скоро компашка поправит оценки, материальное положение и авторитет, но потом в дело вмешается эгоизм, лузерство и Большая Любовь. В жертву последней будет принесена осторожность — и вот уже неназванная бабочка вовсю начнет прессовать своим эффектом не только нашу гоп-компанию, но и окружающий ее мир. И весело быть сразу перестанет…
Крепкий середняк с минимальным петлянием прихотливого времени и сильной подростковой составляющей. Быт, переживания, ортодоксальный юмор, всплески IQ и гормонов — первые 40 минут можно подумать, что смотришь американский эквивалент ситкома «Элен и ребята», в котором вместо репетиций в гараже собирают что-то жутко высокотехнологичное. Что выглядит довольно нагло для режиссера-дебютанта: такие обычно с первых минут пытаются заманить зрителя бюджетным шпецэффектом, обещаниями адской фантастики или хотя бы обнаженкой. А вот шиш! Дин Израэлайт — двоюродный брат постановщика «Черепокакашек» Либесмана — до последнего тянет юношескую резину, прежде чем отбросить стайку молодняка на жалкие сутки назад.
Это необычно. Это настораживает. Но и привлекает тоже. Тем более что парень ведет повествование весьма уверенно, не буксует в терминах, не путается в паролях и явках, отбивается не самыми глупыми диалогами, умело пользуется ручной камерой и в целом не похож на идиота. Так что аперитив заходит на ура — и ты начинаешь ерзать в ожидании горячего.

И вот тут оказывается, что создатели — то ли убежденные веганы, то ли приверженцы оздоровляющего голодания. Потому как и следующие полчаса зрителя будут морить холодными закусками. Причем не какими-то там, а обыкновенными и до боли знакомыми бутерами с маслом и огурцом. Вяленькие прыжки в прошлое, бодрый юношеский юмор, обедненная фантазия и едва заметное нагнетание, которое можно и пропустить, если слегка отвлечься. И это совсем не айс. Ибо долгий сет-ап просто обязан был разродиться чем-то этаким, а он и через час с лишним даже тужиться не приступил.

Благо, на подходе последняя 30-минутка, в которой автор начинает-таки расчехлять конфликты, проблемы и надвигающийся пипец. И все они вместе взятые могли бы даже зацепить, если бы до этого не выходило примерно 9000 фильмов про примерно то же самое с примерно той же самой сюжетной начинкой. Финал показывает нам, что у режиссера со сценаристом в рукавах отнюдь не козыри, а все те же огуречные бутерброды, причем уже довольно подсохшие. Парочка событий усредненного масштаба, один разворот на пятачке, аккуратная закольцовка и милый конец. Кто смотрел — молодец, можешь взять огурец.
Мда.

Даже та же «Хроника», которую никак нельзя назвать однозначной удачей, ближе к финалу была на голову выше этой поделки. Чего уж и говорить о титанах жанра, которые сворачивают время узлом, а пространство вокруг раскидывают веером. Тут же имеем просто студенческое упражнение, эссе на тему «Как я снимал про машину времени». Как-как — как-то так. Зачтено — иди готовься к следующему предмету. Но на стипендию придется еще поработать.
Впрочем, если уж не слишком придираться, то фильм сойдет для сельской местности или тихого вечера перед телевизором. Без надрыва, громов небесных и сведенных в пучок глаз. Зато с внятной историей, приятными молодыми артистами и легко считываемой моралью. Взялся доить прошлое — тереби его аккуратно. Нравится тебе девушка — тереби ее, а не себя. Почувствовал в животе бабочек — готовься эффектно слиться.

А то ведь как теребнет… Не оберешься потом.

Отзывы
04 февраля 2015 в 12:32

Фильм ничего, на один раз. Только с концовкой перемудрили(

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Континуум» в Витебске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Континуум».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.