3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Игрок

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название The Gambler
Страна США
Год 2014
Режиссеры Руперт Уайатт
Продюсер Марк Уолберг, Роберт Чартофф, Стивен Левинсон
В ролях Бри Ларсон, Гриффин Кливлэнд, Джессика Лэнг, Джон Гудман, Майкл К. Уильямс, Марк Уолберг, Омар Лейва, Стив Парк, Эмори Коэн, Энтони Келли
Бюджет $25 000 000
Длительность 111 мин. / 01:51
Официальный сайт http://www.thegamblermovie.com/
Дата премьеры
Возрастное ограничение 18+
Жанр Драма, Криминал, Триллер

Джим Беннетт — рисковый парень. Днем он — гениальный писатель и отличный преподаватель, ночью — заядлый игрок. Он глубоко увяз в мире, где закон — пустой звук, и однажды ставит на кон все, включая собственную жизнь. Те, кому он должен, опасны, а помочь ему может только тот, кто еще опаснее.

Достоин ли второго шанса человек, проигравший самого себя? А, если да, то — во сколько это ему обойдется?

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«ИГРОК»: Селфдестройбат

Текст: Дудик Александр

Оценка: 6,5 из 10 баллов

Посмотрел дважды — в кино, а потом еще дома. Понял, что чтотонетак. Добавил полбалла. Успокоился. Свежая картина Руперта Уайатта «Игрок» — про несвежего Марка Уолберга и упоительную лудоманию-1974 — она такая. Странная. Вроде, живой штамп с мертвой развязкой, но какое-то двойное дно все же имеется. Пусть в него и постукивают периодически. Хорошие — Уолберг, музыка и лысый Джон Гудман, который по-английски в кадре изъясняется исключительно матюками. Плохие — девушки, парни, баскетбол, сюжет и Джеймс Каан, которого тут нет, потому как все это он уже сыграл 40 лет назад. В общем, вы уже поняли, что это римейк. И что его стоит посмотреть. Может быть, даже два раза. Впрочем, и пропустив, вы тоже не особо много потеряете. Амбивалентность — особенность любой игры. Либо ты, либо тебя…

Показать всю рецензию


Потасканный мужчина сложной наружности хоронит отца и прямо с кладбища отправляется в подпольное казино, где сперва с легкостью выигрывает в блэкджек 80 тысяч бумажек с портретом Вашингтона, а потом с еще большей — одним махом их просаживает. Тут же сдергивает еще 40 у ростовщика и отправляет их туда же. А ведь пришел отдать долг владельцу казино… Теперь его суммарный кредит у очень нехороших людей составляет четверть миллиона тех самых бумажек и реального выхода из сложившейся ситуации не предвидится. Разве что обратиться к еще более нехорошим людям. Или раскрутить богатенькую маму. Впрочем, конец все равно немного предсказуем: деньги будут проиграны прежде, чем доберутся до кредиторов. Таков уж наш герой — Джим Беннет. А еще он зарубежную литературу преподает…

Ну, как преподает — в основном, троллит нерадивых студентов, читающих исключительно твиттер. Правда, несколько неоднозначно относится к одной умнице-писательнице с красивой попой и одному гопнику-баскетболисту с больным коленом. Именно они (не попа и колено, а их обладатели) и дадут шанс Джиму вырваться из трясины. А любой шанс — это всегда 50 на 50…
Несмотря на двойной просмотр в моем исполнении, смотреть или не смотреть — вы смотрите сами. Фильм не самый динамичный и далеко не оригинальный, но есть в нем выступы, за которые уху и глазу зацепиться можно.

Первым из таких бугрится лично Марк Уолберг, который по случаю сбросил в вечность четверть центнера живого веса и стал даже немного похожим на университетского преподавателя. Поверьте, для Марка это действительно нелегко, поскольку в реальной жизни он и школу-то не закончил. Но тут шпарит так, что можно заочно диплом выдать. Этакая помесь доктора Хауса со Стивеном Кингом — можно даже на цитаты отдельными местами порвать. А уж этот блеклый взгляд и судорожные движения — чистый лудоман. Отличная актерская работа. Где-то даже неожиданная, учитывая стандартные уолберговские амплуа.

В такт главному герою отрабатывает и один из героев эпизодических. Джон Гудман — человек и матерщинник. На общем фоне довольно блеклого кастинга он сверкает, аки солнечный зайчик. И, находясь на экране суммарно минут десять, успевает не только пару раз сорвать аплодисменты — за идеологию и лексику, но и серьезно пополнить ваш словарик табуированной иностранщины (это если вы будете смотреть рип, на котором английский слышен). Гений эпизода, ага.

Ну, и третьим плюсовым китом, которого уже упоминали вначале, становится саундтрек, который действительно исполняется тут на струнах души. Тут вам и Боб Дилан, и вечная «палповская» Common People, и переделка Boney M, и кавер Radiohead, и даже Шопен сякой-такой имеется. Растворяет буквально со стартовых титров и тащит до самых финальных. Музыкальному редактору — наши аплодисменты.

А вот все остальное какое-то средненькое. И артисты-статисты, и перипетии прямоугольного сюжета, и похожая на мумию Джессика Лэнг, которой почему-то принято восторгаться, и новый взгляд на старые вещи. Пресновато, ага. Без изюму.
Да, вместо одномерной страсти к игре Уолберга тут наделили модной нынче и автоматически добавляющей глубины тягой к саморазрушению. Герой не ищет себя, он уже нашел, что там никого нет, и хочет просто предать пустующее помещение огню. Прямо вот достоевщина какая-то пополам с ницшеанством. Чувствуется, что режиссер Уайатт, лишь однажды попавшийся на мейнстриме, пижонит и делает сложносочиненное лицо. Мол, обломись, Диоген, и все такое. И даже пинками выпихивает своего героя на волю и мороз — будто мы не знаем, чем все равно история закончится. Можно сколько угодно посылать Гудмана на хутор за бабочками, но человек с проблемами Джима Беннета рано или поздно окажется на обочине жизни. И совсем не для того, чтобы справить там пикник. Экзистенциализм хорош, когда про него в книгах читаешь. А когда его крепко мешают с азартом, эго и верой в слепую удачу, ничем милым это обычно не заканчивается, скольким симпатичным студенткам ты по ночам в двери ни стукай…
Вот и получается, что вся жизнь главного героя (да и фильм в целом) — это одна большая ставка на зеро, которая, безусловно, может и сыграть, но шансы на то невелики. Попытка замиксовать духовные раскопки и напряженный триллер вышла занятной, но не более того. Надрыв растворился в темноте. Актерские брызги стекли по ту сторону экрана. А благонадежная концовка сильно проиграла окровавленному Каану, который 40 лет назад безумно скалился в зеркало. Получилось просто кино с внезапными озарениями. Словно, играя в «очко» вы набрали 16. Вроде, и не скажешь, что мало, но добирать стремно, а оставлять — жидко.

А игра, как известно, метаний не терпит. Тут положено от забора и до позднего ужина.

Отзывы
25 января 2015 в 13:31

Скукотища!!!!!Сюжет фильма на пять минут,который растянули на два часа!!!Парочка мудрых мыслей,вот в принципе и всё!!!

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Игрок» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Игрок».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.