3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Ограбление по-американски

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название American Heist
Страна Россия, США
Год 2014
Режиссеры Сарик Андреасян
Продюсер Георгий Малков, Сарик Андреасян, Тоув Кристенсен
В ролях Аарон В. Уильямсон, Джо Крест, Джон МакКоннелл, Джордана Брюстер, Луис Да Силва мл., Лэнс Э. Николс, Тори Киттлз, Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Эйкон Тиам
Бюджет $10 000 000
Длительность 1 час 34 минуты
Дата премьеры
Возрастное ограничение 16+
Жанр Драма, Криминал, Триллер

У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки...

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ»: Ара, привет, брат

Текст: Дудик Александр

Оценка: 4,5 из 10 баллов

Ну, по крайней мере, это не тот хтонический ужас, на который все рассчитывали. Прочно застолбивший за собой амплуа кровавого жупела всея русскоязычного кинематографа, Андреасян вполне мог бы содрогнуть рафинированную заокеань чем-нибудь сакральным, вроде летучего Галустяна или беременелого Дюжева. Но он ограничился беззубой лепкой давно почивших в бозе боевиковых штампов. И на том спасибо. Шило, конечно, но хотя бы ежика на просмотре рожать не придется. Максимум крысу. Из ужаса, летящего на крыльях кассы, Андреасян на чужбине превратился в старательного дауна, пытающегося сложить из букв Ж. О. П. А. красивое слово «рододендрон». Угадайте, что у него получается? Вот то-то и оно. «Ограбление по-американски» — это она самая и есть. Не удивительно, что на большой экран сие творение попало только на необъятных просторах нашей бывшей Родины. И, несмотря на необъяснимую постсоветскую любовь к дурным боевикам, пока что вид имеет самый нищенский. Наверное, потому что широкая публика не понимает скрытого посыла и художественной ценности. А еще потому что мы завидуем. Хватит уже! Живо идите расхлебывать Искусство! А не то засохнет — потом не отколупаете…

Показать всю рецензию


Худосочный брюнет выходит из тюрьмы, пьет, поет, веселится, отдает должное радостям продажной любви. В это же время на другом краю города его не менее худосочный брат потеет механиком в гараже и безуспешно пытается получить кредит на открытие собственного автосервиса. Когда-то давно братья не особо успешно пошли по кривой дорожке — чего-то взорвали и кого-то убили. В результате младший «потянул» полтора года, а старшему отсчитали все десять. А теперь они воссоединились, насовали друг другу в лицо и плачут о бесцельно прожитом. И если младший пытается наладить все законопослушным путем, то старший тут же встревает в очередное «гениальное» ограбление, по традиции постепенно втягивая туда и родственника. В общем, дело на мази: всего-то и нужно — обнести банк, выжить и стать счастливыми и богатыми. Ваши ставки — какой именно из запланированных пунктов пойдет не так?
Я так понимаю, на протяжении всего процесса создания этого фильма Сарик чувствовал себя «ваще тарантиной». Жесточайшим постмодернистом-компилятором, ага. Старательно потрошил десятки знаковых и не очень фильмов, без зазрения совести сдирая ракурсы, сюжетные ходы, диалоги и целые сцены. Даже саму фабулу — и ту умудрился уволочь из полувековой давности нетленки с МакКуином… И что? И ничего! И звать его никак.
Сильнее всего творческий метод режиссера в этом фильме напоминает не тарантиновские оммажи и даже не самовольные римейки, а поведение жителя деревни Васюки, вдруг попавшего в столичный парк развлечений. Полтора часа в формате «сбылась мечта идиота». Горки, карусели, попкорн, разливное пиво и фото с ростовой фигурой Лунтика в семейных трусах.

Нет, правда. Каждая (КАЖДАЯ!) сцена тут откуда-нибудь слизана. Причем ее даже не пытались переработать — вставляли как есть. Два брата со сложным прошлым, никаким настоящим и отсутствующим будущим. Один рвется из криминала в жизнь, для другого жизнь и есть криминал. Первый цепляется за девушку, второй — за плохую компанию. Первый обижен, второй, пардон, опущен. Нависает финальное ограбление. Никого не жалко.

Даже если смотреть на все это с полуприкрытыми глазами и отключенным мозгом, в отдельных местах все равно хочется рыдать от умиления. Кристенсен, вернувшись из гаража в съемную халупу, вдруг садится за рояль (!!!) и растворяется в музыке. Броуди в течение десяти минут одними и теми же словами с глазами навыкате орет об анальной жизни в тюрьме. Брюстер прямо посреди разговора вдруг выпирается под дождь и эротично там мокнет. Играет рэп. Ближе к финалу взрывается вертолет… Понимаете?! ВЕР-ТО-ЛЕТ!!! Тот самый, что до этого весь фильм носил очумевшего от счастья режиссера над Новым Орлеаном ради перебивочных общих планов города, коими тут отделяется каждая вторая сцена. Проникнитесь моментом — Андреасян в Америке снимает боевик про ограбление с Энакином и Пианистом, а ему еще и вертолет доверили!

Где уж тут обижаться, когда в конце Сарик пытается переснять сцену уличной перестрелки из «Схватки»?! Пару лет назад он рассказывал, что Вуди Аллен не умеет снимать кино — теперь, вероятно, Майклу Манну тоже теперь следует кой-чему подучиться…
Повторюсь: никакой особой клиники тут, тем не менее, не происходит. Просто вы с покадровой точностью можете предсказать каждую последующую сцену. Начиная от названия и заканчивая образами, перипетиями и саундтреком, это все один большой жирный штамп, крепко сбитый из сотен маленьких жирных штампов. Словно кто-то пытается выдать за премьеру сказку, аккуратно собранную из «Колобка», «Теремка» и «Курочки Рябы». А так — боевик и боевик. Эти бегут, тех убило.

Кристенсен (чья контора большую часть бюджетных 10 миллионов на фильм и отжалела) в кадре просто находится. Вялое лицо, сонная походка, забитые гуашью предплечья и потерянный взгляд юношеских глаз. Оно понятно, что очень хочется назад в энакины. Но эта дорожка явно ведет не туда.

Броуди весь хронометраж изображает первостатейного дебила. Причем делает это старательно и страстно — настолько, что местами неудобно. Видимо, тоже карьера как-то не так пошла, если приходится разыгрывать из себя Майкла Мэдсена на просторах категории «зю».
Джордана Брюстер вообще работает в амплуа говорящего декольте, в котором в прямом и переносном смыслах, увы, ничего нет. Большую часть отведенного ей экранного времени она строгает то хлеб, то огурцы. В оставшееся — грациозно нагибается и многозначительно мокнет. Роль века. Всем бы такую.
Всё вместе это напоминает угон той самой желтой машины, про которую в цитате говорится (кстати, единственный юмористический эпизод за полтора часа). И глупо, и стремно, и смешно, но люди сделали это и теперь ждут результата. Прямо посреди пустующей кассы. Будет, а как же! На руках носить будут, бюджет большой дадут, на «Оскар» выдвинут, в кумиры запишут.

Сила-то не в деньгах — в правде. А правда современного кино — это и есть Андреасян.
Хотите верьте — хотите нет.

Отзывы
Написать  комментарий
22 января 2015 в 17:09

Не тратьте на фильм время. Редкий шлак.

23 января 2015 в 09:14

Ожидала большего от фильма,сюжета никакого!Очень не понравился.Много людей ушло с середины фильма.

23 января 2015 в 11:57

Хотите потратить полтора часа своей жизни в никуда? Тогда Вам на этот фильм!

24 января 2015 в 19:38

Сами вы Ацтой фильм офигенный всем кто любит фильмы про ограбления - смотреть однозначно!!! А остальные что смотрели только Санта-Барбару оффнитесь.

26 января 2015 в 10:19

Не ожидала. что режисеры способны сделать такой бессмысленный фильм.
Бред полный.
Ожидание не увенчались успехом...

26 января 2015 в 14:27

10 000 000 $ - очень маленькая сумма для бюджета. это гонорар одного нормального актёра. Размер имеет значение. Фильм ужасный:позитива нет, шуток нет, сюжета нет. Диалоги "ПРО ГОВНО" достали. Ждём Форсаж)

30 января 2015 в 15:53

Сарик Андреасян умудрился снять фильм про ограбление без ограбления, разве что меня ограбил на 25к! Шлак, не советую!

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Ограбление по-американски» в Гродно.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Ограбление по-американски».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.