3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Дикие истории

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Relatos salvajes
Страна Аргентина, Испания
Год 2014
Режиссеры Дамиан Сифрон
Продюсер Агустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия
В ролях Алехандро Анджелини, Густаво Бонфигли, Дамиан Бенитес, Камила София Касас, Кристина Бланко, Лилиана Экерман, Луис Мануэль Альтамирано Гарсиа, Мария Лаура Каккамо, Пабло Брикер, Сесар Бордон
Длительность 2 часа 2 минуты
Официальный сайт http://www.relatos-salvajes.com/
Дата премьеры
Возрастное ограничение 16+
Жанр Драма, Комедия, Триллер

Гэбриела Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь — девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. И вот все они, на свою беду, оказались вместе с ним в одном самолете... Ночью в придорожной закусочной официантка узнает в посетителе ростовщика, который много лет назад довел до самоубийства ее отца. А у поварихи, в прошлом отсидевшей срок, для мести такому гаду сразу нашлось средство — крысиный яд... Городской красавчик ехал на своей мощной Audi по пустынной дороге и решил обогнать старый Peugeot, но сидевший за рулем провинциальный упырь решил не уступать. И вот уже кровавый итог бессмысленного соперничества не за горами...

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Дикие истории»: Сеня, дичь!

«Оскар» продолжает слоняться по минским экранам, то там, то тут обнажая перед зрителем разные части комиссарского тела. На этот раз в поле зрения попало нечто пикантное: черноюморной аргентинский альманах, повествующий о том, что все люди — звери. «Дикие истории» уже 22 февраля будут не на жизнь, а насмерть меряться первичными половыми со звягинцевским «Левиафаном» и триумфатором позапрошлогоднего «Лiстапада» «Идой». Судя по размерам достоинства, ни против первого, ни против второй у претендента ничего нет, но это еще не значит, что фильм слабый или там неинтересный. Просто замах у него не такой раскатистый. Да резонанс пожиже. И тем не менее, он острый, местами изуверски смешной, нахрапистый и крайне актуальный в связи с тем, что сейчас в мире творится. Оно ведь, и правда, люди — как собаки. И хозяина нет. И если у славян с того принято волосы на себе рвать да слезами умываться, то горячие латинские парни такие процессы толсто троллят. И это тоже вполне себе вариант.

Показать всю рецензию

Что может случиться, когда один неудачник собирает всех своих обидчиков на борту самолета и закрывается при этом в кабине пилотов?
Чем завершится встреча в придорожном кафе потасканной официантки, виновника смерти ее отца, бывшей заключенной, банки крысиного яда и кухонного тесака?
Верите ли вы, что двое амбициозных водителей способны разъехаться на пустынной трассе без летальных последствий?
Достаточно ли простого эвакуатора, чтобы успешный инженер сумел во всех подробностях изучить задний проход жизни?
И, наконец, может ли свадебный танец стать началом и концом мировой войны в одном отдельно взятом ресторане?
Ответы на все эти вопросы разные, но все они сводятся к одному: люди, будьте добрее! Или не будьте вовсе…

Вот такие непритязательные, но острые вещицы и делают нас лучше. Посмотрел, ухмыльнулся, а потом на трассе аккуратно объехал дребезжащий в левом ряду корч, не отвлекаясь на матюки и табуированную жестикуляцию. Или телефон перед свадьбой почистил. Или торт на день рождения дочери купил заранее. Или не решился травиться в загрызочной, собираясь стать мэром. В общем, диапазон правильных поступков велик и многообразен. Лишь бы не было войны…

А то, что в противном случае она обязательно будет — это непреложный факт. Даже шесть фактов, каждый из которых лишний раз ставит под сомнение — кто на кого смотрит из-за решетки в зоопарке. Ведь наше с вами общество — еще тот серпентарий. Достаточно минимального повода, чтобы приличные с виду люди вдруг вцепились вам в глотку, выпили всю кровь, залили вместо нее бензин, подожгли и сплясали вокруг агонизирующего факела. Гипербола?! А вы попробуйте без очереди в поликлинике пройти — будет вам и Армагеддон, и Холокост, и апартеид, пляски на костях и анальные сношения с дьяволом.

Собственно, уже упоминавшийся выше «Левиафан» говорит примерно про то же самое — что большинство прямоходящих особей стоило бы прямо сейчас в клетку посадить и кормить не чаще раза в неделю. Просто у Звягинцева это густо замешано на раздумьях о судьбах России, потерянном Боге и возвышенной человечьей низости. А тут — чистое развлечение, ад и Израиль (в смысле, Аргентина), непонятно с какого перепугу попавшие на прицел к оскаровским скаутам.

С кинематографической точки зрения, фильм — крепкий середняк. Уже после первой же новеллы вы примерно сможете предсказать, чем закончится каждая последующая. При этом действительно жирно выглядят лишь зажигательные взаимоотношения на дороге, да свадебная вакханалия. Именно они достойны всяческих аплодисментов и глумного гыгыканья. Остальные же добавлены для массовости и особых эмоций не вызывают.

Впрочем, актерские работы хочется отметить везде. Короткий метр чернющего толка подразумевает, что в роль нужно с хрустом вгрызаться с первых же секунд, и экзальтированные южные артисты это отлично понимают. А потому кипят на экране буквально навзрыд. Как знакомые по хорошим фильмам Дарина и Сбаралья, так и неизвестные, но старательные прочие. Ну, а сочные солнечные светофильтры, знакомые жизненные ситуации, да иезуитский юморок окончательно превращают картину в горячее остренькое блюдо, которым если и не наешься до отвала, то уж точно насладишься сполна.

В общем, если вы любите творчество Альмодовара (а его продюсерская рука тут, определенно чувствуется). Если вам не претит легкий неадекват и оскаленный взгляд на окружающий мир. Если темная сторона манит почище любых красных труселей, а юмор не исчерпывается «Елками» и Петросяном. Если все это про вас, то живо дуйте за билетом на рейс «Беларусь — Аргентина». В котором «Беларусь» — это кинотеатр, в котором все вышеописанное шипит и пенится, а «Аргентина» — воплощение нашего с вами «гадкого я».

Сходите — не пожалеете.

Тем более что дичь хоть и жареная, но прокат закончится — она и улетит.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Дикие истории» в Витебске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Дикие истории».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.