3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Большие глаза

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Big Eyes
Страна США
Год 2014
Режиссеры Тим Бёртон
Продюсер Линетт Хауэлл, Скотт Александер, Тим Бёртон
В ролях Гуидо Фурлани, Джеймс Саито, Джейсон Шварцман, Джон Полито, Дэнни Хьюстон, Кристен Риттер, Кристоф Вальц, Теренс Стэмп, Элизабетта Фантоне, Эми Адамс
Бюджет $10 000 000
Длительность 1 час 46 минут
Официальный сайт http://bigeyesfilm.com/
Дата премьеры
Возрастное ограничение 16+
Жанр Биография, Драма

Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты. 

Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг утверждает, что Уолтер — мошенник, и именно она — автор знаменитых картин. Неожиданно открываются шокирующие подробности жизни четы Кин. Весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто же все-таки тот гений, чьи смелые и оригинальные картины украшают теперь каждую гостиную от Парижа до Аляски?

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«БОЛЬШИЕ ГЛАЗА»: Око за оком

Текст: Дудик Александр
Оценка: 5,5 из 10 баллов

Бертон вновь ищет себя. Теперь — не в милых ужасах, сладких переверсиях и жутковатых сказках, а где-то на границе королевств Банальность и ЖЗЛ. В миру ущемленной женской сущности, девочек с анимешными глазами, ванильных пасторалей, сочного текниколора и мягкого фокуса оператора Дельбоннеля, который, словно бы, и не прекращал снимать «Амели». Много солнца, света и людоедских улыбок Кристофа Вальца. Мало толку, интриги и развития героев. И какая-то сосущая пустота, в которой наш дорогой Тим умудряется потерять не только себя, но и зрителя. Слишком плоско. Слишком прямоугольно. Слишком домохозяисто. Слишком так, как выглядят работы реальной и по сей день здравствующей Маргарет Кин. Как и творчество Вуда-младшего они запали Бертону в душу с младых ногтей. Только вот знаменитый кинообструкционер, видимо, запал поглубже. А потому разухабистого «Эда Вуда» хочется пересматривать и по сей день, а вот «Большие глаза» при всем их сливочном обаянии легко забыть уже назавтра.

Показать всю рецензию


В конце 50-х, когда Калифорния не была еще столь блудливой, но женщин ущемляла со все той же страстью, запуганная домохозяйка Маргарет тайком от мужа хватает дочь, пожитки и машину и отправляется в белый свет как в копеечку. Копеечкой оказывается славный город Сан-Франциско, где Марго по будням разукрашивает детские кроватки, а по выходным малюет на набережной странноватые портреты с большими глазами. За этим малообещающим занятием ее и застает Уолтер Кин — громогласный, досужий, вездесущий и обаятельный торговец недвижимостью, называющий себя художником. В активе Уолтера имеется лишь пара десятков пейзажей парижских улочек, зато в глазастых портретах Маргарет он чует потенциал. А потому сперва женится на затюканной блондинке, а потом присваивает авторство всех ее картин. Дело спорится, редуцированное до открыток и постеров искусство продается, а каждый новый анонимно намалеванный большой глаз, похоже, лишь сильнее забивает под плинтус своего создателя. Взрыв назревает — взрыв случается...
Пожалуй, самой неутешительной метафорой этого бертоновского фильма может стать первая выставка четы Кинов — та самая, что возле уборных в джаз-клубе. Как и ее, «Большие глаза» посмотрят все. Как и о ней, забудут под натиском куда более насущных потребностей. Разменяв традиционный полубезумный оскал на массовые трагические глаза, Тим лишний раз доказал беспомощность беззубого кино. Сколь бы красиво в нем ни накладывались одна на одну сочные картинки, сколь бы мощно ни хлопотали известные лица, цапнуть зрителя ему нечем. Зализывать же до смерти Бертон пока не научился.

Собственно, опознать авторство этого фильма очень сложно. Так мог бы снять предпенсионный Спилберг — но бы не хватает надрыва, драмы и боевых коней. Временами проглядывает что-то хуперовское — только вот никто из Кинов и не заикается о подобной мощи. Ванильные нотки наводят на мысль о последнем Даане, но уровень маразма явно будет пожиже. То, что картину снял именно Бертон, можно почувствовать только в одной сцене — когда одуревшей от штампования ликвидных глазастиков Маргарет начинают мерещиться ее собственные творения. Но этот небольшой заступ на территорию абсурда слишком скромен, чтобы тыкать пальцем в мастера и метать чепчики в небо. Остальное — стандартный набор из серии ЖЗЛ: спонтанно надерганные жизненные коллизии, недожаренные факты, кастрированная монтажом история и обязательные фото реальных героев в финале. Напоминает брошюрку Остапа Бендера о том, как нужно писать бравурные спичи.

Хотя, нужно отдать должное — цеплять сценки одна за другую Бертон умеет. А оператор Дельбоннель умеет делать так, чтобы это было красиво. Выходит что-то среднее между Норманом Рокуэллом и смешариками — округло, красочно, смачно и очень ми-ми-ми.

Не хочется бросать фильм на полувздохе еще и благодаря актерам. Эми Адамс умудряется играть даже там, где играть, в общем-то не предусмотрено. И эта ее внутренняя стойкость, натянутая поверх природного обаяния и затоптанного собственного достоинства выглядит весьма и весьма привлекательно. Что же до Вальца, то он ничтоже сумняшеся продолжает изображать тарантиновского штандартенфюрера Ганса Ланду — с трудом умещая жутковатую улыбку в кадр и размахивая руками, как контуженный. Сложно сказать, то ли он адски переигрывает, то ли бьет в яблочко — но наблюдать за ним интересно. Также неплохими коропульками отметились Джейсон Шварцман и Теренс Стэмп.
Беда в другом: так и не понятно, кто же тут главный герой, и при этом ни один из них не показан в развитии. И Вальц, и Адамс в финале остаются такими же, как и на старте — императив сдвигается минимально, а изобразительные средства и вовсе не меняются ни на йоту. Мы просто видим, как персонажи сначала поступают так, а потом вот этак, но это движение не подкреплено ничем, кроме реальной истории, которая Бертону, безусловно, близка, а вот массовому зрителю до фонаря.
В итоге имеем что-то витальное и солнечное, но уж слишком неглубокое и вопиюще не бертоновское. Отказ от стилистики, неявка возлюбленных Деппа и Бонэм-Картер, блуждание по плоскости и риторические вопросы — такое ощущение, что Тим снимал эту картину то ли с закрытыми глазами, то ли распахнул их слишком широко.
Оно понятно, что мастер может кисть давать и на голом классе, и на голубом глазу.

Только вот надо, чтобы глаз этот хоть немного поблескивал.

А то ведь штамповкой попахивает, да-с.

Отзывы
21 января 2015 в 10:18

yes, Tim! понравилось!

21 января 2015 в 14:17

Мне понравился этот фильм. Я смотрела на него не с точки зрения развития главных героев, как автор рецензии, а с точки зрения работы системы маркетинга в целом. Мне куда больше было интересно узнать, как же обычная домохозяйка, рисующая милых детей с большими глазами, может из посредственности (которой она так и осталась в глазах критиков), стать мировой знаменитостью. И еще непонятно таким ли монстром был ее муж, никудышный художник, но отличный бизнесмен.
Снято, к слову, тоже очень хорошо.
Маркетологам и всем работникам сферы рекламы рекомендую! Ну и тем, кто любит творчество Кин. Я теперь тоже ее поклонница ))

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Большие глаза» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Большие глаза».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.