3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Несломленный

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Unbroken
Страна США
Год 2014
Режиссеры Анджелина Джоли
Продюсер Анджелина Джоли, Мэттью Баэр, Эрвин Стофф
В ролях Винченцо Амато, Гаррет Хедлунд, Джай Кортни, Джек О’Коннелл, Джон Магаро, Донал Глисон, Маддалена Искьяле, Мэттью Крокер, Такамаса Исихара, Финн Уиттрок
Бюджет $65 000 000
Длительность 2 часа 17 минут
Официальный сайт http://www.unbrokenfilm.com/
Дата премьеры
Возрастное ограничение 18+
Жанр Биография, Война, Драма, Спорт

Фильм основан на реальных событиях и рассказывает об американце Луи Замперини, который принимал участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Он не одержал победу в финальном забеге, но, по какой-то причине, снискал расположение Гитлера, который пригласил его к себе в ложу. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт. Его самолет был сбит над Японией, а сам Замперини попал в плен к японцам, где пережил многочисленные пытки. Домой он вернулся уже лишь после окончания войны. 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Несломленный»: Эх, путь-дорожка беговая

Большими режиссерами становятся снимая большие истории. Это правда. Большие и нескучные истории про больших и нескучных людей. Однако даже из самой заковыристой истории можно выхолостить всю специю, бросив ее к ногам предвкушающего зрителя грудой пресного и постного мяса. Голоден — слопает. Сыт — значит, мурло и ничего не понимает в искусстве. Это, конечно, совсем не исключает того, что зритель, и правда, мурло. Но подсознательно все мы с вами понимаем, что миллионы мух не ошибаются. Бесят, но не ошибаются. Вот и у Анджелины Джоли с ее вторым режиссерским дебютом теперь есть все шансы делать сложносочиненное лицо и картинно вздыхать о низости аудитории. Потому как из «Несломленного», имеющего в прикупе невероятную реальную историю и рассказчиков Коэнов, она парой кастрирующих движений вырезала самое занятное, оставив лишь мощь духа, махровый патриотизм и традиционно призывные взгляды в сторону киноакадемии. Последние, определенно, сработают — чем-нибудь да приголубят. Что касается остального — видывали мы на экранах приключения и похлеще. И в небе, и в море, и в концлагере, и на беговой дорожке. Страданий главгероя это, конечно, не умаляет, но и интереса к ним тоже не добавляет. Зритель жесток — одних антимониев ему маловато будет. Мясо давай! Да поострее!

Показать всю рецензию

II Мировая. Боевитое небо над головой. Бравый американский летчик Луи Замперини отважно мечет из-под облаков бомбы на подконтрольные врагу территории. И тут вдруг подлый японский ас что-то такое дырявит в теле бомбардировщика, и тот начинает неуклонно терять высоту. За время снижения перед глазами у Луи проносится жирный кусок жизни — босоногое иммигрантское детство, первое спиртное, драки на задворках и неожиданное открытие внутри себя бегуна на длинные дистанции. Под градом воспоминаний бомбардировщик успевает-таки сесть, но уже в следующем полете наспех прилепленная соплями конструкция разваливается прямо над океаном. Стремительно сближаясь с неминуемой смертью, Луи уже по традиции успевает вспомнить еще чуть-чуть — открытие Олимпиады-1936 в Берлине и свой рекордный финишный забег, который поразил аж самого Гитлера (фюрера, впрочем, Луи отчего-то не вспоминает) — а потом земное притяжение смачно шваркнет его о водную гладь. Но не убьет. У судьбы на Замперини случатся куда более заковыристые планы.

Полтора месяца выживания в спасательной шлюпке, ручная ловля альбатросов и акул, стрельба с небес и, наконец, мучительное заключение в японском концлагере под началом субтильного сержанта-садиста. Все это Луи переживет — почитайте википедию. Только вот жизнь его уже никогда не станет прежней.

В целом хорошее, но какое-то уж очень обычное кино. Посредственное. Даже стерильное. Нарисованное под линейку на аккуратном листе в клеточку. Покрытое лаком, отполированное и на всякий случай укрытое за стеклом. Холодное. Неживое. Прямо вот смотришь — и чувствуешь, как по зубам неумолимо ползет оскомина. Ползет и громогласно распевает параграфы из книжки «Как снять байопик без сучков и задоринок». Лучше бы распевала, как такое посмотреть и не зевнуть ни разу.

Не поймите превратно, судьба у бегуна Лу Замперини действительно жирная. Достойная ваших слез, восхищения, аплодисментов, сочувствия и удивления. Катарсиса. Полная шока, ужасов и божественных предзнаменований. На таких судьбах принято делать режиссерские карьеры и самоотливаться в бронзе. И, конечно, даже двух с лишним часов для изложения всех этих перипетий бесконечно мало.

Потому-то и приходится резать. И резать по живому. Ибо в жизни человека все живое — так уж повелось. И вот тут-то и проступает мастерство режиссеров-сценаристов. И вот тут-то почему-то случилось странное. Ибо замах Коэнов-сценаристов мы с вами знаем — они на спичечном коробке умеют вывернуть вас наизнанку, а потом снова ввернуть. И при этом на коробке еще место останется. Что же до Джоли-режиссера (думали ли вы, глядя на «Лару Крофт, что такое словосочетание возможно?!), то она звезд с неба не хватает, но тоже крепко стоит на ногах — первый фильм служил тому отличным доказательством.

Так что же случилось тут?!

Отлично подойдет популярная нынче интернет-аббревиатура «ХЗ».

Может, сказалось то, что Коэны не писали сценарий изначально, а уже переделывали чью-то простыню. Может, Анджелине дети спать не давали. Может Брэд Питт от зависти сжег финальную копию — и монтировать пришлось наскоро, на коленке. Может. Но из жирной, практически библейской, истории взлетов, падений, духовного величия и итогового всепрощения остался пресный томик из серии «ЖЗЛ». Исчез оскал судьбы, смех богов и поучительные петли. Растворилась иконоборческая встреча с Гитлером, за которую любой рассказчик позволил бы набить себе гениталии на лбу. И, наконец, финальное изящное кольцо, в котором Замперини прощает всех и вся, и готов по-христиански лобзать мучителя, тоже редуцируется до убогого титра.

А на большом экране остается два часа экранизации популярной пословицы «нас ...бут, а мы крепчаем». Пословицы русской, но красиво натянутой на американский символ, которым служит итальянец, которого играет британец. Ага, в доме, который построил Джек. Причем и сношение, и крепчание выглядят максимально нудно и однотипно. К примеру, фильм «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс», которому тридцать лет было в обед, подходил к той же самой теме с куда большим огоньком. В итоге и нечеловеческие страдания Замперини получаются смазанными из-за своей цикличности, и его же нечеловеческие возможности всеми силами стараются никого не поразить. Путем обыкновенного занудства живой и невозможный человек превращается в мертвый и ненужный памятник американской силе духа. Дадут ли статуэтку статуе? Вполне возможно. Но это точно будет не от души, а во славу конъюнктуры.

В продолжение темы духовной мертвечины актеры в фильме приличные, но тоже какие-то неживые. Интереснее всех причем выглядит глянцевый любитель Исихара, источающий в кадр не то латентный гомосексуализм, не то плохо подавленные комплексы, не то банальную придурь местечкового специалиста. Заглавный же О'Коннелл, которого нынче критики любят, старательно изображает чучело Гая Фокса на костре. Причем ожить ему не помогают ни режиссер, ни сценаристы — приличных диалогов в фильме кот наплакал, а режиссерских изюминок и того меньше. У остальных персонажей и вовсе едва ли наскребется по реплике на брата. Что же до брата, то он вообще представлен говорящей агиткой и на человека похож крайне мало.

Итого.

Пропустив сквозь себя два с лишним часа монотонного перечисления невероятных событий, на выходе вы получите не то чтобы катарсис и даже не сытое удовлетворение. А ощущение, схожее с унылым выражением «ну да». Ну да, это как «Жизнь Пи», только без тигра, сурикат и психодела. Ну да, это похоже на тот самый фильм с Боуи, только без накала и собственно Боуи. Ну да, это что-то вроде упрощенного «Форреста Гампа», только вот бегает этот Форрест преимущественно на месте.

Ну да…

Нуда — она вообще хуже коросты.

Отзывы
Написать  комментарий
16 января 2015 в 19:54

тяжелый фильм, очень-очень долгий. может вызвать чувство ненависти к азиатам, зрителям в зале и лицу Вас пригласившему)

17 января 2015 в 16:33

Этот фильм лучшее за этот год что мы видели ! Куча эмоций и дрожь по телу

18 января 2015 в 12:45

Отличный фильм!!

19 января 2015 в 10:39

Фильм потрясающий, отличная картина. Куча эмоции, фильм тронул.

19 января 2015 в 23:58

Фильм достойный, даже очень. Некоторые люди в зале даже не могли сдерживать слез.

20 января 2015 в 00:39

Фильм супер!
Некоторые моменты пробирали до дрожи.

21 января 2015 в 20:06

Описываете как хоррор, а не драму.

21 января 2015 в 20:28

Полный бред!!!

23 января 2015 в 19:40

Фильм супер, дрожь аж по телу. Очень тяжелый, но очень интересный, стоит посмотреть!!!!

01 февраля 2015 в 17:33

Супер фильм,оочень впечатлил)

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Несломленный» в Гродно.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Несломленный».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.