3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Исход: Цари и Боги

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Exodus: Gods and Kings
Страна Великобритания, Испания, США
Год 2014
Режиссеры Ридли Скотт
Продюсер Майкл Шефер, Марк Хаффам, Питер Чернин
В ролях Аарон Пол, Бен Кингсли, Бен Мендельсон, Джон Туртурро, Джоэл Эдгертон, Исаак Эндрюс, Кристиан Бэйл, Мария Вальверде, Сигурни Уивер, Хиам Аббасс
Бюджет $140 000 000
Длительность 2 часа 30 минут
Официальный сайт http://www.exodusgodsandkings.com/
Дата премьеры
Возрастное ограничение 12+
Жанр Боевик, Драма, Приключения

Ветхозаветная история о великом пророке Моисее и освобождении еврейского народа из египетского плена. Моисей появился на свет в те времена, когда фараон приказал убивать всех новорожденных мальчиков еврейского происхождения. Чтобы спасти его, мать положила малыша в корзину из тростника и отправила вниз по Нилу. Ребенка нашла дочь фараона, которая усыновила его и растила рядом с Рамзесом — будущим фараоном. Много лет спустя, став мужчиной, Моисей бежит из Египта, а затем возвращается туда по велению Господа, чтобы избавить свой народ от оков рабства… 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«ИСХОД. ЦАРИ И БОГИ»: Бэтмен, ваш выход!

Текст: Дудик Александр
Оценка: 6,5 из 10 баллов

Ветхий Завет он на то и ветхий, что обращаться с ним нужно осторожно. А не то он рассыплется прямо в неаккуратных руках и погребет не только рук этих обладателей, но и всех любопытствующих, что вокруг обычно толпятся. Впрочем, в последнее время это мало кого останавливает. Потрошить Библию берутся все, кому не лень. А те, которым лень, дают на это деньги и наблюдают из закулисья. Артхаусеры, начинашки, мастодонты и пироманы раз за разом падают лицом в обозначенные грабли, но Голливуду пережевывать этот кактус все никак не надоест. Этакими темпами скоро и Майкл Бэй снимет что-нибудь богоугодное — даром, что персональный «Армагеддон» у него уже случался. Пока же роль молота, которым взялись чинить микроскоп, исполнила другая глыба — Ридли Скотт. Именно он со свойственным всем глыбам изяществом прокатился по чуть ли не самой известной библейской легенде всех времен. Катался по привычке богато — новогодний «Исход» обошелся инвесторам в кругленьких 140 миллионов, которые теперь попробуй отбей в условиях негативной критики и сомнительного сарафана. Впрочем, какие только чудеса не случаются под Рождество. И пусть сам Ридли пока лишь чудесным образом превратил слово Божие в долгоиграющую помесь пеплума и фильма-катастрофы с прямоугольными диалогами. Пусть в Марокко и Египте премьеру на всякий случай запретили. Пусть остальной шушукающийся мир пока наковырял лишь кассовый недобор. Зато на Руси еще никто не отменял древнейшую традицию встречать январь в Египте — хотя бы и киношном. Так что еще посмотрим, кто кого сборет — здравый смысл биомассу или наоборот.

Показать всю рецензию

Странные вещи творились за 1300 лет до Рождества Христова в Древнем Египте. Ущемленные косматые евреи гастарбайтили на лысых египтян, фараоны равняли себя с богами, а воинам было не западло ходить в гриме Сергея Зверева. Примерно в этот же период удачно усыновленный отпрыск богоизбранного народа Моисей внезапно узнал тайну своего рождения, за что тут же был выслан названным братом Рамзесом за пределы египетской кольцевой умирать. Но не убился, а женился и остепенился. Правда, ненадолго — лет на девять. А потом стукнулся головой о камень, начал видеть злого Бога и ушел в партизаны.

Исход этой истории (в прямом и переносном смысле) известен любому, кто с алфавитом знаком. Или с гуглом. Будет вам водоснабжение с колорированием, и осадки нехорошие, и инсекты-инвайзеры и даже жаба на метле. Много жаб. В общем, все это довольно емко изложено в одной известной песне Луи Армстронга — не будем и мы буквы зря переводить.
Не срослось очередное скотство-то. Маэстро уже слишком долго ходил по краю — и вот таки через оный хватил. Слишком заработался на массу и забыл про рельеф. И фильм так и осел грузной кучей из цифровых красот, спорных трактовок, хороших артистов, непрописанных персонажей и удивительно дубового текста. Есть на что посмотреть и даже есть о чем подумать, но вот на восхищение может рассчитывать разве что визуал. Да еще Бэйл изредка. Который, впрочем, со своим англосаксонским фасадом настолько не Моисей, что хоть ты его стреляй.
Конечно, по фильму будут долго и муторно спорить (уже спорят). И плоско сравнивать с куда более удачным «Ноем» Аронофски (уже сравнивают). И тыкать пальцами в шероховатости сценария, которых бы никто не заметил, если бы Америка фильм скушала и не подавилась бы. Но лента встала таким колом, что народ тут же начал всматриваться и критиковать. И махина стремительно пошла ко дну.

Тут же выяснилось, что по географии с историей у Скотта с товарищами в дневниках стояло что-то близкое к абсолютному нулю. А потому гора Синай, Красное море, пролив Тиран и вожделенный Ханаан так сместились на киношной карте мира, что профессионалы в обозначенных отраслях рискуют выдавить из себя на просмотре целый Колизей кирпичей. Даже шлакоблоков. Видимо, отдельные маршруты в фильме прокладывал совсем уж китайский навигатор, потому как даже с базовыми знаниями смотреть мучительно больно.

Далее на очереди — религиоведы, которых будет всю дорогу пучить да выворачивать от местной трактовки Всевышнего, нового прочтения Старого Завета и общей эволюции блуждающего Моисея. Крепко верующим людям, антисемитам и агностикам, впрочем, тоже не рекомендуется. Кино умудряется пометить сразу всех.
И, наконец, подвыпившие массы, обманутые трейлером, в котором все со всеми постоянно на мечах рубятся, в жабах и саранче тонут или на худой конец море узлом сворачивают, неожиданно для себя обнаружат почти два часа историографии и плоской драмы (даром, что в 3D) и лишь минут тридцать кошерного действа, за которое деньги уплочены.

Но, друзья, КАКИЕ это будут 30 минут! Тут вам и кони-люди в кучу! И кучечное побоище с высоты птичьего полету, с которой любая смена диспозиции произведением искусства смотрится. И крокодилыгены прожорливые. И небо, испражняющееся жабами, гнусом, градом да детоубийственной тьмой (хотя жаб тут и приписали старине Нилу, ага). И мчащие в погибель колесницы на обрыве. И погоня-погоня-погоня в горячей крови. И, конечно же, мощь и сила морской стихии, заставляющая поминать разом и «Интерстеллар», и «2012», и «Навстречу шторму» и пьяные покатушки на банане в соседнем Египте. Так что за глаза можете бть спокойны — лопнут обязательно.

Другое дело, что сегодня натянуть зрителя одним лишь спецэффектом уже не получается. Хочется ему и диалогов вкусных, и мотиваций внятных, и перcонажей с глубиной отнюдь не на два пальца. И вот тут-то машинка и сбоит.

Говорят в кадре преимущественно глупости — особенно в дублированном переводе. Рамзес, вещающий про экономическую ситуацию и проблематичность роспуска рабов достоин какого-нибудь особенного пинка в сущее. Моисей, сыплющий римскими терминами, тоже не столь отдален от Крайнего Севера, как хотелось бы. А ведь у этих двоих присутствует еще какая-никакая эволюция образов. Которую, впрочем, накрашенный под эмо Эджертон торжественно жертвует в пользу вращания глазами. Что же до эпизодических звезд, то они оптом дают набор говорящей мебели. Что Сигурни Уивер, мало отличимая от тумбочки. Что неожиданный Туртурро, мрущий еще в дебюте. Что традиционный сэр Кингсли, на котором образ мудрого, но исстрадавшегося еврея сидит уже как влитой.

Собственно, только Бэтмен в парадных штиблетах и выделяется. Как стартовыми семитской бородой и прочими иудейскими рубищами, никак не положенными египтянам, так и станиславщиной, которая, хоть и смазана некошерным сценарием, но нет-нет да и прыгнет в объектив. Смотреть на Бэйла приятно всегда, и тут он себе не изменяет. Жаль, правда, что прописан персонаж такими жиденькими мазками — ну, хотя бы в декорациях не теряется.

В итоге имеем не самую богоборческую, не самую оригинальную и даже не самую спорную экранизацию библейской притчи, которая при общей беззубости и весьма приемлемой смотрибельности умудряется досадить сразу всем. Бэйл старается, пиксели шипят, море туда-сюда ходит, но Скотт так до конца и не может определится, верит он в науку или в религиозную мистику. И вообще — Бог во всем виноват, люди такое гуано, или просто евреев на планете слишком много.

А когда в конце погребальным титром всплывает посвящение любимому брату Тони, и вовсе становится понятно, что фильм был не про Библию и даже не про 3D-казни египетские, а про сложные отношения между близкими людьми, один из которых обречен жить в веках, а второй взял да и зачем-то сиганул с помоста в оркестровую яму. Тема, безусловно, глубокая, но стоило ли ради нее два с лишним часа натравливать Бэтмена на Ветхий Завет?

Отзывы
Написать  комментарий
27 декабря 2014 в 14:16

Говно за говном... Сколько можно экранизировать иудейско-семитское шило, библейскую блевотину, о "великих" евреях? Кимнематограф под контролем зомбаторов с картавым акцентом. Фу. Зато, например, исторический фильм о разгроме хазарского каганата (еврейского царства) Святославом Хоробре хер когда допустят к экранизации и даже съёмке, ведь оклеймят расизмом и антисемитизмом. Всем советую хорошенько подумать о том, кто такие гои для евреев по их религии и ветхому завету, уверяю, Гитлер вам покажется пушистым котёнком.

03 января 2015 в 17:11

Вячеслав, ты слегка глуп. Хазары не были евреями, Ветхий завет священная книга не толко для иудеев. Это как минимум две ошибки в твоем сообщении. Разберись в матчасти, прежде чем соберешься рассуждать о чем-либо предметно.

03 января 2015 в 18:53

Достоевский, если бы этот крендель имел, хоть, немного мозгов, то не написАл той хрени, что мы прочли сейчас!! Не стоит тратить время и слова на этого дефекта!!

05 января 2015 в 19:22

2,5 часа ужасного занудства!!!

07 января 2015 в 21:47

Шикарный фильм
Самые лучшие впечатления

07 января 2015 в 21:49

Фильм очень понравился! Графика прекрасная! Актеры играют отлично. События развиваются увлекательно и интересно.

07 января 2015 в 21:50

08 января 2015 в 18:35

А почему Маша ничего не написала ?

08 января 2015 в 18:42

Фильм хороший.Декорации красивые,спец.эффекты приличные.Один раз на большом экране посмотреть стоит.Не для школьников ,которые любят комп.графику с вурдалаками и полномасштабный экшн.

09 января 2015 в 01:41

Фильм на библейскую тему, так что любителям экшн будет скучно временами. Эффекты отличные, египетские казни и расступившееся море супер.
Вроде хорошо сделанный фильм, но американский разговорный стиль просто смешон иногда. Мальчик-бог у меня ассоциировался с маленьким репером)

25 января 2015 в 00:10

Нужно смотреть.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Исход: Цари и Боги» в Солигорске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Исход: Цари и Боги».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.