3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Звездная карта

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Maps to the Stars
Страна Германия, Канада, США, Франция
Год 2014
Режиссеры Дэвид Кроненберг
Продюсер Мартин Кац, Мишель Меркт, Саид Бен Саид
В ролях Джон Кьюсак, Джулианна Мур, Доун Гринхалг, Кьяра Гласко, Миа Васиковска, Нив Уилсон, Оливия Уильямс, Роберт Паттинсон, Сара Гадон, Эван Бёрд
Длительность 1 час 47 минут
Официальный сайт http://www.mapstothestars.jp/
Дата премьеры
Возрастное ограничение 16+
Жанр Драма

Место действия — два голливудских дома. В одном живет стареющая актриса, которая надеется сыграть роль собственной давно погибшей матери — легенды черно-белого кино. Другой особняк — резиденция сверхуспешного психотерапевта, его жены и их сына — 13-летнего миллионера, наркомана и звезды. В оба дома проникает девушка из Флориды, которая подружилась в твиттере с Кэрри Фишер и надеется с ее помощью покорить Лос-Анджелес. 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Звездная карта»: Вскрытие Голливуда

Текст: Дудик Александр

Оценка: 7 из 10 баллов

Дэвид Кроненберг — такой себе древнегреческий персонаж. Ну, вы знаете, наполовину козел. Причем это, определенно, лучшая его половина, подарившая миру целую кучу записных кинопрелестей. Везде, где маэстро отвлекается от ягодиц Арагорна и старательно бодает окружающую его действительность, получается вкусно. Впрочем, он и промеж Арагорна умеет делать хорошо, так что ценим-любим-уважаем. И свежих премьер ждем, аки манки небесной. А он знай себе нагружает — только искры летят. А кто-то потом назовет эти плевочки жемчужинами, ага. На этот раз на рога злодею попался цельный Голливуд со всей его некро-закулисой. И полетели клочки да по закоулочкам. Кому не досталось — тот сам потом застрелится. «Звездная карта» — она такая, да. Злая сатира, помноженная на природную мизантропию с инопланетной меланхолией да разделенная потом до кучи на ноль. Сильно убийственная выходит смесь — редкая птица вкурит до половины. Несмотря даже на Паттинсона в уже привычной роли дауна-резонера.

Неспокойно нынче на голливудских холмах. У всех проблемы. Все не живут. Стареющая актриса страшится неминуемого выхода в тираж и хочет сыграть в кино свою мать, с которой когда-то имела не самые приличные отношения. Модный мозгоправ хранит в прошлом тайну инцестуального характера и никак не может сладить с сыном, который в свои 13 уже и актер, и наркоман. Чуть не все они наяву видят мертвых людей. А тут в город к тому же внезапно прибывает странная обожженная девушка, которая и сама в каком-то роде мертвая. Садится в наемный лимузин и сходу завязывает все вышеперечисленные жизни в малоосмысленный нецензурный узел. Накал будет вязко и мрачно нарастать, нарастать, а потом ка-ак прыгнет… Закончится же все очень по-кроненберговски. Хорошо. Все умрут.

Показать всю рецензию

Вот как можно не любить Дэвида Кроненберга, если он местами даже Линча может натянуть на крайний север?! Причем не физиологией, а своеобычной бытовой жутью. Просто берет да издевается, а мурашки по зрительской коже ползут. Да, нет в его фильмах больше старых добрых мутаций, никто не превращается в булькающую слизь и не левитирует сразу в четырех измерениях, но от этого нечисти в кадре меньше не становится. Тем более когда под скальпель нашего кинохирурга попадает такой заповедник гоблинов, как Голливуд.

Симпатичные и чисто внешне приличные персонажи тут настолько изломаны и исковерканы внутренне, что инопланетная Васиковска, превращенная гримерами на две трети в ходячий ожог, совсем не кажется на экране чужой. Ей вторят и дикий взгляд Кьюсака, практически утянувшего себе все неадекватные роли последних лет, и неподдельный тремор Оливии Уильямс, и отмороженные конферансы дамочки Мур, оторвавшей-таки себе за них пальмовую ветку в прошедших Каннах. И даже Паттинсон, в какой-то момент превращенный чуть не в героя «Стартрека», и тот из общей картинки не выпадает (а с лимузинами у него теперь и вовсе какое-то родство душ — даром, что в простату никто не лезет).

Набрав полную пригоршню очевидных пороков, за которые Голливуд не шпынял только ленивый, Кроненберг буквально с первых кадров начинает заливать картинку желчью сатиры. Медленно. Мрачно. Вязко. К тому моменту, когда одно болото поглотит другое, зритель уже либо погрязнет в меланхолии, либо сбежит в буфет — третьего не дано. Ракурсы, музыка, цветовая палитра — все работает именно на этот эффект. Покореженные человеческие души тут не вызывают сострадания и даже отстраненного интереса — в основном, это будет отвращение с нотками превосходства. Так мы когда-то смотрели на Брандла-Муху. Так же мы смотрим и на копошащееся месиво богатых, которые не только в мексиканских сериалах тоже плачут.

До конца фильма режиссер так и не определяется с жанром. Такое обычно раздражает, но тут подобный эффект, видимо, был придуман специально, чтобы никому не пришло в голову сочетать просмотр этого фильма с внутренним комфортом. По сути, вам придется смотреть что-то вроде «Твин-Пикса» наоборот, в котором в черный вигвам все погружаются сразу после стартовых титров, а физических карликов заменяют лилипуты духовные, стоящие в монструозной табели о рангах даже повыше. 

Конечно, Кроненберг не первый и не последний, решивший воткнуть железяку в гниющее брюхо Голливуда и выплеснуть булькающую там жижу большой экран. Случались фонтаны и погуще. Бывали и поизощреннее. Но этот, определенно, не из тех, что забываются сразу, а за отдельные кадры ваш психоаналитик должен режиссеру еще и приплатить. В общем, странное и стремное кино, относящееся, скорее, к патологоанатомии, чем к искусству, но цепляющее почище посещения кунсткамеры.

Ведь если мясо снаружи, то, что внутри — интересно вдвойне.

Отзывы
25 декабря 2014 в 01:17

Если кто-либо дочитал рецензию Дудика А. до конца, то и фильм осилит)). Всем остальным не рекомендую - отвратительная, грязная вещь. Хотелось уйти уже на минуте 15-й от тупых шуток и вообще какого-то маразматического сюжета и текста, но - себя усилием воли сдержали, о чем в конце фильма сильно пожалели. Ничего нового фильм не открыл - ну да - все со своими "тараканами", в том числе и в Голливуде, понятно - зачем показывать это с таким отвращением, в мизантропическом ключе - осталось загадкой. Фильм пустой по сути, "говнецо" режиссера, которым он щедро поливает для пущей убедительности своих героев, наделяя их всевозможными психическими отклонениями, вариациями на грани и за гранью нормы, - вызывает недоумение. После просмотра фильма в голове крутился один вопрос: "И что...?" и острое желание смыть этот фильм, стоя под горячим душем.

25 декабря 2014 в 06:14

Фильм замечательный, на мой взгляд,тем более, не побоюсь сказать ,что это тот самый фильм, который тронул до глубины души,это самое лучшее, что довелось когда-либо посмотреть из 2-х часовых фильмов.Потрясная игра актеров,на последних 10 минутах даже всплакнула.Дома пересмотрела 2 раза.Режиссеру огромный респект! Просто фильм рассчитан на нестандартное мышление,способность глубоко понимать и анализировать.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Звездная карта» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Звездная карта».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.