3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Ретроспектива «Кинообразы принцессы Монако»

Мероприятие в этом городе уже прошло

04 - 27 ноября (по вторникам и четвергам) Музей истории белорусского кино (ул. Свердлова, 4; тел. 327-10-75; (029) 627-10-75) в связи с 85-летием со дня рождения «самой кассовой актрисы своего времени» Грейс Келли [12.11.1929 – 14.09.1982] показывает персональную ретроспективу «КИНООБРАЗЫ ПРИНЦЕССЫ МОНАКО», а именно:

04 ноября (15-00 и 18-30)
РОВНО В ПОЛДЕНЬ (High Noon). США, 1952, ч/б, 85 мин.

Сцен. Карл Форман, Джон В.Каннингэм. Реж. Фред Циннеман. Комп. Дмитрий Тёмкин. В ролях: Гэри Купер, Томас Митчелл, Ллойд Бриджес, Кэти Хурадо, Грейс Келли, Отто Крюгер.
Представленная в форме вестерна психологическая драма человека долга и чести (шерифа небольшого городка на Диком Западе), оказавшегося в минуту смертельной опасности без поддержки тех, кому он верно служил. Данная экранизация рассказа Джона В.Каннингэма «Оловянная звезда» с захватывающе-напряженной интригой и выразительно-реалистичными образами персонажей открыла новую страницу в истории популярного в США жанра, пустив в него тревоги современного мира и тем самым сохранив актуальность картины в эпоху преобладания сюжетов «один против всех». Первая главная роль Г.Келли в кино. «Оскары» за лучшие мужскую роль (Г.Купер), монтаж, ставшую хитом песню (Do Not Forsake Me, On my Darlin) и саундтрек; «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль (Г.Купер), саундтрек, женскую роль второго плана (К.Хурадо), работу оператора.

06 ноября (15-00 и 18-30)
В СЛУЧАЕ УБИЙСТВА НАБИРАЙТЕ «М» (Dial M For Murder). США, 1954, 105 мин.

Сцен. Фредерик Нотт. Реж. Альфред Хичкок. Комп. Дмитрий Тёмкин. В ролях: Рэй Милланд, Грейс Келли, Роберт Каммингс, Джон Уильямс, Энтони Доусон, Лео Бритт.
Интеллектуальный детективный триллер по популярной пьесе Фредерика Нотта с напряженно-завораживающей интригой, основанной на попытке реализовать очередной план «идеального убийства». Увлекательность ленты зиждиться на конфликтах между героями, каждый из которых становится как бы участником расследования и свидетелем преступления, сам того не подозревая. Шантаж, коварные уловки, подкуп, подставы, обман, измена и наконец убийство – все это присутствует в картине, формируя (наряду с блистательными диалогами, блестящими актерами и непредсказуемой развязкой) ее мощный зрелищный потенциал. Именно в фильмах Хичкока открылись истинные экранные качества Г.Келли – ее ледяной эротизм, скрытый прекрасными манерами с легким оттенком юмора. Актриса предстает тут олицетворением женской красоты и аристократичности. Премии Национального совета кинообозревателей США лучшим актрисе (Г.Келли) и актеру второго плана (Д.Уильямс) (1955); по версии Американского института кино лента входит в десятку лучших фильмов детективного жанра.

18 ноября (15-00 и 18-30)
ДЕРЕВЕНСКАЯ ДЕВУШКА (The Country Girl). США, 1954, 104 мин.

Сцен. Джордж Ситон, Клиффорд Одетс. Реж.Джордж Ситон. Комп. Виктор Янг. В ролях: Бинг Кросби, Уильям Холден, Энтони Росс, Джин Рейнольдс, Жаклин Фонтен, Эдди Райдер.
Психологическая драма из жизни обделенного судьбой бродвейского певца, которому выпадает неожиданный шанс возродить некогда популярную карьеру. Экранизация пьесы Клиффорда Одетса, ставшая одним из кинохитов года благодаря реалистично-честным диалогам, крепко «сбитому» сценарию и слаженным актерским работам. Перевоплощение Б.Кросби позже неоднократно признавалось одним из лучших в его карьере. Что касается Г.Келли, то нетипичный для нее образ жены (как далеко должна зайти женщина, чтобы спасти любимого мужа?), сама актриса называла «ролью всей ее жизни». Премия нью-йоркских кинокритиков Г.Келли за лучшую женскую роль; премии Национального совета кинообозревателей США лучшим актеру (Б.Кросби) и актрисе (Г.Келли) (1955); «Оскары» за лучшие женскую роль (Г.Келли) и адаптированный сценарий (1956).

20 ноября (15-00 и 18-30)
ОКНО ВО ДВОР (REAR WINDOW). США, 1954, 112 мин.

Сцен. Джон Майкл Хейз. Реж. Альфред Хичкок. Комп. Фанц Ваксман. В ролях: Джеймс Стюарт, Грейс Келли, Уэнделл Кори, Телма Риттер, Раймонд Барр, Джудит Эвелин.
Психологический триллер по повести Корнелла Вулрича с захватывающей интригой и интересными наблюдениями за психологией человека, обреченного на роль пассивного наблюдателя.
Один из лучших и самых кассовых психологических триллеров «короля саспенса», оказавший большое влияние на мировой кинематограф. Соблюдая почти классическое «единство времени, места и действия» и пользуясь минимумом выразительных средств, режиссер умело и чрезвычайно изобретательно создает свое фирменное напряжение в кадре, наделяет захватывающее действие философским подтекстом: а является ли все видимое подлинным?.. Любопытно, что одна из ранних реклам фильма утверждала: «Если вы не испытываете приятного ужаса при просмотре, ущипните себя – скорее всего вы уже мертвы!» Хичкок сумел максимально использовать своеобычную элегантность и очарование Г.Келли, призванной, по замыслу постановщика, создавать в кадре некий «эротический» климат.

25 ноября (15-00 и 18-30)
ПОЙМАТЬ ВОРА (To Catch a Thief). США, 1955, 106 мин.

Сцен. Джон Майкл Хэйс. Реж. Альфред Хичкок. Комп. Луи Мюррэй. В ролях:Керри Гранд, Грейс Келли, Джесси Ройс Лэндис, Джон Уильямс, Шарль Ванель.
Романтический детектив из жизни давно отошедшего от дел знаменитого вора, вынужденного самостоятельно искать среди отдыхающих на Лазурном берегу богатеев «косящего» под него автора серии громко-дерзких ограблений. Хотя сам постановщик считал сие свое творение «легковесной историей», фильм не лишен творческого эксперимента: в частности, едва ли не впервые в истории кино съемки тут осуществлялись с вертолета… Во время этих съемок на французской Ривьере на элегантную красавицу-блондинку Г.Келли обратил внимание принц Монако, и после пышной свадебной церемонии 18.04.1956 г. она стала принцессой, объявив вскоре о завершении своей короткой кинокарьеры. «Оскар» за лучшую операторскую работу (1956).

27 ноября (15-00 и 18-30)
ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО (High Society). США, 1956, 107 мин.

Сцен. Джон Патрик. Реж. Чарльз Уолтерс. Комп. Сол Чарли, Кол Портер. В ролях: Бинг Кросби, Грейс Келли, Фрэнк Синтра, Селеста Холм, Луи Амстронг, М.Гилмор.
Лёгкая музыкальная комедия со светлым содержанием на тему предсвадебной лихорадки, объединившая непревзойденные таланты Б.Кросби, Ф.Синатры и Л.Амстронга с красавицей Г.Келли. Современная музыкальная версия романтического фарса Дж. Кьюкора «Филадельфийская история» (1940) по пьесе Филипа Барри. Следуя традициям голливудских мюзиклов 40-х – 50-х гг. прошлого века постановщик насыщает фильм прекрасными песнями и танцевальными номерами. 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Ретроспектива «Кинообразы принцессы Монако»» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Ретроспектива «Кинообразы принцессы Монако»».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.