3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Прежде, чем я усну

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Before I Go to Sleep
Страна Великобритания, Франция, Швеция
Год 2014
Режиссеры Роуэн Жоффе
Продюсер Ави Лернер, Лиза Маршалл, Марк Гилл
В ролях Адам Леви, Дин-Чарльз Чепмен, Колин Ферт, Льюэлла Гидеон, Марк Стронг, Николь Кидман, Рози Макферсон, Флинн МакАртур, Чарли Гарднер, Энн-Мэри Дафф
Длительность 92 мин. / 01:32
Дата премьеры
Возрастное ограничение 16+
Жанр Детектив, Триллер

История о женщине, потерявшей память: каждое утро последние двадцать лет просто исчезают из ее воспоминаний, и каждое утро ей приходится по крупицам восстанавливать собственную жизнь.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

Вечная память

Текст: Дудик Александр

Оценка: 5 из 10 баллов

Когда в голове появляются не предусмотренные природой дырки и вмятины, это всегда попахивает драмой. Может, конечно, и триллером, но мыло, потайные родимые пятна и прочая «Санта-Барбара» обычно оказываются ближе к телу. Невозбранно получать по черепу в зарубежном кино не может даже жеребец Рокки, чего уж и говорить о хрупкой и сочащейся ботоксом Николь Кидман. Ее чуть тронь — сразу амнезия. Да не простая, а выборочная — тут помню, а вот тут никак. Доцент отдыхает, в общем. Бери шинель — айда по домам. С такой затравкой можно навскидку вспомнить десятки фильмов (в реале — тысячи их!), но «Прежде, чем я усну» — один из тех, что вы точно забудете. Потому что это медленный, глуповатый, скверно придуманный, вяло снятый и весь какой-то наивно-многозначительный фильм. Артистам играть особо нечего, да и старается один лишь Ферт. Остальные плывут по течению, периодически просыпаясь, говоря необязательные реплики и вновь проваливаясь в дрему. Режиссер тупо жует по кругу одни и те же сопли. А Николь Кидман позирует задом и щеками, толсто намекая, что она все еще ого-го. То ли я странный, то ли фильм — полное шило. Скорее, всего, и то, и другое.

Показать всю рецензию

Ночь и тишина, данная навек. И тут прямо в центре возникает голубой глаз, усеянный кровавыми прожилками. Глаз ширится, набухает и по итогу разрастается до помятой блондинки с непонимающим выражением лица. В спину ей сопит незнакомый мужик, вокруг молчит непонятный дом, всё странно. Подрагивая голыми ягодицами, блондинка движется в туалет и там, на стене, вдруг обнаруживает фотографическую историю своей жизни — свадьба, гулянки, радости. И везде рядом тот самый сопящий мужик, подписанный почему-то «муж» и «Бен». Сбитая с толку блондинка со всеми своими ягодицами возвращается в спальню и в двух словах узнает, что зовут ее Кристин, по паспорту она замужняя 40-летняя дама, а 10 лет назад ей в голову угодил автомобиль, после чего каждое утро ее память стирает все события со времен университета, оставляя чистый лист да паранойю. Хорошая версия. Только вот сразу после отбытия «мужа Бена» на работу, в доме звонит телефон и представительный голос сообщает, что его зовут доктор Нэш, он лечит Кристин от амнезии, а в нижнем ящике шкафа зарыт в трусах ее видеодневник, в котором много интересного…

Просмотрев записи, героиня начинает задавать много вопросов, на которые нормальных ответов нет ни у подозрительного мужа, ни у сострадательного врача. С каждым новым утром ситуация становится все напряженнее и страньше, пока, наконец, не случается кульминация, лишний раз доказывающая, что лучшие фильмы про амнезию были сняты давно. И этот, увы, отнюдь не один из них. 

Хороший режиссер всегда сможет выдавить из беспамятной женщины жир, прелести и сочные страхи. Хороший, но не человек по имени Роуэн Жоффе. Вот папа у него был большой спец по драматизьму, а Роуэну стоило бы пойти в агрономы. Или патологоанатому. Или к лешему. Но не браться за потенциально перспективные проекты. 

Николь Кидман, Колин Ферт, Марк Стронг, амнезия, страшные тайны и мальчики кровавые в глазах — казалось бы, бери да ваяй нетленку. Но, во-первых, сценарий оказался постной заметкой на тему отбитой башки, супружеской неверности и прочих деменций (хотя книга-первоисточник и числилась когда-то в бестселлерах). А во-вторых, даже на таком прямоугольном поле режиссер умудрился продемонстрировать чудеса беззубия, раз за разом втыкаясь в одни и те же сцены и отлавливая лбом одни и те же грабли. Добавьте к этому каменноликую ботокс-богиню Николь Кидман, потерявшегося на просторах двух сценарных строк Стронга да монтажную немочь — и полученную нуду не спасет даже оскароносец Колин Ферт с традиционно разорванной аортой.

Главная беда этого фильма — в первый час ему категорически нечем удерживать внимание зрителя. Вялотекущее действие добрый десяток раз повторяет одни и те же реплики и действия, добавляя по чайной ложке незначительных открытий, вроде потайной дитяти да рыжих подруг. Интрига по очереди берет на прицел то доктора, то мужа, но делает это с такой занудной методичностью, словно в режиссерском кресле восседает не живой человек, а восьмибитный робот-гитарист. Ближе к финалу, когда фабула начинает-таки совершать полицейские развороты на смысловом пятачке, оказывается, что зритель уже либо ушел, либо уснул. И, собственно, слава Богу, потому как развязка погружает фильм в такую пучину банальщины, что хочется сбрить этому баяну бороду и порвать его на похоронах чьей-нибудь тещи. А за солнечный эпилог — еще и накинуть всем причастным пару пожизненных в Чистилище.

Слишком линейно. Слишком мыльно. Слишком безыдейно. Слишком никак. Любой уважающий себя сурок повесился бы еще в середине второго дня. Но артисты тянут волынку за гениталии аж две с лишним недели, не считая флэшбэков и дохлых концов. Гонорар — штука упрямая. Даже если ты мертв — номер изволь отбыть. Собственно, тут и похоже, что все давно умерли, но шоу продолжается, ибо кому-то должно. Кидман на все события реагирует исключительно выпученными глазами, что, в общем, уже подвиг для человека, у которого на лице двигается только рот. Стронг мучительно не понимает, как ему не потерять лица в роли говорящей тумбочки, а потому предпочитает не иметь его вовсе. Один только Ферт на чистом автомате мечется, буйствует и транслирует скрытую мощь, но видно, что и ему это в тягость.

Насколько тяжело смотреть на эти сизифовы муки зрителю, печатной буквой не передать. Оказывается, амнезия не такая уж и страшная болезнь — можно было бы просто взять и забыть о бесцельно потраченных полутора часах. Но нет. Еще какое-то время вам будет мучительно нудно. За себя сонного. За режиссера вялого. За Ферта, в одиночку добавляющего этой жиже чистых полтора балла, но все зря. За Кидман, наконец, которая вот уже третий фильм подряд воздвигает себе могильный камень, но все не ляжет под него никак.

Ляг, Николенька, упокойся. Вечная память хороша, когда в ней засели светлые образы. А не дряблая попа да большие глаза.

 
Отзывы
04 ноября 2014 в 13:13

Фильм очень понравился! советую всем)

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Прежде, чем я усну» в Гомеле.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Прежде, чем я усну».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.