3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Укради мою жену

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Life of Crime
Страна США
Год 2013
Режиссеры Дэниэл Шехтер
Продюсер Ашок Амритрадж, Элизабет Дестро, Эллен Голдсмит-Вейн
В ролях Айла Фишер, Дженнифер Энистон, Джон Хоукс, Кевин Корриган, Клеа Льюис, Марк Бун Джуниор, Мос Деф, Тим Роббинс, Уилл Форте, Чарли Тахэн
Бюджет $12 000 000
Длительность 101 мин. / 01:41
Официальный сайт http://lifeofcrimemovie.com/
Дата премьеры
Возрастное ограничение 18+
Жанр Драма, Комедия, Криминал

Когда двое непутевых преступников похитили жену коррумпированного застройщика, они совсем не ожидали, что супруг не захочет вызволять благоверную. Вместо того чтобы заплатить преступникам выкуп, он скрывается на Багамах с любовницей. В результате сюжет принимает неожиданный поворот…

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

No more Elmore

Текст: Дудик Александр

Оценка: 5,5 из 10 баллов 

При жизни Элмор Леонард был писателем очень неровным. Его скупые отрывистые предложения то рождали целые миры, в которые тут же засасывало всяческих тарантин с зонненфельдами, а то оказывались полным шилом, на которое и короткометражки жалко. После смерти Элмор и вовсе ушел с литературной арены: ни одной свежей буквы с рокового августа 2013-го (странно, правда?) И пусть земля ему, конечно, пухом будет, но в гробу писатель перевернется еще не раз. Ибо продолжают тянуться к его прямоугольной криминальщине потные и не всегда искусные ручки. Вырывают из контекста героев, драпируют все в ограниченные бюджеты, рассеивают и без того небогатую атмосферу, обклеивают гипсокартоном и бородой. Простые буквы не всегда просто экранизировать. Об этот камень и приложился с размаху «независимый» режиссер Шехтер, поставивший «Укради мою жену». Поставивший, честно говоря, довольно-таки раком. Несмотря на отличный кастинг, прилежное семидесятничество и общий энтузиазм. Прорухи случаются не только на старух, да. 

Показать всю рецензию

Парочка стремных разноцветных криминальцев, обставив в придорожной забегаловке толстого негра на двести долларов и складной ножик, решают провернуть аферу века. Украсть жену богатого девелопера, затребовать выкуп и больше никогда и ни в чем не нуждаться. Для реализации всего-то и нужно: пара карнавальных масок, одна лыжная да бывший нацист, у которого есть хата и сякой-такой арсенал времен II Мировой. На дворе стоят лихие 70-е, и киднеппинг пока не требует больших вложений и жирной смекалки.

Впрочем, даже в таких сахарных условиях все пойдет немножко не так. Во-первых, жена окажется душкой с лицом Дженнифер Энистон, что практически сразу выключит из борьбы одного из бандитов и кардинально оплавит мозги нацисту. А во-вторых, хитрый муж почему-то не воспылает желанием выкупать благоверную. С одной стороны, миллиона жалко, а с другой — он как раз собрался разводиться в пользу багамской любовницы, которая умеет «по-флорентийски». Что делать? Кто виноват? Ответа не подскажет даже мятущаяся русская интеллигенция. 

Да, если вы хоть немного знакомы с миром кино, то уже вовсю посматриваете в сторону старенькой комедии «Безжалостные люди», в которой звездили Дэнни ДеВито и Бетт Мидлер. Так вот, друзья, можете не посматривать. Невзирая на схожую фабулу и приятных артистов, наш экземпляр умудрился растерять все свои висты задолго до середины фильма. А в конце так и вовсе сдулся. Там, где Цукеры с Абрахасом вовсю комиковали, используя ауру главного голливудского коротышки, тут так и не смогли определиться — снимают они оммаж братьям Коэнам или все-таки юмористическую дурку. Как результат — не получается ни того, ни другого. 

Персонажи все сплошь невнятные, хитросплетений нет, последние полчаса выглядят искусственным наростом, финальный твист не разгадает только дуэт Альцгеймера-Паркинсона, а крутому кастингу банально нечего играть. Объемнее всех тут прописан толстый нацист, которого, наверняка, узнают поклонники «Сынов анархии». Но и он герой, скорее, фарсовый, чем комедийный или, упаси Господи, триллерный. С остальными же выходит полный швах. Талантливый Джон Хоукс вязнет в своих идиотских усах и не знает, чем бы ему заняться в кадре. Дженнифер Эннистон по-прежнему хороша, но в формате Джоконды — улыбается да глазками стреляет (более внятных действий ей тоже никто не придумал). Айла Фишер, которой, на минуточку, уже 38 (!!), продолжает изображать молодых грудастых любовниц, и это уже даже не смешно. Тим Роббинс при легком пособничестве гримеров превратился в предпенсионную статую с острова Пасхи, исчезновение которой в неизвестном направлении на полфильма, вообще не ощущалось. И, наконец, Мос Деф просто носит кепку. А чо?

С таким уровнем использования актерского материала в сюжете, в общем, можно уже и не копаться. Тем более что он и не нужен особо, и слегка отсутствует. Своровали — обломались — развели руками — тот самый твист для даунов. Такое не тянет даже на серию заштатного ситкома, а тут, вишь, целый фильм, над которым трудился целый Китай людей и штук пятнадцать выпускающих компаний. Такой себе привет Анатолию Эйрамджану — с обязательным выездом к морю и разводом для нищих в качестве синопсиса.

А вот за что спасибо, так за атмосферу 70-х. Вот она в кадре получилась лучше всех. Идиотские прически, возмутительные усы, прямоугольные авто шириной с Черное море и повышенные брюки Дженнифер Энистон — это все, конечно, очень мило и даже слегка цепляет. Ценителям этого дела — просто елей на сердце, особенно после дубовых диалогов и вялых мизансцен. Впрочем, даже эта стильная ретро-обертка не искупает того, что вместо конфеты в нее завернут гудрон — достаточно просто начать жевать, чтобы полностью разочароваться.

Могло. Могло получиться из этой нудятины хорошее кино. Просто нужен был сценарист поострее да режиссер посмелее. Первый бы наточил из милой и необязательной криминальки искристых диалогов да всунул бы пару сюжетных разворотов посвежее. Второй же добился бы от актеров чего-нибудь посъедобнее выставочной торговли лицами. И, глядишь, заиграл бы старина Элмор посмертными гранями на кинопленке. И касса бы не зияла такой вызывающей пустотой.

А так — ни фильма, ни Элмора, ни кассы. Всех в Лету одним дуплетом. 

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Укради мою жену» в Могилеве.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Укради мою жену».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.