3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Исчезнувшая

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Gone Girl
Страна США
Год 2014
Режиссеры Дэвид Финчер
Продюсер Арнон Милчэн, Джошуа Донен, Сиан Чаффин
В ролях Бен Аффлек, Бойд Холбрук, Кейси Уилсон, Кэрри Кун, Мисси Пайл, Нил Патрик Харрис, Патрик Фьюджит, Розамунд Пайк, Скут МакНэйри, Эмили Ратажковски
Длительность 145 мин. / 02:25
Официальный сайт http://www.gonegirlmovie.com/
Дата премьеры
Возрастное ограничение 16+
Жанр Детектив, Драма, Триллер

Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн? 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

No woman — no cry

Текст: Дудик Александр

Оценка: 9 баллов из 10

Самый жир режиссера Финчера в том, что зритель на его фильмах большую часть времени находится в состоянии «Леха, космонавтом». Ты чувствуешь, что тебя разводят, как кролика, но ни шансов, ни желания вырваться не имеешь. Вязкая, топкая, смертоносная атмосфера засасывает тебя наглухо — ни отвлечься, ни расслабиться. И ты жадно вгрызаешься в мельчайшие детали (положение стульев, приподнятая бровь, цвет чернил), каждая из которых, кажется, имеет значение. А потом оказывается, что значений этих даже больше, чем казалось. И деталей тоже. Это описание подходит под любой из фильмов Финчера. Это единственный жанровый режиссер, который не только не боится быть таковым, но и постоянно раздвигает границы избранного жанра, задирая планку настолько выше условного Олимпа, что прочим сизифам остается только горькую пить да камнями закусывать. Вот и «Исчезнувшая» на базе банального постсемейного детектива с парой полицейских разворотов насовала в кадр и триллера, и аорты рваной, и сатиры, и ехидства, и жути бытовой, и чукчу в чуме, и жабу на метле. Результат традиционно вышел интереснее и вкуснее как трейлера, так и книги-первоисточника. А два с половиной часа пролетели с таким присвистом, что прямо сразу можно идти на повторный просмотр. И, наверняка, увидеть что-то новое. Двойное дно для Финчера всегда было всего лишь разминкой.

Показать всю рецензию

Трогательная мужская рука нежно скребет блондинистую макушку, пока размеренный голос за кадром сообщает, что хотел бы вскрыть эту вот голову, чтобы узнать, что там за мысли в ней толкутся. Уже в следующей сцене помятый обладатель голоса немного полюбуется морем да и отправится в одиночестве в бар к сестре — замочить пятую годовщину свадьбы с вышеописанной головой (и остальным туловищем тоже). Параллельно подключатся флэшбэки о том, как помятый с блондинкой знакомились, любились да по библиотекам совокуплялись. А потом окажется, что все зря было, потому как нынче они друг друга на дух не выносят. Еще чуть позже бравый муж вернется домой поздравлять благоверную и обнаружит там только разбитый стол, подозрительные брызги и тишину. Приехавшая полиция сумеет накопать куда больше интересного — и вот уже храбрящийся супруг оказывается не только предположительным вдовцом, но и вполне реальным главным подозреваемым. А потом все вдруг встает с ног на голову. А с головы — и вовсе с размаху садится на филей… Чтобы оттуда крепко держать зрителя за тестикулы вплоть до самых финальных титров.

В кругах, близких к долдонам, занудам и женоподобным огрызкам кинокритики, принято подвергать любые общепринятые шедевры остракизму. Мол, только серость видит в этих фильмах Кино, а мы, стадо Д'артаньянов, усматриваем здесь исключительно ширпотреб и поденщину. Таким нехитрым способом моральные и физические пигмеи пытаются хотя бы в своих мокрых снах слегка приподняться над плинтусом, под который их заныкала природа-мать. Обычно такое пишут прыщавые очкарики с жиденькими бороденками, вынужденные подкладывать в карман ключи, чтобы ветром по улице не носило. Именно они видят безликость Феллини, чуют безрукость Гринуэя, понимают бессмысленность всех корейских грандов разом, пинают бледную немочь Тарантино, и насмехаются над ординарностью фон Триера. А Финчер? Да просто удалой кустарь, — считают интернет-теоретики и боги провинциальных сайтов.

К счастью, ни Финчеру, ни вменяемым людям нет ровным счетом никакого дела до мнения писак с фимозом на всю голову. Так что, если встретите сайт, на котором вам будут ругать «Исчезнувшую», то плесните в экран кислотой. Ею же плесните, и если встретите такого умника лично. Ибо последний (на сегодня) фильм Финчера прекрасен и удивителен. И легко претендует на звание лучшего фильма года. В нем есть все, чтобы пропустить вас через интеллектуальную мясорубку, потом любовно склеить и вновь пропустить, но уже дороже. 

Вначале все развивается в столь любимом дамами русле «куда уходит любовь» с легкими впрысками детективных намеков, психологизма и щенячьих глаз будущего Бэтмена. Мужчины начинают дружно ерзать, заказывать по телефону цветы любимым и прикидывать, а смогут ли еще залезть на балкон по флейте трубы водосточной. Девушки тайком промокают глаза и нехорошо поглядывают на ерзающих вокруг мужчин. Коллективный гештальт зала аккуратно закрыт, кармические потенции находятся в равновесии.

Затем случается первый финт ушами — и атмосфера начинает накаляться. Мужчины срочно отменяют цветы, стирают из телефона номера с пометками «Алина, ЖЭК», «Егор с работы», «бухгалтерия» и «абонент неизвестен». Дамы же сурово расправляют замусоленные носовые платки и по-прежнему транслируют неодобрение в адрес гендерных оппонентов. Попахивает странностями.

Затем повествование начинает уходить в юмористический взгляд на общественное мнение, систему правосудия и высшие силы. Зал в недоумении прилипает к экрану и настороженно ждет развязки. Причем настороженно ждут как читавшие первоисточник, так и букв этих в глаза не видевшие. Все понимают, что добром дело не кончится.

И дело старательно оправдывает самые наихудшие подозрения, заканчиваясь более чем нагло. Катарсис. Занавес. Безмолвие.

Можно что угодно говорить про Финчера, но ему бы картины маслом писать. Столько жирнющей атмосферы, информации, обыденной жути, нагнетания, высокопарной правды, важных мелочей и странных словосочетаний всунуть в один кадр может либо потомственный шизофреник, либо Великий Магистр Йода. Глядя на фотографии режиссера, легко предположить, что истина где-то посередине. Шутка ли, два с половиной часа, а в зале не хрустнула ни одна завалящая чипсина. Ни одно бренное тело не прошмыгнуло в клозет. Никому не пришло в голову потискать подружку на галерке. Все это время, несмотря на довольно средний темп повествования, зрители находились непосредственно внутри мастерски рассказанной истории и выход оттуда был только один — финальные титры.

На фоне такого вовлечения и общего режиссерского могущества даже не самые мейерхольдоподобные Пайк с Аффлеком выглядят гигантами мысли и родителями русской демократии. Первую половину фильма весь какой-то потертый Бен старательно внушает подозрения, гадит в карму и шершаво посматривает на камеру мутноватыми глазами. Когда же на экваторе повествования стройная легенда начинает давать трещину, сквозь останки кокона невинности на авансцену, навстречу софитам, прорывается кровожадная бабочка-людоед с подбитым глазом и загубленной пергидролью. Вот тут-то от экрана вас будет не оторвать даже на буксире. Да, вокруг героев там будет еще шелушиться всякая полиция, адвокатура и Барни Стинсон из сериала «Как я встретил вашу маму». Но только заглавный дуэт продолжит тянуть из вас жилы — остальные пойдут на бессловесный гарнир.

В итоге сложно сказать что-то более конкретное, чем «ох», «ах» и «Финчер в очередной раз натянул зрителя в полный рост». Обычный сюжет про бытовое маньячество да семейную психосоматику тут превращен во что-то гомеровско-софоклианское. Средний артистический эшелон скачет на две головы выше своего диапазона. Война полов вывернута мясными поддавками наружу. А атмосферу можно ломтями рвать и на Тайной Вечере подавать. 

И, главное, совершенно не понятно, шерше все-таки эту ля фам или пусть бы сгинула… Может, отсутствие женщин на корабле — гарантия спокойного плавания? 

Отзывы
Написать  комментарий
02 октября 2014 в 21:59

Отличный фильм!)))

03 октября 2014 в 08:30

Фильм на высочайшем уровне! Отличная игра актёров, замысел режиссёра. Из тех кинолент, которые заставляют думать и во время просмотра, и после него.

04 октября 2014 в 06:39

очень мощный фильм.

04 октября 2014 в 10:25

Отличный фильм

06 октября 2014 в 06:56

Буря эмоций! Муж впечатлен и как-то искоса на меня поглядывает) Рекомендую!

06 октября 2014 в 16:02

крутооо! очень атмосферный фильм

07 октября 2014 в 00:21

Глубокий фильм...

09 октября 2014 в 10:33

Почитав отзывы, пошла на этот фильм. Пожалела минут через 10... Какие-то отрывки интересно сделаны, игра актеров - к ней претензий нет, но сюжет-это полный преполный бред. Кажется в погоне за оригинальностью режиссер очень сильно перегнул палку и сам запутался в происходящем на экране. Ощущение "дурдома" не покидало. Ждала впечатляющей развязки, но даже концовка не впечатлила.

09 октября 2014 в 10:33

Почитав отзывы, пошла на этот фильм. Пожалела минут через 10... Какие-то отрывки интересно сделаны, игра актеров - к ней претензий нет, но сюжет-это полный преполный бред. Кажется в погоне за оригинальностью режиссер очень сильно перегнул палку и сам запутался в происходящем на экране. Ощущение "дурдома" не покидало. Ждала впечатляющей развязки, но даже концовка не впечатлила.

14 октября 2014 в 09:57

За неделю до премьеры и вплоть до вчерашнего вечера была уверена, что пойду на один из лучших фильмов года. Отзывы знакомых и оценки остальных на сайтах впечатлили, трейлер заинтриговал. Ммм... Наверное, я слишком начиталась детективов, но ничего загадочного спустя 15 мин фильма уже не видела. Что касается детектива Бонни (вроде как), то можно не только экспертизу почерка проводить, но и старости чернил. Деваха-то за годик примерно книжечку накатала, просто разными ручками, а они и купились. Хм.
В целом понравилась режиссура, но в сценарии перегнули палку во второй половине фильма, да и затянули его в целом.
Красивые актеры, хорошая игра, шикарные съемки, но ощущение "слишком" не покидает.
В целом, фильм неплох, просто 150 мин - это слишком

14 октября 2014 в 10:01

Где вы там увидели ГЛУБОКИЙ смысл, люди? Просто хороший продуманный детективный триллер, но высокие мысли там как можно было откопать?
Читайте лучше книги XD

16 октября 2014 в 09:18

отличный фильм!

16 октября 2014 в 11:21

Поразительный фильм!
Остались в восторге!

18 октября 2014 в 20:26

Отличный фильм, интересно смотреть с самого начала до самого конца, все два с половиной часа. Сюжет на высоте. Непредсказуемо. Напряженно. Без ляпов. Только не берите с собой детей, там есть весьма откровенные постельные сцены.

19 октября 2014 в 16:20

Наслышалась отзывов, пошли с мужем посмотреть. Первые 30 минут хотелось спасть. Потом раскочегарилось. Режиссура и игра актеров на уровне. Актриса необычайно красива, адвокат тоже сделал этот фильм. Но сюжет — клиника. Сюжет о больном американсом обществе с его больным правосудием. Вышли, посмеялись, забыли.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Исчезнувшая» в Гродно.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Исчезнувшая».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.