3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Сигнал

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название The Signal
Страна США
Год 2014
Режиссеры Уильям Юбэнк
Продюсер Брайан Кэвэна-Джонс, Лия Буман, Тайлер Дэвидсон
В ролях Бо Напп, Брентон Туэйтес, Джеффри Гроувер, Дрю Сайкес, Лоренс Фишбёрн, Оливия Кук, Патрик Дэвидсон, Рикардо Кампос, Рой Кенни, Тимоти Холмс
Бюджет $4 000 000
Длительность 94 мин. / 01:34
Официальный сайт http://ruagitated.com/
Дата премьеры
Возрастное ограничение 12+
Жанр Триллер, Фантастика

Трое студентов-хакеров неожиданно начинают получать таинственные сообщения от незнакомца под ником NOMAD (Кочевник). Но они даже не подозревают, что имеют дело не с человеком, а с сигналами внеземного разума.

После серии необъяснимых происшествий друзья бегут из опасной ловушки, но тут же становятся объектами охоты «людей в чёрном», которые считают, что после контакта хакеры могут представлять угрозу для всего человечества.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

Рецензия

На своей волне

Текст: Дудик Александр 

Типичная попытка сделать нетипичное кино. Они всегда заканчиваются одинаково. Умильное меньшинство начинает создателей да исполнителей слюнями поливать, на руках носить и продолжений ждать. Возмущенное большинство — сердито вопрошать «чё за икс?!» Ну, а самопровозглашенные судьи (лолкто?!!) — отмечать операторское прошлое режиссера, сценарную беспомощность и тот самый хтонический мост через Рио-Гранде, с которого каждый второй киноэстет так и норовит себе на коленки пописать. Я предлагаю вам зависнуть где-то посередине — аккурат над мостом. Не истерить, не убиваться, зарубок не делать, а посмотреть, отметить и благополучно забыть. И, да, сделать это в домашней обстановке. Потому как лучший способ принимать такой вот «Сигнал» — в положении лежа и с тарелкой вредной для здоровья пищи. Благо, пираты уже целых две копии во всеобщий доступ спустили — с адским одноголосым и мутным кинотеатральным переводами. Так что лучше разориться на трафик, чем на реальные деньги. Не стоят те две жирно сделанные сцены (слитые, к тому же, в трейлере) полноценного похода в кинотеатр. Ей-богу, не стоят.

Показать всю рецензию

Два малахольных хакера и одна девушка катят на раздолбанном внедорожнике сквозь угрюмую Неваду. Катят по делу: девушка переезжает в солнечную Калифорнию, оставляя в прошлом не только пустынный штат, но и своего парня — того хакера, что на костылях. Параллельно ребята прямо на коленке, с ноутбука, пытаются вычислить еще более крутого нерда по кличке NOMAD, который не только порушил сервер их университета, но и умудрился обвинить в этом наших героев. Он и сейчас продолжает их толсто троллить, то подключаясь к веб-камере, то балуя снимками системы дорожного наблюдения. Когда же обиженные ботаники пробьют его IP и нанесут визит в пустыню, то все окажется не тем, чем кажется.

Спустя какое-то время парень-инвалид очнется в застенках какого-то местного КГБ, где люди в скафандрах будут его аккуратно трогать, а однофамилец Мэтта Дэймона с лицом Морфеуса и вовсе обвинит в контактах с пришельцами. Устав от недружественного прощупывания, парень решится на побег. И тогда все окажется даже сложнее, чем оказалось в первый раз. Впрочем, куда уж сложнее?

Ну, очень бородатый набор. Бывший оператор в режиссерском кресле. Смешной по заморским меркам бюджет. Пучок малоизвестных лиц поверх одного известного, но подзабытого. Показная глубокомысленность. Шьямалановские твисты. Море нудных флэшбэков, каждый из которых СИМВОЛИЧЕН. Уныние, затяжка времени, пара ударных сцен, инфернальная музыка. Да-да, перед вами помесь авторской фантастики, параноидального триллера и острого желания попасть в высшую лигу кинематографа.

Такое в мире случается минимум раз в месяц. Самое авторское оседает в районе многочисленных «микросандэнсов», прочее — безуспешно стучится в двери проката непрофильных стран. Некоторые даже достукиваются. «Сигналу» вот повезло. То ли из-за Морфеуса, который в последние пару лет окончательно погрузился в бездны категории «бе». То ли из-за эстетского трейлера, на который, похоже потратили больше денег, чем на весь оставшийся фильм (что ненавязчиво намекает ограничиться его просмотром). То ли из-за того, что Юбэнк умеет-таки делать красиво. Просто недолго. Так или иначе, фильм в прокате.

Чувствуется, что у режиссера есть свои предпочтения — «Сумеречная зона» та же, какие-то обрывки Линча, Пройаса. Беда в том, что данный творец уж слишком находится на своей волне, многовато оставляет зрителю на домысливание. А ведь интерпретации да ассоциации у каждого свои. Получается такой карикатурный артхаус, когда автор хочет, чтобы зритель все объяснил хитрее, чем задумывалось.

Собственно, фильм не то чтобы уж очень плох. Просто его сильно губят автоспойлеры, хрестоматийное расползание на части и дремучая малоосмысленность.  

Первыми старательно страдает практически весь промо-продукт, начиная русским постером и заканчивая многострадальным трейлером, в котором все этапные моменты фильма показываются так подробно и жирненько, что сохранить какие-либо секреты (кроме полишинелевых) решительно не представляется возможным.

Что до сценарных разломов, то они превращают кино в три неравномерных ломтя, из которых первый — зря, второй — заторможенный, а на третий ушли все деньги. Знать бы такое с самого начала — смотрел бы только третий. Потому как завязка — типичный скотомогильник про вяленьких тинэйджеров с покушениями на глубину. Середина тянется, аки трусы, дверью прищемленные. И только в конце нарождается пиксель, развязка, срывание покровов и фильм «Темный город» Алекса Пройаса, плохо замаскированный под собственное мнение.

По поводу же малоосмысленности за время просмотра наболело сказать следующее. Не хотелось бы никого ущемлять, но 75 минут в формате «аэточтозахреньтуттворится» — это многовато для фильма затрапезного визионера, оперирующего классическими баянами и странным саундтреком. Нам недостаточно непроницаемой ряхи Морфеуса и бегающих глазок стремительно входящего в моду Туэйтса. Нам жалко корову и бабку имажинативную. Мы не любим наглых дальнобойщиков. И хотим-то мы немногого — причинно-следственных связей каких-нибудь, да сюжета хотя бы слегка валидного.

А так — да. Спецэффекты в конце старательные. Такие, знаете, прямо вот в глаза заглядывающие. Смотрятся с огоньком — в формате баннера «Возьмите меня в Голливуд — я и не такое умею». И ноги быстрые, и руки сильные, и мост сакраментальный — все хороши. И прорыв на волю в пампасы (тоже, кстати, в трейлере имеющийся) хрусталики будоражит будь здоров. 

В общем, вы решайте сами. Есть лишние деньги и время — айда за билетами и смотреть-смотреть-смотреть. Имеется только лишь время — воспользуйтесь глобальной паутиной в просветительских целях. А ежели нет ни того, ни другого, то идите работать, в конце концов.

Не каждый сигнал призывает к действию. Некоторые можно и игнорировать. 

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Сигнал» в Гомеле.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Сигнал».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.