3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Тайна четырех принцесс

Мероприятие в этом городе уже прошло

Страна Россия
Год 2014
Режиссеры Олег Штром
Продюсер Юрий Обухов
В ролях Александр Стриженов, Андрей Федорцов, Вадим Галыгин, Дмитрий Бурукин, Кристина Орбакайте, Сергей Дорогов, Сергей Жигунов, Сергей Степанченко, Юлия Паршута, Юрий Гальцев
Дата премьеры
Возрастное ограничение 0+
Жанр Комедия, Фэнтези

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был весёлый и добрый портной по имени Ганс. Он был молод и не очень богат, а если точнее практически беден, и жители царства-государства звали его просто портняжка Ганс. По воле судьбы он оказывается во дворце короля, который поручает Гансу раскрыть тайну своих дочерей — молодых принцесс, которые каждую ночь куда-то исчезают. А в это время в другом царстве королева Гурунда решила женить своих принцев-сыновей на дочерях соседних сказочно богатых королей. Но беда в том, что сами сыновья уже выбрали себе невест. Отказ сыновей повиноваться вызвал у Гурунды ярость. Она в сердцах проклинает их и превращает в воронов, оставив им только несколько часов на пребывание в человеческом облике — с полночи до трех утра.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

Не узнаю вас в Гримме

Текст: Дудик Александр
Оценка: 4 из 10 баллов
Цитата: - Я больше по искусству – я вообще не по этому делу!

Если честно, шильдочка «Мосфильма» с дующими во весь опор из детства в будущее работягой и селянкой почему-то сразу настроила на позитивный лад. Вопреки логике, трейлерам и кастингу. Вспомнились Гайдай и Рязанов, Мюнхгаузен и Мэри Поппинс, мороженое за двадцать копеек и газировка с сиропом за три. Прямо даже ощутимо так потянуло булочками с корицей из «Хлебного» за углом… А потом бац — и вылезла раскоряка Фонда кино. И бесконечный список продюсеров (генеральных и не очень). А потом появилась опять неизвестно кем переозвученная Брыльска и стала строить глазки годящемуся ей в сыновья Галыгину. Дальше «Тайну четырех принцесс» я смотрел в классической позиции фэйспалма. В полупустом зале. С напряженно молчащими детьми по бокам. Есть в этом мире какие-то непокобелимые вещи, да. Искусство, русское кино и пропасть между ними.

Показать всю рецензию

Когда-то давно королева Орбакайте настрогала себе (не иначе как от Святого Духа) четверых разномастных сыновей. А соседский король Жигунов в перерывах между дзю-до (тоже, видимо, от какой-то душки) — четырех дочерей. Причем душек явно было несколько, и в качестве одной комитет по политкорректности пропихнул афроамериканку, ибо младшенькая совершенно внезапно — мулатка. Но не суть. В общем, оба квартета сошлись как-то на вечеринке и провалились в любовь по самые эти самые. Но не тут-то было. Исхудавшей Орбакайте нужно кушать и массажи делать, так что она хочет выдать сыновей за всякое богатое. Кроме того, у нее с Жигуновым вообще война — по пока не оглашаемым причинам. В целях профилактики несогласия она превращает отпрысков в воронье и грустит. Король Серж же и вовсе не знает, что принцессы куда-то выгуливаются по ночам, но беспокоится за постоянно стоптанные башмаки, порванные платья и ежеутреннюю принцесью некондицию. Разобраться в ситуации призван хитрый, но малоосмысленный портной Ганс — большой спец по массовому уничтожению мух. Дадено на то три ночи. На нет — и головы на плечах нет. Или есть, но в башне.

Дальше будет такой себе сказочный деревенский детектив с разоблаченьями. Принцессы окажутся клофелинщицами, Ганс — алкоголиком, служанка Гретель — не то чтобы служанкой, сыновья с дочерьми — не то чтобы от святых духов с душками, ну, а бессмертную Брыльску в конце не только переозвучат, но еще и перезаменят.

Если быть зверски объективным, то этот фильм, вероятно, сгодится-таки для разового просмотра. Сегодня на горизонте русского детского кино зияет черная дыра, басурманы в прокат впрыскивают все чаще анимацию, а вот такого игрового — днем согнем, вечером выгнем. Опять же, песни, пляски, какие-то лица из телевизора в непривычном антураже, костюмы нафталинные, букли фальшивые — наверное, современным детям все это в диковину. В айфона с айпэдами такого нонче не кажуть.

С другой стороны, любую кашу лучше всего заваривать руками, которые произрастают из мест, не столь отдаленных, как пятая точка. Для детей полагается снимать, как для взрослых, только лучше. А тут, простите, такой дерибас, что краска на стенах сворачивается. Костюмчики из сундука, песенки из-под полы, диалоги из туалета, руки, как уже говорилось, известно откуда. И сами лицедеи местами настолько лицами ничего не делают, что даже неудобно как-то.

Все мы понимаем, что о детях тут, конечно, никто не думал. Знаем мы, зачем такое кино да в конце лета снимается. Знаем и, в общем, не осуждаем — всем кушать хочется, некоторым — даже черную икру. Но можно было бы хоть вид делать, что вам интересно этим всем заниматься. Все-таки Минкульт дело частично проплатил — надо же как-то культурненько, с пиететом.

Не дождетесь.

Чем богаче лицо в кадре, тем откровеннее оно сачкует. Жигунов большей частью сидит и потрескивает газмановским тенорком сквозь порядком отвисшее брюшко. Орбакайте привычно поет под фонограмму и все остальное время просто не знает, куда себя деть. Галыгину зримо неудобно от того, что материться нельзя. Брыльска присутствует в эпизодах в состоянии, близком к приступу лунатизма. Гальцев травестирует так мучительно, словно отрабатывает утренник 1 января. А Стриженова и вовсе без потерь можно заменить тумбочкой с приклеенными усами. В итоге отдуваться приходится молодым Гансу и Гретель, первый из которых — паренек ну, очень спорной внешности для героя, но старательный, а вторая — настолько миловидна, что, ладно, легкий актерский ступор ей можно простить.

Да, тут есть юмор — в формате, отработанном еще первым «Шрэком». Современные кунштюки насильственным образом впихиваются в смысловое пространство братьев Гримм, и все делают вид, что так и нужно. Причем для детей в этой части представления реально остаются рожки да ножки — три поросенка, «Хангри бёрдс» да физзарядка по утрам. Основная же толща сатиры, вроде короля-дюдоиста, изъясняющегося невнятными скороговорками, бесконечного пьянства, порочного зачатия нетрадиционной ориентации церемониймейстера, скорее, направлена на взрослых. Взрослых, которые помнят еще старые детские фильмы Одесской киностудии, того же «Мосфильма» и прочая, и прочая. 

Получается, что жадная до денег продюсерия, как обычно не определилась с целевой аудиторией, но профита уже старательно ждет. Причем делает это так неприкрыто, что хочется в протянутую для подачки шляпу некультурно плюнуть. А потом еще и на пинок разориться.

Гримировать надо свою алчность, уважаемые. Чему ж вы детей-то учите?

 
Отзывы
21 августа 2014 в 12:46

Подписываюсь под каждым словом, написанным выше. Было неловко перед детьми после просмотра. Какая ерунда!

Хочется "в протянутую для подачки шляпу некультурно плюнуть. А потом еще и на пинок разориться."

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Тайна четырех принцесс» в Могилеве.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Тайна четырех принцесс».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.