3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Навстречу шторму

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Into the Storm
Страна США
Год 2014
Режиссеры Стивен Куэйл
Продюсер В. Марк МакНейр, Тодд Гарнер, Шон Робинс
В ролях Арлен Эскарпета, Джереми Самптер, Кайл Дэвис, Лондон Элиз Мур, Мэтт Уолш, Нэйтан Кресс, Ричард Армитедж, Сара Уэйн Кэллис, Скотт Лоуренс, Стефани Кениг
Длительность 89 мин. / 01:29
Официальный сайт http://intothestormmovie.com/
Дата премьеры
Возрастное ограничение 12+
Жанр Боевик, Триллер

Всего лишь за один день невероятное «нашествие» смерчей практически уничтожило городок Сильверстон. Все его жители были отданы на растерзание непредсказуемым и смертельно опасным торнадо, и при этом метеорологи говорят, что худшее еще впереди. Большинство ищут убежища, в то время как немногие смельчаки идут навстречу стихии, испытывая себя: насколько далеко сможет зайти «охотник за торнадо» ради одного единственного — зато какого! — снимка.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

Just дует

Текст: Дудик Александр
Оценка: 6 из 10 баллов
Цитата: - То, что раньше называли бурей столетия, теперь случается раз в год!

Америка всегда отдавала должное внешним эффектам. Да что там — Америка и есть один большой и жирный внешний эффект, за которым не разглядишь ни этики с эстетикой, ни истории с географией. Как в делах насущных и внешней политике, так и в кино. То есть, в каждой сфере, конечно, случаются отщепенцы, но общая масса пашет именно эту борозду. Беда лишь в том, что со временем подлец-человек ко всему привыкает и глаз замыливается. А шок, поставленный на конвейер, превращается в махровую бороду из ваты — ни детям радости, ни Деду Морозу уважения. Когда-то от «Матрицы» у зрителя зашкаливали датчики и лопались шаблоны. Теперь такое снимают чуть не на смартфоны и сунут даже в сериалы. В 1996-м «Смерч» де Бонта казался верхом совершенства (хоть «Оскара» и не дали), а рисованные воронки закрывали своими широкими цифровыми плечами дежурную нудь сценария и лютые семейные ценности. В 2014-м те же яйца шлепнулись на те же грабли, но ахать и вибрировать по поводу фильма «Навстречу шторму» уже совсем не тянет. Да, красиво. Да, мощно. Да, стихия. Но на Discovery вам и не такое покажут. А вот все, что касается собственно кино, получилось ровно, пресно и плоско. На один раз и только в первом ряду.

Показать всю рецензию

Диспозиция такая. Раскинулось где-то глубоко в Америке образцово-показательное село Силвертон. Дети там прогуливают школу, алкоголики синеют, директор цветной, а дебилы веселые — все, как у всех. Есть, правда, одно «ню»: на захолустье со страшной силой движется какая-то небывалая буря, которую синоптики недооценили, а граждане прошляпили. Навстречу ей — осознанно — на броневике прет компания охотников за торнадо, подгоняемая жаждой наживы, и — полубессознательно — парочка даунов на ржавом пикапе, стимулируемая пивными парами и ютубовой тягой. Кроме того, имеется непутевый сын завуча, который по воле гормонов уединился с экологической активисткой на заброшенном заводе — аккурат на пути у торнадо. Ну, и сам завуч, которому отцовский долг велит сына с завода извлечь…

Всем вышеописанным предстоит около полутора часов меряться первичными половыми со стихией в надежде на фарт и добрую волю сценаристов. С учетом того, что перед нами фильм-катастрофа, и первое, и второе покроет далеко не всех…

Если бы обозреваемый фильм был исключительно про дутье, силы природы и качовый бадабум, длился бы минут 20, а в конце все умерли — случился бы эмпатический шедевр. Но студия требовала полного метра, продюсеры — дохода, просвещенный зритель — истории, а массы — хлеба и зрелищ. И молодой режиссер Куэйл, хорошо умеющий снимать только «хдыщ» и «OMG!», очертя голову бросился в омут. И пусть не убился, но и рассмеяться по полной тоже не удалось

Да, все, что касается атмосферных явлений, в фильме выглядит весьма и весьма (хотя говорить такое при живом Эммерихе — грех). Небо давит, тучи нависают, град кумпяками сыплется, а вихри враждебные веют так, что «Варшавянке» впору краснеть и заикаться. Видно, что деньги бюджетные пошли на правое дело. Что режиссер сие безобразие умеет и любит. Что весь этот разгром задумывался и происходит для всеобщего удовлетворения.

Впрочем, и тут можно дегтем капнуть, поскольку сегодня двоичным кодом уже никого не удивишь — сколь бы нагло он себя на экране ни вел. Зритель научен. Зритель насмотрен. Зритель жаждет чего-нибудь этакого. Но режиссер могет лишь на искристом уровне очень талантливого середняка, сценаристы ограничили все дело масштабом одного захолустья, да и бюджета по меркам блокбастеров тут насыпано не особо. Получается что-то вроде ходьбы на руках — оно, конечно, круто и мало кто умеет, но все не раз видели и аплодировать не спешат.

Ну, а больше фильму цеплять откровенно нечем. Сюжетно это стандартное катастрофическое кино, в котором любые лирические отступления служат вялыми связками между сценами, где доллар с пикселем воюют. Передохнули, перекинулись парой ничего не значащих слов — и побежали дальше приключений на попу искать. Такими диалогами вполне могли бы щеголять братья Гримм, а неожиданными твистами — Колобок с курочкой Рябой.

Станиславский тут тоже, понятно, отдыхает. Ибо кастинг велся в режиме жесткой экономии, а за еду согласились сниматься только Торин Дубощит, Сара Танкрейди из «Побега» и мужик, похожий на Обаму. Остальных, видимо, нанимали прямо в Силвертоне и кормили сутки через трое. Небольшой оживляж внесла разве что парочка гопников, но и они в основном работали в рамках бородатых приколов с YouTube.

И хотя режиссер отдает знакомству с героями немало времени, придать им хоть сколько-нибудь глубины он почему-то не удосуживается. В итоге по кадру на фоне адских воронок снуют не столько персонажи, сколько их силуэты. А гипсокартон, как известно, ветру не противник.

То есть, тут надо понимать, что у этого жанра своя фишка, и идем мы на такое за-ради мешанины и крошева. А актерская игра или сюжет лихой только от главного действия отвлекать будут. Но все равно душа поэта требует жизни. А в кадре показывают лишь смерть да и то изредка. Никаких сверхъестественных героизмов, никакого выноса мозга — все скромненько и стерильно, в пределах штампа. Были демоны, но они самоликвидировались.

В тоге получается, что дуют в кадре старательно и по науке. Смотришь — и сердце радуется. А вот все остальное в фильме лишнее. И родители вымученные, и дети вялые, и спаситель внезапный, и звезды с полосками в финале. Смотрибельно и даже с каким-то смыслом, но шедевром и не пахнет. Очередной проходняк, которому ни кассы, ни славы, ни места в анналах не полагается. 

Против ветра оно всегда выходит как-то не очень.

 
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Навстречу шторму» в Бресте.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Навстречу шторму».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.