3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Судная ночь 2

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название The Purge: Anarchy
Страна США, Франция
Год 2014
Режиссеры Джеймс ДеМонако
Продюсер Джейсон Блум, Майкл Бэй, Эндрю Форм
В ролях Джек Конли, Джон Бизли, Жустина Мачадо, Зак Гилфорд, Зои Борд, Кармен Эджого, Киле Санчес, Майкл К. Уильямс, Ноэль Гульеми, Фрэнк Грилло
Длительность 103 мин.
Дата премьеры
Возрастное ограничение 18+
Жанр Боевик, Триллер, Ужасы

Добро пожаловать в идеальный мир будущего, мир без преступности и войн. И только один раз в году роскошная спокойная жизнь сменяется анархией. Этой ночью дозволено все: во тьме улиц одни жаждут мести, другие ищут развлечений, остальные пытаются дожить до рассвета… 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Судная ночь 2»: Вальпурген

Текст: Дудик Александр
Оценка: 7 из 10 баллов
Цитата: - Ночью не принято спасать жизни — ночью их нужно забирать!

Тема уличной демократии нынче популярна как никогда. Сунуть туда свои пять сантиметров пытаются и блогеры, и хакеры, и факеры, и жук с жабой наперевес. Естественно, что Голливуд (как полноправный представитель американской мечты) не может оставаться в стороне и старательно прется в самое пекло. В качестве собкора из горячих точек используют людей проверенных — в частности самобытного режиссера-сценариста, ДеМонако, который еще с прошлого года ходит в звании короля толстого троллинга американских ценностей. Дабы заманить его во второй раз в ту же реку крови, студия даже расщедрилась на тройной бюджет. Что автоматически раздуло компактный триллер до масштабов карпентеровских вакханалий и превратило «Судную ночь 2» в халатик с перламутровыми пуговицами, в котором пуговицы оные солируют. Получилось бодрее, чем в прошлом году, но идея размазалась по злым улицам и уже не выглядит так свежо и проникновенно. Плюс, как и в первой серии, режиссер галантно раскланивается с каждым штампом, уведенным из мирового кинофонда. Смотреть по-прежнему интересно, но, к примеру, третья серия уж точно будет лишней.

Показать всю рецензию


И вновь добро пожаловать в Америку не такого уж и далекого будущего. Суровое правительство продолжает гнуть свою линию экономического благоденствия, раз в году на 12 часов дозволяя всем убивать всех. Все пользуются. В разных концах неназванного мегаполиса копошатся актуальные персонажи. Афроофициантка средних лет недальновидно отмахивается от маргиналов-поклонников и планирует переждать резню в наглухо законопаченной квартире с дочерью и больным отцом. Собачащаяся парочка дует во весь опор в укрытие, излишне доверяя техсостоянию своей машины. Угрюмый брюнет, в бронежилете пакует внушительный арсенал, посматривает на семейные фото и явно собирается провести ночь вне помещения. Все они (за исключением больного отца, у которого свои планы) по разным причинам встретятся в центре города уже через несколько часов. И на собственной шкуре опробуют все прелести Судной ночи, которая подняла Америку с экономических колен, но, похоже, загнала ее в этическую ж..пу.

Любой сиквел имеет два пути развития. Либо он коренным образом меняет политику оригинала, вводя новых героев, забрасывая действие на Плутон и делая победителями, скажем, насекомых. Либо продолжает ковыряться в том же русле, педалируя уже выкопанное и пытаясь взять зрителя масштабом и количеством. Джеймс ДеМонако пошел по второму, горизонтальному, пути. На все полученные от студийных боссов деньги он накупил локаций, взял в аренду вертолет и сделал ставку на суровые лица в ночи и массовый огнестрел. Что делал, то и получил.

Первый фильм был хорош идеей. А ну как сытость демократии поддерживается людоедством?! Из этого можно было вытащить многое, но ту идею ДеМонако плотно оплел всеми известными клише про грызню в ограниченном пространстве и аккуратно увел в департамент больших глаз больших актеров. Получалось, что во второй раз шокировать зрителя придется тем же самым грязным бельем всеобщего благоденствия — и режиссеру ничего не оставалось, как просто измазать его еще больше.

Теперь роль ушата с ледяным дерьмом играет не сам факт 12-часового отрыва отморозков всея Америцы, а то, что государство сие зверство не только поддерживает, но и координирует по мере хорошо вооруженных сил. Так сказать, делает естественный отбор еще более естественным. Ну, а в качестве бонуса идет еще более глубокое социальное расслоение на богатых и мертвых, принимающее ближе к финалу трэшевый облик легендарного «Бегущего человека».

Собственно, весь фильм – это такое путешествие по гигантским архетипам. Сперва зрителя пилят альтовой струной и проводят через семь кругов хичкокова саспенса. Потом включается бас — и героев выбрасывает на территорию карпентеровских «Призраков Марса». И, наконец, под занавес во всю мощь раскрывается триумвират Шекли-Кинга-Глейзера с небольшим заходом на территорию Джона Ву и его трудноуловимого Ван Дамма.

Потеря камерности отдельно взятого дома в угоду масштаба всех злых улиц скопом потрафила динамике, но сильно проиграла в индивидуальном мастерстве. Актеров набрали не ахти каких, а единственный человек с двойным дном — Фрэнк Грилло — не пошел дальше предфинального безумия, которое зачем-то испортили полишинелевыми секретами и солнечной концовкой. Оператор с режиссером выдавили из вертолета, и перекрытых магистралей немало красивых видов, но середина фильма, в которой стадо недотеп отчаянно тянет на дно крутого парня, откровенно висит. Больше же всего разочаровывает использование возможностей рейтинга 18+. Ни какого-то особенного мяса, ни развесного цинизма, ни даже изобретательных смертоубийств за полтора с лишним часа экранного времени обнаружить не удалось. У того же Карпентера человечину выворачивали внутренностями наружу с куда большим огоньком.

Впрочем, если отбросить кинобагаж и придирки, то кино получилось довольно бодреньким остросоциальным боевичком с перестрелками, парой твистов и среднестатистической атмосферой смутного антиутопического раздрая. Нам по-прежнему позволяют ужасаться тем, как капитал мурыжит общество и тем, что нехорошие звери находятся внутри нас не так уж и глубоко.

Кому-то для их пробуждения достаточно команды «фас!», а кому-то — ложечки информационного пургена. Итогом в любом случае будет или революция, или тупо бойня за ископаемые/территории/дензнаки. Нужны доказательства? Гляньте в телевизор. 

Отзывы
31 июля 2014 в 22:21

Хорошее продолжение! Мне понравилось очень

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Судная ночь 2» в Гомеле.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Судная ночь 2».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.