3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Геракл

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Hercules
Страна США
Год 2014
Режиссеры Бретт Рэтнер
Продюсер Бо Флинн, Бэрри Ливайн, Сара Обри
В ролях Аксель Хенни, Джозеф Файнс, Джон Херт, Дуэйн Джонсон, Ингрид Больсё Бердаль, Ирина Шейк, Иэн МакШейн, Йен Уайт, Роберт Мэйллет, Руфус Сьюэлл
Длительность 120 мин.
Официальный сайт http://www.mightyhercules.com/index_splash.php
Дата премьеры
Возрастное ограничение 12+
Жанр Боевик, Приключения

Более тысячи лет назад измученная душа скиталась по Земле, полубог, получеловек — Геракл — могучий сын царя богов Зевса, совершив все 12 подвигов, потерял семью и теперь находит утешение только в кровавых битвах.

За эти годы он собирает вокруг себя шестерых таких же потерянных воинов, единственным смыслом жизни для которых стали сражения и присутствие смертельной опасности. Эти мужчины и женщина никогда не задают вопрос, где, почему или с кем они идут сражаться; только, сколько им заплатят. Зная это, фракийский царь Котис нанимает этих воинов, чтобы они обучили его солдат и сделали из них самую сильную и великую армию всех времен.

Геракл начинает сомневаться в намерениях Котиса, когда тот выводит свою армию и жертвами ее нападения становятся невинные люди соседних поселений. И тогда он принимает решение остановить обезумевшего от власти царя и его армию от похода на Грецию, а, быть может, и на сам Олимп…

 
Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Кадры

Рецензия

«Геракл»: Boo-guy

Текст: Дудик Александр
Оценка: 7,5 из 10 баллов
Цитата: - Если не можешь без своих трав, то хотя бы с другими делись!  

За неимением в Греции собственного вменяемого кинематографа (авторский и местный-стоический не в счет) в нее повадились толпами ходить умельцы из-за кордона. Особенно часто — с того боку, где она Древняя. То ли экология их всех туда влечет, то ли свобода сексуальная, а только вот в мифы да по нужде — это сегодня самое милое дело для любого, кто к большому кино примазался. Дети, инвалиды, собачки — всех стерпела потрепанная книжица Н.А. Куна (рукописи, понятно, не горят, но рыдать-то им не воспрещается). И тут пришел добрый и могучий Скала и всех спас. Сам пришел, не стал Магомета ждать. И все сделал, как понимал. Просто, по-квадратному. Мифы он не калечил и не насиловал, а по-медвежьи втиснул в берлогу своего восприятия, уважительно препарировав каждую магическую строчку до очертаний собственных извилин. То есть, вы сейчас, конечно, понимаете, что не Скала всем этим занимался, а специально обученные люди. Но сюжет свежего «Геракла» настолько прост, могуч и надежен, что его мог бы сочинить и сам рестлер. Впрочем, ему было некогда — он вживался в образ в ближайшем спортзале, выжимая 8х12 а потом еще 4х5. Совместными усилиями (добавив в команду аккуратного ремесленника Рэтнера) ребята слепили отличного крепкого середняка с полуторацентнеровой изюминкой. А потом пришли злые маркетологи и зачем-то всем наврали в трейлерах про фэнтези. Не верьте трейлерам — смотрите кино. И будет вам простое человеческое счастье.

Показать всю рецензию


Все начинается с хрестоматийных подвигов. Вот вам вепрь — тот, что Эриманфский. А вот гидра — стало быть, Лернейская. Ну, и лев, конечно, — Немейский, чей же еще?! Только вот описывает весь этот эпический мордобой подозрительно малахольный закадровый голос. Пять минут спустя на обратной стороне голоса обнаружится тщедушный юноша, подвешенный над остро заточенным колом. А еще через две — на выручку примчится и сам виновник торжества — Геракл, при ближайшем рассмотрении оказывающийся крупным, но вполне себе смертным мужчиной. Подвешенный болтун приходится ему племянником, а смачные истории про подвиги — всего-то древнегреческим пиаром, которым прожженный наемник просто набивает себе цену. Чем громче слава — тем дороже услуги. Да и воюет предположительный полубог не один, а в компании таких же отщепенцев — остроязыкого спартанца, обдолбанного пророка, звероподобного фиванца и амазонки-лучницы, похожей на эльфа Леголаса, но не такой симпатичной. Они воюют — племянник легенды строчит. Выгодное предприятие — и рога, и копыта.

И тут, прямо посреди разрушения легенд, Геракла нанимает фракийский царь Котис, земли которого терроризирует некий отрицательный басурман Резус с демонами, кентаврами и прочей нечистью в прикупе. Наемники, понятно, впишутся и пойдут ломать древнегреческие стереотипы да позвоночники. Да только вот и с битвой все окажется очень непросто, и с прошлым, и, конечно, с будущим. Чай, не книжка с мифами — жизнь.
 
Оно, конечно, взять бы дубину да погладить пару раз ту светлую голову, что придумала рекламировать этот фильм как классическое изложение мифов о Геракле. Это, пожалуй, было самой главной ошибкой промоушна, которая явно еще общемировой кассе не раз аукнется. Нет, ну, правда — вы гляньте эти трейлеры, постеры, аннотации и прочий промо-мусор. Если судить по ним, то весь фильм афинский культурист должен воевать с мифической нечистью, изредка отвлекаясь на секс да дела земные. И зритель, идя на сеанс, готовит себя именно к очередным титанам, что гневаться изволят. А уже прямо на поле боя он получает краткое содержание избранных моментов (ария Карузо в исполнении Рабиновича) и с головой погружается в похождения «Неудержимых» на просторах Древней Эллады. Сами по себе тематики эти примерно равновеликие, но когда идешь на балет, а попадаешь на концерт группы «Король и Шут», становится несколько неловко.

Эта вот неловкость способна довольно сильно подмочить первое впечатление, потому как от ожиданий сложно абстрагироваться — они могут свербеть до самого финала. Хорошо еще, что в фильме есть тот самый лом, против которого даже у самого назойливого зуда приемов нет. И лом этот — ходячий эрегированный танк по кличке Скала.

Ей-богу, есть в этом человеке что-то из мифов. Килограмм сорок бога в его полутора центнерах уж точно присутствуют. Иначе, как объяснить ту мускульную магию, которая начинает сочиться с экрана с каждым его появлением. Казалось бы, ничего такого мужик не делает. Ну, ломает коней вручную, львам пасти рвет, людьми швыряется…Эка невидаль! На любой сельской дискотеке такого добра — хоть залейся. Но он занимается всм этим так обаятельно, что как-то даже не замечаешь, что статисты разлетаются от него, словно брызги шампанского, а хромакейная живность и вовсе ведет себя вопреки законам банальной физики. Харизма забивает буквально любые недочеты, и уже к моменту, когда человек-каменюка начинает рвать цепи и губить памятники архитектуры, тебе абсолютно начхать полубог он, оборванец или киборг-убийца. Тот самый случай, когда форма важнее содержания. Еще бы, такая форма…

Собственно, под скалистый конферанс и заточен весь остальной фильм. Сюжет — простой, как два рубля рублями. Юмор — прямоугольный до полной самоидентичности. Твисты — вырванные из пособия для сценаристов младшего школьного возраста. И, конечно же, абсолютно пунктирные персонажи, выглядящие на фоне ветвистого героя совершеннейшим гипсокартоном. Хотя, чисто визуально, конечно, немного обидно, что Ирина Шейк в стрингах появляется суммарно секунд на пять — и то, только чтобы оглянуться посмотреть, не оглянулись ли мы все, чтоб посмотреть, не оглянулась ли она. С какой радости ее на постер загнали, когда в наличии имелись куда более ценные персонажи, — тайна великая есть. Впрочем, Скалу она не портит — и слава полубогу.

И даже режиссер в фильме выполняет роль банального гарнира при могучей котлете — отвечает за то, чтоб острые углы не торчали да визуал с экшном колосились. И они старательно колосятся — уж это человек-кабачок Рэтнер умеет!
Пожалуй, лучше бугристого Дуэйна в фильме только заключительные титры, которые сделаны в таком упоительном 3D, что петь хочется. Отличный аттракцион, после которого в голову еще долго будут лезть всякие-разные вещи. В прямом и переносном смысле.

На выходе имеем одно из тех простых удовольствий, которыми современный кинематограф отчего-то пренебрегает. Красивое, богатое, прямоугольное, мощное, бородатое и очень мужское кино о том, что герою вовсе не обязательно быть небесным созданием. Достаточно просто быть настоящим мужиком.

Ну, и таким вот бугаем не помешало бы. 

Отзывы
01 августа 2014 в 11:30

ничего особенного!!!
фильм на один раз!

12 августа 2014 в 18:15

фильм незаслуженно вышел в прокат. трейлер в 1.5 минуты — это максимум, что можно себе позволить.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Геракл» в Витебске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Геракл».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.