3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Превосходство

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Transcendence
Страна Великобритания, Китай, США
Год 2014
Режиссеры Уолли Пфистер
Продюсер Бродерик Джонсон, Кейт Коэн, Эндрю А. Косов
В ролях Джонни Депп, Кейт Мара, Киллиан Мерфи, Клифтон Коллинз мл., Кори Хардрикт, Коул Хаузер, Морган Фриман, Пол Беттани, Ребекка Холл, Фальк Хеншел
Бюджет $100 000 000
Длительность 119 мин.
Официальный сайт http://www.transcendencemovie.com/
Дата премьеры
Возрастное ограничение 12+
Жанр Детектив, Драма, Триллер, Фантастика
Выдающийся исследователь в области изучения искусственного интеллекта Доктор Уилл Кастер работает над созданием компьютера, который сможет собрать в себе все знания и опыт, накопленные человечеством. Достаточно спорные эксперименты, проводимые Уиллом, прославили его и в то же время сделали основной целью радикальной анти-технологической группировки. Экстремисты делают все возможное, чтобы остановить его.
Однако в своих попытках уничтожить Уилла они добиваются обратного и становятся невольными участниками становления его абсолютного превосходства. Для его жены Эвелин и лучшего друга Макса Вотерса, тоже ученых-исследователей, встает вопрос: д олжны ли они продолжать этот эксперимент. Их худшие опасения претворяются в жизнь, когда жажда знаний Уилла переходит в неконтролируемую жажду власти…
Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Превосходство»: Цифромантика и трансгумагнидзм

Текст: Дудик Александр
Оценка: 5,5 из 10 баллов
Цитата: - Мы не станем с ними воевать, мы их превзойдем!

Все-таки Голливуд — это абсолютно трансцендентное пятно на мировой кинокарте. В том смысле, что его обитатели перманентно краев не видят. Чуть только кто-нибудь научится суперически воду подносить или артистично хлопушкой щелкать — тут же норовит втиснуть себя любимого в режиссерское кресло и начать шедевры клепать. Шедевры, как правило, получаются мощные — таких поди до помойки дотащи. А надо бы. Потому как печально смотреть на всех этих пирожников, сапожников и прочих таксистов, которые в своем департаменте сильны, а в режиссуре зачем-то гадят. Чаще всего не минует эта унылая чаша операторов. Даже таких маститых, например, как штатный нолановский Уолли Пфистер, который от «Memento» до последнего «Темного рыцаря» наши глаза узлом вязал, а за «Начало» так даже и «Оскара» брал. Вот и сидел бы себе за камерой, радовал ноосферу. Но нет — понадобилось свое «Превосходство» показать. Показал? Доволен? Можешь положить все ранее полученные пирожки на полку. Ибо визуально шикарная лента, обещавшая в трейлере разрыв народной аорты, на поверку оказалась двухчасовым беспомощным шилом с отсутствующим сценарием, вялым действием и сборной Голливуда по гонорарам. Красиво сел в лужу Пфистер. Тучу брызг в небо взметнул. Не желаете ли вляпаться?

Показать всю рецензию


Бывший большой ученый, а нынче, похоже, бомж с лицом Пола Беттани циркулирует по недалекому злому будущему, в котором обесточенными ноутбуками подпирают двери, телефонами заваливают свалки и ко всему цифровому в целом относятся как-то с недоверием. Передвигает себя в кадре ученый не просто так, а чтобы донести до зрителя историю бунта и падения двоичного кода. Для этого режиссер услужливо отматывает время на пять лет назад и представляет чету ученых, трудящихся над созданием искусственного интеллекта. Он — вялый гений в бериевских очках, она — взволнованный биолог с деревянным лицом. Вместе они уже склепали суперкомпьютер, который может все, что угодно, кроме как человеком быть. В отместку за такой технологический прорыв организация террористов-ретроградов насмерть ранит очкарика радиоактивной пулей и поубивает всех сходных изобретателей. Но любящая жена успеет закачать останки гениальности на жесткий диск, превратив мужа в голографическую говорящую голову с неограниченными возможностями и далеко идущими планами.

В ходе реализации этих планов мир должен стать реально лучше. Только вот гадкому, мелочному и скоропортящемуся виду людей там, вероятнее всего, места не предусмотрено. Беда? Беда. Где тут наш рубильник?..
 
В книге «Американский психопат» главный герой Патрик Бэйтмен пытался привлечь внимание девушки, сообщая, что на нем сейчас трусы за 60 баксов. Собственно, весь фильм «Превосходство» и есть такие вот трусы. Просто баксов в них поболе напихано и лиц богатых тоже. Что общей сути не меняет — анальный вау-фактор и не более того. Оператор Пфистер гениально умеет снимать всякие шизофренические картинки, используя для этого необычные ракурсы, компьютерные хитрости, безумные светофильтры и странную раскадровку. В этой части фильм «Превосходство» без глупых тавтологий превосходен. Как только герои замолкают и в дело вступают камера и мастера по спецэффектам, смотреть на экран становится жутко интересно. Все беды начинаются тогда, когда фильм не ограничивается форматом трейлера или видеоклипа, а пытается быть чем-то большим. Эта попытка оборачивается для зрителя неслабой пыткой.

Начнем с того, что тематика трансгуманизма и смертоносных высокоразвитых машин со времен «Терминатора» успела серьезно набить оскомину даже не самым рьяным любителям кино. В этой нише были сняты сотни фильмов — от хороших до искристого шлака. Причем чем дальше в лес, тем более беспомощно выглядят релизы. Все уже сказано, а говорить по-прежнему не перестают.

На этом поле Пфистер пытается играть двумя-тремя бородющими приемами, наивно полагая, что все логические дыры он с легкостью залатает графикой и большими артистами. В итоге получается, что вопросы это якобы серьезное кино ставит детсадовские, а ответов не дает вовсе. И где-то посредине этой компостной ямы барахтаются те самые лица с графикой.

С артистами, кстати, получилось совсем уж странно. В кого ни ткни — звезда в шоке. Депп полфильма работает в режиме скринсейвера, остальное время находясь либо за кадром, либо в предсмертном бреду. Беттани, пожалуй, впервые за карьеру просто туда-сюда ходит. Ребекка Холл тоже ходит, но с чувством-толком-расстановкой и даже периодически страдает, заламывая руки. Фриман по традиции мудро шевелит щеками. Ну, а Киллиану Мерфи и вовсе досталась унизительная роль человека, чей смысловой посыл ограничивается прибытием на место событий и звонками в Вашингтон. Между глыбами периодически всплывают актеры рангом пожиже, но режиссер со сценаристом настолько не знают, что с ними со всеми делать, что всяко-разные лица, похоже, появляются и исчезают тупо по щучьему веленью. Создается впечатление, что никому из артистов (даже Деппу) Пфистер не объяснял, чего он хочет. И они просто мелко приторговывали лицевыми мышцами в ожидании выплат по контракту.

Смотреть на все это скучно. Ей-богу. Два часа нудных хождений по многочисленным коридорам, прерывающихся лишь на очередные достижения графического редактора и трагически стенания о том, как единички с ноликами выживают живое мясо с планеты. Причем выживание происходит исключительно на словах. Показать что-либо, кроме молекулярного дождя наоборот Пфистер не удосужился. Зато попытался надавить на романтические нотки взаимоотношений человечины с компьютером, в результате чего и вовсе опал, как озимые.

Таким образом, имеем очередной классический пук в вечность с суровым и многозначительным выражением лица. Отличный визуал, дорогие актеры, трендовая тема — и все ни о чем. Потерянное время. Пустота между ушами. Трансцендентность, в общем. Что бы это ни значило.

Может, это все глобальный дигитальный заговор?! Может, пока мы тупо скучаем в кинозалах, цифирь порабощает человечество?! Уж лучше бы так. А то как-то обидно верить, что весь этот богатый пшик произошел просто потому, что у кого-то руки из неправильных мест произрастают. 

Отзывы
Написать  комментарий
13 июля 2014 в 11:47

Актёры снимаються хорошие,но фильм нудный и очень затянут.

14 июля 2014 в 15:43

Фильм на один раз посмотреть

14 июля 2014 в 16:09

Впечатление неоднозначное. Как всегда, отличная работа Деппа, Холл и Фримана. Но сюжет, при всей актуальности темы, не впечатлил. Желание человека создать Бога или самому стать им - что может быть более старым и предсказуемым? Было где сценаристам развернуться, но не порадовали. Скучноватая история, маловпечатляющая картинка... Можнро было не смотреть.

15 июля 2014 в 10:57

Мне понравилось! Хорошая задумка сама по себе. Не шедеврально, но всеже... После фильма было ощущение, что будто в другой реальности побывал. На мой взгляд, фильм скучен тем, кто не внимательно смотрел и философию не любит. Стоит сходить!

17 июля 2014 в 10:31

о боже ,я только посмотрела трейлер и вот мне безумно хочется на премьеру !!!!

21 июля 2014 в 12:45

Мне очень понравилось!!!Да это не зкшн.Фильм с двойным смыслом.Моё время было потрачено не впустую.

12 августа 2014 в 00:39

Люблю фантастику (стоящею)! И фмльм очень понравился!

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Превосходство» в Бресте.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Превосходство».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.