3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Кайт

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Kite
Страна Мексика, США
Год 2014
Режиссеры Ральф Зиман
Продюсер Брайан Кокс, Мосес Косио, Херардо Гатика
В ролях Девилль Ванник, Деон Лотз, Зейн Мис, Индиа Айсли, Каллэн МакОлиффи, Карл Бьюкс, Лайонел Ньютон, Рассел Савадье, Сэмюэль Л. Джексон, Теренс Бриджетт
Дата премьеры
Возрастное ограничение 16+
Жанр Боевик

Когда отец девушки по имени Кайт, полицейский, гибнет от рук мафии, она клянется найти и покарать виновных. Ее опекуном в этом нелегком деле становится Карл, напарник ее отца. Полная решимости отомстить за смерть родных, Кайт под руководством Карла становится холодным и бескомпромиссным убийцей. У ее жертв нет шанса на выживание, Кайт справляется с ними легко и жестоко. Появление в ее жизни ловкого и бесстрашного молодого человека резко меняет жизнь Кайт, которая начинает понимать, что и убийце не чужды чувства…

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

Ни бе, ни аниме

Текст: Дудик Александр

Оценка: 5 из 10 баллов

Цитата: - Зачем слушать, если можно сразу дать по голове! 

Так уж вышло, что на этой неделе со смаком можно только драконов приручать. Все остальные киноудовольствия, в общем, балансируют на грани плинтуса. И еще рожи оттуда корчат. Но поскольку на одних и тех же драконах целую неделю летать не будешь, приходится окунаться и в прочий прокат. Вернее, вляпываться. И на рожи корченные смотреть. Вот. Во всем этом процессе особенно обидно то, что заморские рожи (это я сейчас про американизацию кровавого хентая — «Кайт») с дистанции трейлера и сетевых отрывков выглядели если не прилично, то хотя бы вменяемо. Но на расстоянии непосредственного боевого контакта оказались довольно беспомощной и сумбурной попсой с невероятным оператором, тематической девочкой и лоснящимся Сэмюэлом Л. Джексоном. То есть, посмотреть разочек, конечно, можно — там все-таки люди взрываются и вообще. Но вот вдумываться или хотя бы прислушиваться не рекомендуется совсем — отдельные грани маразма могут и по голове стукнуть. А отомстить будет некому — режиссер за океаном, прокатчики не при делах. Не в экран же плеваться, в самом деле?

Показать всю рецензию

В недалеком будущем Америка таки окончательно убьет банковскую систему. А та в ответ рухнет и превратит обидчицу в каменные джунгли, насыщенные смертью, болью и педофилией. Улицы, щедро заваленные отходами, перейдут в полную власть отбросов — жирных сутенеров со славянскими и арабскими именами и бандитов-гуманоидов, осваивающих паркур. Посреди всей этой прелести девочка в красном парике однажды ночью в лифте разнесет в клочья голову очередному сластолюбцу. Разнесет не просто так, а во имя кровной мести. Когда-то давно местный авторитет убил ее отца-копа и теперь девочка (а зовут ее Сава) широко шагает по трупам нехороших людей в надежде найти гада и наизнанку вывернуть. Шагает не одна. Ей помогает информацией и оружием бывший напарник отца — бодрый негр в плаще, такой вообще. А потом еще улики подчищает, следы заметает и наркотиками накачивает, чтобы лишних воспоминаний не было. Только месть, только хардкор. Где-то на периферии кадра трется подозрительный мальчик, набитый какой-то жутко важной информацией. Трупов становится слишком много, чтобы пагубную тенденцию скрывать. Петля сжимается. А в воздухе царит атмосфера смутного кидалова. Быть беде.

Собственно, беда и не заставляет себя ждать. И предусмотрена она отнюдь не сценарно-режиссерским звеном. Как раз ими-то она и не предусмотрена. Первая полнометражная экранизация запрещенного чуть более чем везде аниме «Кайт — девочка-убийца», увы, стала комом эпических размеров. Несмотря на необычный визуал и заявленные лица. Причины? Видать, не по Сеньке шапка. Сколько ни тянись, а брови в анус не затолкаешь.

Тут нужно сразу понимать, что, оставь создатели хотя бы половину исходного разгула — и картина не получила бы даже рейтинга R (это когда до 17 лет — только с мамой за ручку). Уж больно заковыристо на этом смысловом поле заигрывался оригинал. Девочка-мститель там находилась в перманентном сексуальном рабстве у старших товарищей, отвлекаясь лишь на то, чтобы выдавить на экран ливер из пары десятков зарвавшихся дегенератов. Причем и ливер, и аморальные сожительства были показаны так старательно и подробно, что иначе как к подразделу азиатского анимационного порно (хентай) это творение и отнести было некуда.

Вероятно, в этом и крылась основная лужа, в которую уверенно плюхнулся режиссер Зиман. Для настоящего хентая сюжет всегда был делом семнадцатым. Потные японцы трясущимися руками отсчитывали в книжных лавках и салонах проката свои мятые йены отнюдь не ради красного словца или запутанной интриги. Сантехники в немецком кино тоже не совсем трубы чистят. А потому десяток реплик, призванный кое-как связать три десятка сцен жирного разврата и мохнатой расчлененки, вряд ли может претендовать на Каннскую пальму или берлинского медведя. И натягивать все это дело на обязательных полтора часа полного метра — это весьма рискованное занятие. Создатели рискнули — и проиграли.

Очень видно, как фильм отчаянно пыжится и пытается быть одновременно и Фрэнком Миллером, и Гаем Ричи, и молодым Люком Бессоном. И, несмотря на ободранные черты вышеперечисленных, все равно остается никем. Даже банальная Леон-фабула тут прописана пунктиром, по сравнению с которым «Коломбиана» — шедевр интеллектуальной прозы. Сюжет сыплется буквально на каждом повороте. Какие-то малоосмысленные персонажи без причины шныряют по кадру. Заглавным лицам настолько нечего играть, что они явственно устают ходить с суровыми лицами. Событийные эпизоды можно пересчитать по пальцам одной ноги. Главный финт ушами (он же фига в кармане, он же основной сюжетный твист) читается при первом же появлении на экране товарища Джексона, который тут, не мудрствуя лукаво косплеит себя же любимого из фильм «Шафт». И при всем при этом жесточайше видно, как режиссер с оператором мучительно тянут кота за гипотенузу, чтобы закрыть полнометражный минимум. Мрачные проходки растягиваются в цельные дефиле. Каждый из героев успевает раз по пять застыть в трагической позе на фоне какого-нибудь особенно урбанистического мусора. Секса, понятно, в кадре никакого. Кровь внушительная, но однотипная. Зато влажные взгляды девочки Савы оператор ловит из любых положений и следит за ними с плохо скрываемым вожделением.

К слову, оператора во всем этом дохлом номере жальче всех. Потому как он работает действительно на разрыв аорты. Что ни ракурс, то живая девиация. Тут тебе и снизу наискосок и из-за угла в расфокусе, и сквозь щель на волю, и едва ли не из задницы главной героини. И все такое мрачное, суровое, в самых лютых уголках славного города Йоханнесбурга, за которым на долгие годы закрепилась слава главной грязнючей локации для любого фильма про темное будущее и унылое настоящее.

Индиа Айсли, исполнительница роли Савы, запоминается разве что удивительно анимешной внешностью. Ее словно с мясом выдрали с японских невеселых картинок и прямо без обработки втиснули в кадр. Жаль, что эта ее природная особенность не помогает девушке еще и отличаться от коряги обыкновенной. Так что по департаменту старика Станиславского она не проходит вовсе. Что же до Джексона, то он откровенно торгует лицом и этого не скрывает. А потому и тянуть весь фильм на себе ему недосуг. Хорошо выглядит — и слава Богу.

Вот и получается, что буквально все в фильме просто хорошо выглядят и только. Картинка, девочка, дядя Сэм, мясокровушка, трущобы, гуманоиды, блуждающие пули, туман. А вот склеить из этих составляющих цельное кино создателям, увы, не удается. Более того, ближе к финалу, похоже, заскучали даже они. Зритель к тому времени уже и вовсе в кому впал.

Лучше уж хентай. Он хотя бы бодрит. 

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Кайт» в Бресте.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Кайт».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.