3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a
Кино

Блондинка в эфире

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название Walk of Shame
Страна США
Год 2014
Режиссеры Стивен Брилл
Продюсер Гари Лучези, Сидни Киммел, Том Розенберг
В ролях Альфонсо МакОли, Билли Барр, Джеймс Марсден, Джиллиан Джейкобс, Дэвон МакДональд, Итан Сапли, Кен Давитян, Ларри Джиллиард мл., Сара Райт, Элизабет Бэнкс
Длительность 95 мин. / 01:35
Дата премьеры
Возрастное ограничение 12+
Жанр Комедия

После провала собеседования на перспективную должность на Лос-Анджелесском телевидении амбициозная телеведущая с горя уходит в загул.

Проведя бурную ночь, она приходит в себя утром на улице, не имея при себе ни денег, ни паспорта, ни машины… Есть только мобильный, в котором она читает смс: «Поздравляем! Вы приняты на работу. Сегодня первый эфир». 


Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

Босяком по мостовой

Текст: Дудик Александр

Оценка: 6 из 10 баллов

Цитата: - Я не умею делать это с пенисами!

Вы не поверите — опять блондинка. У них что, весеннее обострение? Сезонная миграция на большой экран? Кинематографический нерест? Откуда их столько, натуральных и натуралистичных? Выдержим ли мы, люди менее богоизбранного окраса? Или уже пора прикупить себе ведро перекиси (или чем там проливают свет на бренные головы?) и уйти в интеллектуальное большинство? Впрочем, отставить мечты! Мы с ними по разную сторону силы. Они звездят — мы истекаем ядом. Так что будем молча завидовать буквами — благо, есть чему и чем. «Блондинка в эфире» — это, как ни странно, самая обыкновенная, беззубая и неуклюжая американская комедия положений, в которой все дружно стесняются выкрутить регулятор до предела. Ни тебе пошлости, ни пограничного юмора, ни стеба, ни троллинга, ни высокой художественной цели. Просто фильм. Полтора часа движущихся картинок на экране. И если бы не лучезарная Элизабет Бэнкс, чья небесная улыбка и вполне земные достоинства в порнографическом желтом макси-пояске автоматически попадают в must see, я бы рекомендовал выпускать эту ленту сразу на видео. Ага на VHS. Но меня бы все равно никто не послушал, так что, скорее всего, вы в любом случае заценили бы сей шедевр в кино. Ну, так и заценивайте себе на здоровье. Полтора часа — не самая страшная потеря в жизни.

Показать всю рецензию

Клинически правильная блондинка-ведущая Меган с заштатной телестудии пролетает в кастинге на жирный канал и отправляется топить горе в текиле и разврате. Результатом утопления станет смазливый бармен, который сыграет с ней на раздевание, накормит пиццей, примерит платье, пару раз осчастливит да и уснет. А наутро окажется, что Меган все-таки может стать ведущей на центральном канале. Нодля этого ей нужно через пару часов быть в студии при полном параде. Казалось бы, что тут невозможного? Но так всего лишь казалось… в течение пяти минут наша героиня умудряется забыть телефон, потерять машину и оказаться на злых улицах в платьице, больше похожем на салфетку. И теперь ей предстоит окунуться в ту жизнь, которую не показывают по телевизору — с боевыми арабами, странными хасидами, тупыми копами, задиристыми проститутками, дружелюбными наркоторговцами и озабоченной школотой. В обычную, в общем, жизнь. К которой цыпа на шпильках по странному стечению обстоятельств окажется не готова.

Но надо ли вам объяснять, что светлая голова не потеряется даже на темной стороне силы? И что фильм, где термин «блондинка» фигурирует в названии, закончится хорошо? Если надо, то вам и самим впору пофигурировать где-нибудь рядом. 

К слову, пергидрольные буквы на афишу приладили отнюдь не американцы — эти ограничились Элизабет Бэнкс в соответствующем цвете. Оригинальное название «Тропой стыда» на «эфирную блондинку» заменили наши родные толмачи, которые знают тебя, дорогой зритель, как облупленного, и не позволят пройти мимо целевого фильма из-за «невнятной» шильды. А так — шильда зашибенное. Живо дуй в кинотеатр!

Те, кто не почувствовал сарказма в последних двух предложениях (как, впрочем, и те, кто не знает значения слова «сарказм»), могут действительно дуть. И, скорее всего, им сильно понравится. Всем остальным рекомендуется сперва поискать вокруг себя каких-нибудь неотложных дел, потом сходить в магазин, баню и на керлинг, позвонить родителям, спасти котенка, почесать лодыжку, перевести через дорогу пару бабушек, ответить на письмо счастья, переустановить «винду», прочесть «Советскую Белоруссию», перебрать карбюратор, наносить воды, посадить (или убрать — шут их знает) озимые, научиться тирольскому пению и ходьбе на руках и только потом, если заняться будет совсем уж нечем, отправиться за билетами. Пешком.

Нет, фильм не плохой. Он банально никакой. Как лист чистой бумаги в принтере: потенциал огромен — кинетики ноль. Такое ощущение, что все участники процесса (начиная от сценаристов и заканчивая статистами, изображавшими прохожих) или сильно стеснялись самой затеи сделать искрометную комедию, или такие они вот заторможенные ребята. Ни один гэг, ни одна мимолетная шуточка, ни одна дурацкая ситуация не докручены до максимума. Весь юмор, острота и неловкости в фильме только обозначаются, как удары в шотокане. И причиняют примерно столько же удовольствия, сколько эти самые фальшивые удары — вреда. 

Более того, у сценаристов банально не хватило фантазии придумать хоть сколько-нибудь реальную ситуацию, а потому все передряги, в которые попадает героиня Элизабет Бэнкс могли бы случиться разве что на Марсе. Или в альтернативной реальности. Оно понятно, что дурацким комедийным сценариям принято подыгрывать. Мол, да-да, так оно все и было. И сидеть на просмотре с секундомером и учебником физики наперевес — это еще глупее, чем писать такие истории. Но тут реально критический градус нереальности происходящего, спасти который может только главная героиня.

И она старается.

У Элизабет Бэнкс — просто нечеловеческие запасы обаяния, ей-богу. Посмотрите любой фильм с ее участием и убедитесь. Хоть пограничные, вроде «Муви 43» и «Зак и Мири снимают порно», хоть страдательные, типа «Три дня на побег», хоть те, в которых ей приходится играть истерическую горящую мебель — «Голодные игры». Эта девушка — одна из тех, кто несет гордое знамя лучезарных блондинок в массы. И огромное ей за это спасибо! Именно Элизабет расцвечивает каждый кадр этой небогатой на краски комедии такой эмоциональной радугой, что на пресность всего остального даже почти не обращаешь внимания. Уже одно канареечное платье чего стоит! Вернее, его содержимое…

И, тем не менее, полуторачасовое любование полуголой бедной Лизой нельзя назвать хорошей комедией. Это, скорее, вуайеризм в промышленных масштабах, который нормальным людям, понятно, полноценного удовольствия не доставляет. Хочется еще внятной истории, хитрых карманных фиг, сложносочиненных фишек и банального смеха. Но это, увы, уже совсем другое кино, не имеющее с данным босоногим прогоном почти ничего общего.

Ну, разве что желтое платье. Вернее, его содержимое. 

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы

afisha.relax.by представляет вашему вниманию фильм «Блондинка в эфире» в Минске.

Киноафиша на relax.by предлагает ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах, отзывами, кратким описанием, стоимостью входа, оставить свой отзыв о фильме.

Наша афиша дает вам возможность посмотреть кадры и трейлер к фильму «Блондинка в эфире».

Также у нас вы можете купить билеты в кино онлайн.